Вставлю и я свои 5 копеек...
М51 мотор у меня был в эксплуатации год, почти 100 тыс км, АКПП, ездил ленно по городу, да и на трассе не гарцевал, замена масла каждые 10 тыс км, от минимума до максимума, может и поливал чуть, но скорее для самоуспокоения. Но когда сел сынок, стиль езды резко поменялся, насколько я понял по газам \ по тормозам, аппетит проявился или он так работать не хотел, но масло требовал, правда период был не продолжительный этого краш-тэста и все закончилось не трагично, а вернулось на круги своя... Масло - финский тебойл полная синтетика.
В12 мотор аналогично вел себя, жена капот не поднимала, я изредка подглядывал, нуу... подливал, честно говоря, скажем поболее чем в М51 раз в несколько, да и возраст у мотора постарше... Про дитятку ужо понятно, 1л на 1000 слизнул не глядя, расход 92-го шоковый, более 30 на 100... После травмы супруга за руль не садилась и мне довелось покататься в разных режимах, тут и поэкспериментировал - от оборотов разница в аппетите внушительная, в спокойном городском ритме около 20 горючки и 0.3-0.5 маслица соответственно на 100 и 1000 км пробега, но не едешь, плывешь... по необходимости педальку прижимаешь и уже летишьььь...правда низенько...
Вот вам мое мнение.