проблемы с М51

  • 46 Ответов
  • 25501 Просмотров
*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: проблемы с М51
« Reply #15 : 16 Марта 2010, 01:07:28 »
были мороза -20-25 после простоя в 2 дня завелась почти сразу (в общем без проблем хоть солярка до -5 без присадок)

Уважаемый топикстартер, не пишите ерунды. На летнем ДТ невозможно запустить двигатель при минус 10. Парафин забьет фильтр.

Уважаемые Гуру

Давайте посмотрим на начальные данные: машина 1993 года. Учитывая, что немцы на дизелях мало не ездят пробег машины должен составить минимум 30.000*17= 510.000 км. А то и больше.
Учитывая, что производители считают нормальным расход до 600 гр/тысячу, в зависимости от условий эксплуатации, можно сказать что данный двигатель еще "девочка". А если топикстартер перестанет "топить тапку в пол" расход масла упадет достаточно резко. Так что, может, пусть катается наздоровье?

С уважением

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: проблемы с М51
« Reply #16 : 16 Марта 2010, 01:53:13 »
Все остальное правильно, а вот про "много" должен, просто обязан , возразить.
Уважаемый Александр Юрьевич, истины ради исправьте и это, литр на 4 000 км - таки много!  ;D После исправления этот пост можете удалить  ;D

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: проблемы с М51
« Reply #17 : 16 Марта 2010, 02:12:51 »
Давайте посмотрим на начальные данные: машина 1993 года. Учитывая, что немцы на дизелях мало не ездят пробег машины должен составить минимум 30.000*17= 510.000 км. А то и больше.
Учитывая, что производители считают нормальным расход до 600 гр/тысячу, в зависимости от условий эксплуатации, можно сказать что данный двигатель еще "девочка". А если топикстартер перестанет "топить тапку в пол" расход масла упадет достаточно резко. Так что, может, пусть катается наздоровье?
С уважением

600гр/тысячу - от замены до замены (10 000 км) нужно долить 6 литров - полный объём масла в двигателе??? Бред! Такой двигатель ремонту не подлежит, только в металлолом, извините за резкость. Вернее, ремонтировать можно всё, как говорится - за Ваши деньги - любой каприз! ... но что это будет стоить ???

*

Vova

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Новосибирск
Re: проблемы с М51
« Reply #18 : 16 Марта 2010, 15:23:01 »
если я частенько мотор разгоняю до отсечки (5000-5500) может из за этого масло засасывать из сапуна
При такой манере езды о расходе масла вам точно незачем беспокоиться. Двигатель его просто обязан жрать. Итогом же будет дорогостоящий ремонт ДВС.
Про 80% вам уже говорили, но не забывайте, что для статичной езды на большие расстояния это тоже не лучший режим. Считайте, что потолок для нормальной эксплуатации вашего авто 4000 об/мин. Если не ошибаюсь, скорость составит150-160 км/ч. В диапазоне 1,5-3 тыс. об/мин расход масла и топлива однозначно упадёт, а ресурс увеличится.
 Если же это не соответствует темпераменту -  лучше подумать о смене машины на бензиновый не турбовый вариант от Toyota. Скорости и динамика больше, замены масла реже, объём картера меньше, ремонт дешевле. ;)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9399
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Re: проблемы с М51
« Reply #19 : 16 Марта 2010, 16:13:05 »
Уважаемый Александр Юрьевич, истины ради исправьте и это, литр на 4 000 км - таки много!  ;D После исправления этот пост можете удалить  ;D
Как сказал классик (склероз - забыл кто): "Я готов умереть за Ваше право отстаивать свое мнение, но я с ним не согласен"  :) :) :)
Поэтому, давайте ничего удалять не будем, пусть так и присутствуют два мнения. Может еще прибавятся ;).
И еще одно дополнение, о котором не стал писать в прошлые разы, чтобы не будоражить народ. ФВ для своих 4 цилиндровых дизелей не считает расход масла литр на тысячу поводом для предъявления претензий. Нет у меня под рукой этого документа, но я его читал.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: проблемы с М51
« Reply #20 : 16 Марта 2010, 18:28:11 »
ФВ для своих 4 цилиндровых дизелей не считает расход масла литр на тысячу поводом для предъявления претензий. Нет у меня под рукой этого документа, но я его читал.
Александр Юрьевич, а может, всё-таки литр на 10 000, или 100 грамм на 1000 ? ;)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9399
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Re: проблемы с М51
« Reply #21 : 16 Марта 2010, 19:44:32 »
На этот раз без ошибок именно литр на тысячу. ;D

*

vitek320ce

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • kaliningrad
Re: проблемы с М51
« Reply #22 : 16 Марта 2010, 20:16:46 »
пробег 240 000км если не скрутили прошлые хозяева.
тока неделю назад поменял плунжерную пару ТНВД  где то читал что их ресурс порядка 200-250 тыс. км.
поэтому могу предположить что пробег реален +- 50 тыс.
 
конечно я не постоянно держу высокие обороты стараюсь укладываться до 3000, но частенько (для обгона, старта или перестроения) газ до пола.

в отверстии ,через которое осуществляется вентиляция картера, должен стоять какой нить клапан или масло отделитель или что то подобное. или он не важен и на засасывание масла в воздуховод ни как ни влияет.

может стоит заменить полусинтетику 10в40 на минералку какую нить

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: проблемы с М51
« Reply #23 : 16 Марта 2010, 21:34:10 »
На этот раз без ошибок именно литр на тысячу. ;D

подтверждаю , тоже видел сей документик.
умом понимаю что полнейший бред  , но факт есть факт ...

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: проблемы с М51
« Reply #24 : 16 Марта 2010, 22:15:06 »
На этот раз без ошибок именно литр на тысячу. ;D
Стало быть, если от замены до замены на старых типах двигателей клиент должен "долить" 10 литров масла, а на новых - 20-30 литров, - это нормально ???
По поводу документов. Был период, когда у нас массово приходили Мерседесы 1838 (тягачи) с жалобами на дым и оч большой расход топлива. При проверке у всех угол опережения впрыска был 7 град, а по "Автодате" должно быть 17. Корректировка угла при этом нам всегда приносила успех. Потом как-то посмотрели мерсовскую сервис-программу, а там - единичку "потеряли "  ;D А немцу что, написано 7 град, он так и ставит ...
Так что, вероятно, в документе потеряли нолик  ;D

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: проблемы с М51
« Reply #25 : 16 Марта 2010, 22:39:24 »
Уважаемые Гуру


Учитывая, что производители считают нормальным расход до 600 гр/тысячу, в зависимости от условий эксплуатации, можно сказать что данный двигатель еще "девочка". А если топикстартер перестанет "топить тапку в пол" расход масла упадет достаточно резко. Так что, может, пусть катается наздоровье?

С уважением
Если быть точным, то европейские производители  дизелей считают, что расход масла 500 мл на тысячу километров- это информация для принятия решения о ремонте двигателя. ;D Я тоже видел документ на мерсовские двигатели. Слышал, что французы тоже придерживаются таких рекомендаций о расходе масла.

*

Vova

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Новосибирск
Re: проблемы с М51
« Reply #26 : 17 Марта 2010, 07:06:20 »

в отверстии ,через которое осуществляется вентиляция картера, должен стоять какой нить клапан или масло отделитель или что то подобное. или он не важен и на засасывание масла в воздуховод ни как ни влияет.

может стоит заменить полусинтетику 10в40 на минералку какую нить
"Засасывать" масло не может. Разрежение недостаточно. Кроме того, через сапун  сбрасывается именно давление, а не масло. Масло начинает попадать при износе маслосъёмных колец. Некоторое количество масляной взвеси может, но это не даст такого расхода. В турбину масло из сапуна засосать вообще невозможно. Потому что наддув в другую сторону. В этой части воздуховода масло либо из самой турбины, либо стекает когда глушите машину через патрубок от сапуна. Найдите способ разделить сапун и воздуховод и получите ответ. Без этого мы все просто гадаем. А масло должно не просто быть 10w40, а ещё и соответствовать классификации и быть заведомо настоящим, а не разлитым в подвале.

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: проблемы с М51
« Reply #27 : 17 Марта 2010, 12:46:39 »
Если быть точным, то европейские производители  дизелей считают, что расход масла 500 мл на тысячу километров- это информация для принятия решения о ремонте двигателя.

Спасибо за уточнение, именно это я и хотел сказать.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: проблемы с М51
« Reply #28 : 18 Марта 2010, 00:57:03 »
Статистика.Есть 10 мерсов 518(в народе -"дельфины"),мотор v6 cdi,не знаю модель.Расход масла от замены до замены(15ткм) 1,5-3литра,в зависимости от того как ехать.Если не издеваться над машиной-идет полтора.Масло 5w40,немецкое,согласовано с дилером.Машины брались нулёвыми,сейчас пробег до250ткм.Дневной пробег-600.Такой же расход был и сразу.
На тэдэишных спринтерах(ОМ 602.980,после капремонта) от замены до замены(10ткм) не уходит и литр.Видимо,как говорит уважаемый Алекс Дизель СПб,масло замещается сажей и остатками топлива.Есть же истирание масла и его естественный угар,кажется так.
Насчет литр на тыщу,я тоже встречал в книгах,подумал трудности перевода.На изношенном моторе,при расходе масла 0,5л на 1ткм-спринтер вполне прилично ещё едет,разбираем чтобы исключить катастрофический износ или(не приведи Боже!)поломку коленвала.Но это Мерседес.К японцам эта статистика,возможно,применима лишь отчасти. :)

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: проблемы с М51
« Reply #29 : 18 Марта 2010, 01:13:53 »
Прошу прощенья,это же бмв.Как меня переключило на японцев? ???