"Базар ",Разговор"с клиентом

  • 102 Ответов
  • 37937 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #75 : 29 Августа 2010, 21:52:06 »
Их везде хватает :), просто в Прибалтике они не такие наглые как в России.



Замечено: Где много бабла - там и они. Как лакмусовая бумажка. Типа тараканы.

*

J@ZZ_66

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 0
    • Москва, РФ
Re: \"Базар \",Разговор\"с клиентом
« Reply #76 : 30 Августа 2010, 21:34:20 »
Отпустил клиента прокатиться . Принять автомобиль Патрол ZD-30. Ремонт ТНВД. Общая сумма ремонта 50000р. Остался должен 25000. Ток этот носорог мандариновый ,с фамилией Хулизаде. Уехал , деньги не отдал. А на телефонные звонки угражает . Но приезжать и реализовать свои угрозы не хочет.
 Как чёрный так проблема. Извените за национализм. Но это факт .И кто мне скажет обратное.
Не переживайте, Хулизаде всё-равно к вам приедет! имхо в городе с населением 400 000 чел. трудно спрятаться ...  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Замечено: Где много бабла - там и они. Как лакмусовая бумажка. Типа тараканы.
йа бы заметил по другому: " там где нет бабла и их наглых рож не присутствует ..."  ;D

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #77 : 31 Августа 2010, 10:04:31 »
А наши ребята только водку жрут . Скоро чёрные в течении каких 50 лет нацию похерят. >:(

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #78 : 31 Августа 2010, 10:28:57 »
У нас с лицами кавказской национальности, разговор короткий .
Нет времени и всё.
К тому же напарник мой, служил в горячих точках. Он их на дух не переносит.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #79 : 31 Августа 2010, 14:47:29 »
поднимать расценки можно до определенного уровня ... или до исчезновения очередей ;D

расценки поднимаются до уровня, чтобы у вас была загруженность на один день. Очередь в три дня или неделю не принесет вам ни копейки дополнительного дохода. Дополнительную прибыль используйте для приобретения качественного оборудования. Даже если у вас будет загруженность рабочего дня не на целый день, а только на 80% - это также прекрасный результат. Оставшееся свободное время используйте для повышения своей квалификации - читайте мануалы от производителей.

*

J@ZZ_66

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 0
    • Москва, РФ
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #80 : 01 Сентября 2010, 23:17:24 »
расценки поднимаются до уровня, чтобы у вас была загруженность на один день. Очередь в три дня или неделю не принесет вам ни копейки дополнительного дохода. Дополнительную прибыль используйте для приобретения качественного оборудования. Даже если у вас будет загруженность рабочего дня не на целый день, а только на 80% - это также прекрасный результат. Оставшееся свободное время используйте для повышения своей квалификации - читайте мануалы от производителей.

+1 отл.

*

diesel_power

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Клайпеда, Литва
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #81 : 01 Сентября 2010, 23:57:03 »
Очередь в три дня или неделю не принесет вам ни копейки дополнительного дохода

Не понимаю, можно по подробней?
У нас хватает роботы на целый день + 3/4 дня расписаны вперёд. И что в этом плохого?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #82 : 02 Сентября 2010, 19:14:05 »
Не понимаю, можно по подробней?
У нас хватает роботы на целый день + 3/4 дня расписаны вперёд. И что в этом плохого?
плохо то, что у вас экономика хромает на обе ноги. От того, что у вас работа расписана на 3-4 дня - вы не получите ни копейки дополнительной прибыли. Вторая отрицательная сторона данной системы организации производства - в настоящее время клиент не терпит очередей в 3-4 дня и даже записавшись к вам в очередь, часто уходит на ремонт в другой сервис.
   В этом случае есть два выхода: или расширение производства, или повышение расценок за ремонт. Но первый вариант сопряжен с дополнительными трудностями, а второй - самый оптимальный, но опять же - до определенного уровня.

*

diesel_power

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Клайпеда, Литва
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #83 : 02 Сентября 2010, 19:49:34 »
От того, что у вас работа расписана на 3-4 дня - вы не получите ни копейки дополнительной прибыли.

Готов оспорить.
В нашем городе ремонтом топливной аппаратуры диз. авто кроме нас занимаются ещё 2 компании, там ситуация с очередями аналогичная. К Вашему удивлению - люди ждут, и даже готовы ждать неделю - две ради расценок дешевле! Тоесть предлагаем ремонт стоимостью 6000 руб в ответ "да там мне сделают за 5 к. и уезжают ждать) при этом реальная прибыль с данного ремонта для нас составилаб 2000 руб, конкурент будит работать за 1 к. руб. Тоесть расценки у нас не раздутые, на сегодняшний день вообще многим выгодней купить ремонтную форсунку bosch / delphi нежели её ремонтировать. Вот такие вот пироги с котиками.
А задвинуть цены и завтра сидеть без работы ну нзн нзн.. В чём же прибыль то?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #84 : 03 Сентября 2010, 04:36:06 »
Готов оспорить.
В нашем городе ремонтом топливной аппаратуры диз. авто кроме нас занимаются ещё 2 компании, там ситуация с очередями аналогичная. К Вашему удивлению - люди ждут, и даже готовы ждать неделю - две ради расценок дешевле! Тоесть предлагаем ремонт стоимостью 6000 руб в ответ "да там мне сделают за 5 к. и уезжают ждать) при этом реальная прибыль с данного ремонта для нас составилаб 2000 руб, конкурент будит работать за 1 к. руб. Тоесть расценки у нас не раздутые, на сегодняшний день вообще многим выгодней купить ремонтную форсунку bosch / delphi нежели её ремонтировать. Вот такие вот пироги с котиками.
А задвинуть цены и завтра сидеть без работы ну нзн нзн.. В чём же прибыль то?
ваш же пример. Ремонт стоимостью 6000 рублей, стоимость работы 2000 рублей.
Поднимаете стоимость ремонта на 200 рублей. Общая стоимость ремонта составляет 6200 рублей, то есть увеличилась на 3%. Предположим, что после этого очередь у вас с трех-четырех дней упала до одного дня. В доходах вы ничего не теряете. А ваша прибыль увеличилась без дополнительных вложений на 10 %.
   Порой нужно задумываться не только о технических вопросах, но и об экономике.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #85 : 03 Сентября 2010, 08:15:25 »
Тут немного другая ситуация- у нас тоже в городке с населением до 4000 ( по вашим меркам на село не тянет) 3 только официальных СТО- далее райцентр 30 км нас 20 000 -  с десятка полтора ремонтных мест ( только считал зарегистрированных)- длугой райцентр 40 км - то же самое- при нащей нынешней ситуации (кризис экономики) иметь работу- да еще если в очереди на ее- просто счатье

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #86 : 03 Сентября 2010, 12:03:20 »
Тут немного другая ситуация- у нас тоже в городке с населением до 4000 ( по вашим меркам на село не тянет) 3 только официальных СТО- далее райцентр 30 км нас 20 000 -  с десятка полтора ремонтных мест ( только считал зарегистрированных)- длугой райцентр 40 км - то же самое- при нащей нынешней ситуации (кризис экономики) иметь работу- да еще если в очереди на ее- просто счатье
эти расчеты не привязаны ни к величине населенного пункта, ни к количеству СТО в нем. Расценки у каждого свои и в них лезть не собираюсь.
   Речь шла о том, что постоянные очереди в сервис на несколько дней вперед - это глупость с позиции экономического расчета. И они не могут быть обоснованы ни заботой о будущем, ни тщеславием (что вот у нас какой классный сервис).
   Это не призыв вздергивать резко цены, это совет глубоко задуматься над результатами вашей работы и плавно подкорректировать расценки в зависимости от конкретных объективных результатов.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #87 : 03 Сентября 2010, 15:20:07 »
в н.УСМАНИ с её конвейерным подходом  технологического процесса производства: очередь неделя-полторы.Как было сказано--многих это не устраивает,как впрочем и цены ,ориентированные на дальнобойщиков. Засим, страждущие летять во все стороны ,пытаясь быстро и дёшево всё  отдефектовать и ремонтировать. Очень часто оказывается  востребованной ниша воскресного ремонта среди автобусников .   

*

J@ZZ_66

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 0
    • Москва, РФ
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #88 : 03 Сентября 2010, 16:40:08 »
в н.УСМАНИ с её конвейерным подходом  технологического процесса производства: очередь неделя-полторы.Как было сказано--многих это не устраивает,как впрочем и цены ,ориентированные на дальнобойщиков. Засим, страждущие летять во все стороны ,пытаясь быстро и дёшево всё  отдефектовать и ремонтировать. Очень часто оказывается  востребованной ниша воскресного ремонта среди автобусников .   
Есть ещё одна очень востребованная, но не заполненная ниша - Ночной ремонт 8)

*

diesel_power

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Клайпеда, Литва
Re: "Базар ",Разговор"с клиентом
« Reply #89 : 03 Сентября 2010, 16:48:04 »
Ага, только дело в том, что не очереди упадут и в день будим делать по 6200, а вообще не будим делать т.к. я уже говорил - народ у нас будит ждать неделю ради ремонта дешевле. Выигрыш то в чём? Что сделаем одно авто с лишней прибылью в 3% и потом всю неделю (и вплоть покамест не сбросим цены до конкурентов) будим сосать кукиш?