проблемы с М51

  • 46 Ответов
  • 25500 Просмотров
*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: проблемы с М51
« Reply #30 : 18 Марта 2010, 02:00:53 »
Уважаемые Господа, о чём тут речь?
Ежели о "Бумагах" - то бумага, как говорится, всё стерпит. Бумаги пишут люди, им свойственно ошибаться. И в официальных документах нередко (к сожаленью) бывают "очепятки"!  ;D Реально, если за период замены масла приходится доливать полный объём масла в двигателе - это катастрофа, кто несогласен? Думаем, у каждого из вас есть авто. Кто из вас доливает 6-10 литров от замены до замены, и считает это нормальным? а?  ;D
Думаем, ежель приходится долить 2-3 литра, начинаем сосредоточенно "чесать репу" - не так?  ;D ;D ;D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9399
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Re: проблемы с М51
« Reply #31 : 18 Марта 2010, 15:41:53 »
   Нет, а чего мы упираемся-то? Изначально было обсуждение литра на 4 тысячи и потихоньку съехало на 10 литров на 10 тысяч.
   Бумаги пишут люди, люди ошибаются, но пока ошибки публично не исправлены люди следуют букве написанной. Таким образом я и познакомился с документом по которому несколько лет назад моему клиенту было отказано в гарантийной претензии на НОВЫЙ автомобиль с расходом масла 800-900 гр на 1000 км. Причем это было не упрямство или тупость наших питерских представителей, таков был официальный ответ из Германии. Человек подергавшись и обломавшись решил избавляться от машины, благо тогда это было быстро и просто. Пока он искал наиболее выгодного покупателя расход упал до 500 гр. Это произошло примерно через год после покупки (плохо помню), значит проехал он тыс 10-30. Что было потом просто не знаю, больше его не видел. Данный документ существует (или существовал) и совершенно очевидно он был сделан под огрехи сборки и/или мехобработки - дескать приработается, но он же является опорной вехой для всякого рода разборок, хорошо это или плохо.
   

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: проблемы с М51
« Reply #32 : 18 Марта 2010, 20:42:14 »
Уважаемые Господа, о чём тут речь?
Ежели о "Бумагах" - то бумага, как говорится, всё стерпит. Бумаги пишут люди, им свойственно ошибаться. И в официальных документах нередко (к сожаленью) бывают "очепятки"!  ;D Реально, если за период замены масла приходится доливать полный объём масла в двигателе - это катастрофа, кто несогласен? Думаем, у каждого из вас есть авто. Кто из вас доливает 6-10 литров от замены до замены, и считает это нормальным? а?  ;D
Думаем, ежель приходится долить 2-3 литра, начинаем сосредоточенно "чесать репу" - не так?  ;D ;D ;D
Еслиприходится заливать литр на тысячу, то о какой замене может идти речь - оно (масло) во время такой эксплуатации наисвежайшее ;D

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: проблемы с М51
« Reply #33 : 18 Марта 2010, 23:54:52 »
Еслиприходится заливать литр на тысячу, то о какой замене может идти речь - оно (масло) во время такой эксплуатации наисвежайшее ;D
Ошибаетесь . Оно (масло) так-же мгновенно и окисляеться и закакиваеться сажей .  ;)

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: проблемы с М51
« Reply #34 : 19 Марта 2010, 00:42:59 »
Что мы видим---БМВ 525 тдс 93г.в.
суть проблемы такова масло находиться в воздуховодах от воздушного фильтра до самого впуска.
расход составил примерно 1 литр на 4000 км. это норма или много.
   Много или мало спорить можно долго.У меня авто Лянча-дедра 1998г.Когда мне пригнали машину в ней присутствовала её родная книга по эксплуатации.В ней написано норма расхода масла 1.4 литра на 1000.Я сам в шоке был.Проведём расчёт   литр масла стоит-в среднем 6(американских рублей)-возмём 5 литров на 10000-это 30 доларов.Стоимось капитального ремонта доходит до 1500-т.е. 50 замен масла.Берём увеличение расхода-30 замен.выходит что машина должна пройти ещё около 300000-скорее всего после такого пробега она уёдет на переплавку.После этого расчёта многие клиенты сразу снимают вопрос о ремонте своих старушек.
      Сам ежу очень много-любитель путешествовать на авто-кормить не давай,а дай слетать куды нибудь. При езде дома-в городе шустро-70-100 расход состовляет 300гр на 7500.При трассовых режимах 110-160 расход 0.5-1.5.Вот и делай вывод.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: проблемы с М51
« Reply #35 : 19 Марта 2010, 01:22:13 »
норма расхода масла 1.4 литра на 1000.
Кто больше?  ;D ;D ;D пора к автомобилю "пришпандоривать" масляный бак, рядом с топливным  ;D
Весёлая тема :)
Чтой-то Ванкель вспомнился ....
« Последнее редактирование: 19 Марта 2010, 01:41:11 от Dieselas »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9399
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Re: проблемы с М51
« Reply #36 : 19 Марта 2010, 10:50:10 »
Еслиприходится заливать литр на тысячу, то о какой замене может идти речь - оно (масло) во время такой эксплуатации наисвежайшее ;D
Увы, повально массовое заблуждение. В свое время и сам так полагал (лет 30 назад ;D). Масло доливаете постоянно свежее - это факт. Но продукты износа двигателя и продукты сгорания топлива в масло как попадали, так и попадают, причем на таком нехорошем моторе этих продуктов очень много. Очень! Эти продукты отделяются фильтром и остаются в нем пока не забьют его полностью и он не потеряет пропускную способность. После этого откроется аварийный перепускной клапан и масло пойдет по системе минуя фильтр. Т.е. оно будет СВЕЖАЙШЕЕ, но насыщенное стружкой, сажей, нагаром.  Тот еще коктейль, надо заметить! В итоге к изношенным цилиндрам в зоне ВМТ, и потере компрессии в связи с этим, добавляется износ цилиндров в нижней части, маслосъемных колец, вкладышей КВ, РВ и вообще всего что трется , от маслонасоса до турбины.

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: проблемы с М51
« Reply #37 : 19 Марта 2010, 11:44:25 »
Ошибаетесь . Оно (масло) так-же мгновенно и окисляеться и закакиваеться сажей .  ;)

Вы немного ошибаетесь. Мгновенно окислится масло не может. Процесс приработки масла занимает 500-800 км, затем масло нормально работает в течении 7-9 тыс. км, затем идет процесс быстрого (прогрессивного) старения масла. Эксперименты проводились лет 15 назад. А вот минералку катали или полусинтетику - уже не вспомню.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: проблемы с М51
« Reply #38 : 19 Марта 2010, 22:53:26 »
Увы, повально массовое заблуждение. В свое время и сам так полагал (лет 30 назад ;D). Масло доливаете постоянно свежее - это факт. Но продукты износа двигателя и продукты сгорания топлива в масло как попадали, так и попадают, причем на таком нехорошем моторе этих продуктов очень много. Очень! Эти продукты отделяются фильтром и остаются в нем пока не забьют его полностью и он не потеряет пропускную способность. После этого откроется аварийный перепускной клапан и масло пойдет по системе минуя фильтр. Т.е. оно будет СВЕЖАЙШЕЕ, но насыщенное стружкой, сажей, нагаром.  Тот еще коктейль, надо заметить! В итоге к изношенным цилиндрам в зоне ВМТ, и потере компрессии в связи с этим, добавляется износ цилиндров в нижней части, маслосъемных колец, вкладышей КВ, РВ и вообще всего что трется , от маслонасоса до турбины.
  Полностью согласен!  Была история Связанная с маслом-Приехал 123 мерин 616,регулировать клапана.Студент снял крышку клапанов и спрашивает,а как снять вторую крышку? Я конечно в недоумении на вольцах знаю,на фордах знаю,а на меринах незнаю,что-бы не упасть лицом в грязь с умным видом подхожу к машине.Точно крышка! пальцом ткнул,а там нагар масла сделал точную копию крышки клапанов ;D.Мы еле вычистили голову.Клиент говорит что машина мосло потребляет и он просто доливает-зачем его менять если и так его съедает :D.Через месяц он поймал клина-что внутри творилось представить не сложно.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: проблемы с М51
« Reply #39 : 19 Марта 2010, 23:27:06 »
Из этой дискуссии можно сделать несколько выводов: 1. Масло быстро не окисляется (нужно время или пробег 500-800 км). :o 2. Кроме доливки масла нужно периодически менять фильтры и промывать двигатель от сажи, стружки и прочего. ;) 3.Установить дополнительный масляный бак рядом с топливным ;D

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: проблемы с М51
« Reply #40 : 19 Марта 2010, 23:47:19 »
bizon

Не понял смысла смайлика. Что вас ввергло в ступор?

davit

А вы или ваш клиент проверяли масло на потерю ДС (на пятно, проще говоря)?

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: проблемы с М51
« Reply #41 : 19 Марта 2010, 23:58:03 »

davit

А вы или ваш клиент проверяли масло на потерю ДС (на пятно, проще говоря)?

 Врать не буду,не проверяли

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: проблемы с М51
« Reply #42 : 20 Марта 2010, 00:01:48 »
Дело в том, что Александр Юрьевич описал классический случай портери маслом диспергирующей способности, что является одним из основных браковочных показателей масла.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: проблемы с М51
« Reply #43 : 21 Марта 2010, 00:01:00 »
bizon

Не понял смысла смайлика. Что вас ввергло в ступор?
А, то, что не успело масло окислиться, как было "сожрано" двигателем - доливай свежее.

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: проблемы с М51
« Reply #44 : 21 Марта 2010, 02:24:20 »
Спасибо за разъяснение.  :)  И такое бывает тоже.