Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)

  • 64 Ответов
  • 33957 Просмотров
*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #30 : 11 Марта 2010, 22:29:54 »
Теперь я понял о чем идет речь, и полностью с Вами согласен!
Извинение тоже бы не было лишним.

*

oleshev

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Ukraine
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #31 : 11 Марта 2010, 22:55:42 »
Извинение тоже бы не было лишним.
Скажем так если уважаемый, alex diesel spb, будет считать это необходимым то я сделаю это.
А вы уважаемый говорите, по теме, и не разводите флуд на форуме.
Форум на то и есть что бы вести нормальный здоровый диалог, и опытные форумчане всегда передают опыт и знания менее опытным. Или я не прав?

*

oleshev

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Ukraine
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #32 : 11 Марта 2010, 23:04:04 »
По теме:
Расточка цилиндров была сделана под 2-ой ремонт (0,5), поршни, кольца MAHLE.
Головка отремонтирована, 6 из 8 седел заменены, клапана тоже, направляющие, сальники, и т.д. и т.п, поменяны.
Колено прошло только полировку.
По деньгам, кому интересно:
Поршня кольца и детали ГБЦ – 357 Евро
Работа – 120 Евро

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #33 : 11 Марта 2010, 23:30:15 »
Промерьте величину теплового зазора на поршневых кольцах обязательно!!! Раз блок разточили только что под второй ремонт то и, по большому счёту, всё равно в каком месте вставлять кольцо и мерить зазор, цилиндр пока не изношен, можно и в верху, в месте остановки первого кольца - чтобы глубоко щупом не лазить и точнее промерить.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #34 : 12 Марта 2010, 12:25:21 »
Износ на снимке похож на абразивный,проверьте герметичность всасывающего тракта.Проверьте форсунки.Втулки верхней головки шатуна(вне связи с износом)."Здоровый диалог" исключает применение выражений типа "бред сивой кобылы".

*

oleshev

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Ukraine
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #35 : 12 Марта 2010, 15:06:05 »
Износ на снимке похож на абразивный,проверьте герметичность всасывающего тракта.Проверьте форсунки.Втулки верхней головки шатуна(вне связи с износом)."Здоровый диалог" исключает применение выражений типа "бред сивой кобылы".
Здравствуйте, проверены и ТНВД и форсы, на стендах, все гуд.
На счет «бреда сивой кобылы», да знаю что затупил, но выше я это признал.
Давайте пожалуйста к этой теме не возвращается.

*

oleshev

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Ukraine
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #36 : 12 Марта 2010, 15:12:42 »
Промерьте величину теплового зазора на поршневых кольцах обязательно!!! Раз блок разточили только что под второй ремонт то и, по большому счёту, всё равно в каком месте вставлять кольцо и мерить зазор, цилиндр пока не изношен, можно и в верху, в месте остановки первого кольца - чтобы глубоко щупом не лазить и точнее промерить.
Спасибо обязательно сделаю.

*

oleshev

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Ukraine
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #37 : 12 Марта 2010, 15:29:25 »
Абразивный износ может быть.
Но впускной тракт 100% герметичен, проверено.
А вот когда я купил автомобиль, я естественно решил поменять все фильтра, так вот с воздушного фильтра, когда я его извлек, я вытряс где-то 250 грамм, а то и более песка и прочего г.
С топливным тоже не лучшая ситуация была.
За фильтр салона вообще молчу.
Еще не известно с каким интервалом масло менялось, у предыдущего владельца.

*

oleshev

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Ukraine
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #38 : 17 Марта 2010, 15:26:44 »
Здравствуйте ребята, как всегда нужна ваша помощь.
Ситуация следующая, пришла голова с капремонта, поменяли 6 седел, направлющие, колпачки, притерли клапана, до капремонта один мастер мне шарошками доработал седла, от этого клапана в которых седла были доработаны, сели глубже и стержни клапанов пришлось укоротить для того чтоб все стержни стояли на одном уровне. И вот сегодня пришедшая ГБЦ из капремонта со старыми клапанами, не понимаю, почему их не заменили? Я мерею расстояние между концом стержня клапана и верхнем краем ГБЦ и практически в каждом клапане есть разница 0,5-1,5 мм.
У меня вопрос какое должно быть расстояние между концом стержня клапана и верхнем краем ГБЦ. И что мне вообще делать.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4261
  • 555
    • Рига, Латвия
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #39 : 18 Марта 2010, 00:22:36 »
Надо измерить расстояние - а


минимальный размер а    для  впускных клапанов 35,8  мм,  для выпускных 36,1мм

*

oleshev

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Ukraine
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #40 : 19 Марта 2010, 12:29:18 »
Надо измерить расстояние - а


минимальный размер а    для  впускных клапанов 35,8  мм,  для выпускных 36,1мм
Nik1958 это я понимаю, и знаю что 35,8; 36,1 это минимумы на доработку.
Но меня интересует если у меня на всех клапанах расстояние разное "а", от 37,0 до 38,4, то есть каждый клапан по-разному стоит относительно верхней плоскости ГБЦ, нормально ли будет работать клапанный механизм? Мастера говорят, ставь, а гидрокомпенсаторы сами все выровняют.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4261
  • 555
    • Рига, Латвия
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #41 : 19 Марта 2010, 23:35:24 »
Ставьте  , работать будет

*

oleshev

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Ukraine
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #42 : 19 Марта 2010, 23:58:01 »
Ставьте  , работать будет
Спасибо. Я понимаю что работать будет.
Но будет ли нормально работать? Вот что я имею ввиду.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9236
  • 1299
    • Россия С.Петербург
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #43 : 20 Марта 2010, 01:05:40 »
Если разнобой в выступании клапанов перекрывается компенсирующим ходом гидрика с запасом 3-4 десятки, то все будет работать долго и надежно. Эту заумную мысль довольно просто реализовать на практике почти без мерительного инструмента.
При ремонте очень рекомендуется разборка и чистка гидриков. При этом после очистки и обезжиривания их не надо смазывать, а надо их собрать насухо установить в головку. Установить распредвал и измерить зазоры между затылками кулачков и гидриками. Об этом сегодня в каком-то сообщении я писал. Если измеренный зазор составит 3-4 десятки, но не более 2 мм, то все ОК и ничего делать не надо. Если зазор меньше - надо точить гидрики или менять седла-клапаны.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #44 : 20 Марта 2010, 01:13:38 »
Если разнобой в выступании клапанов перекрывается компенсирующим ходом гидрика с запасом 3-4 десятки, то все будет работать долго и надежно. Эту заумную мысль довольно просто реализовать на практике почти без мерительного инструмента.
При ремонте очень рекомендуется разборка и чистка гидриков. При этом после очистки и обезжиривания их не надо смазывать, а надо их собрать насухо установить в головку. Установить распредвал и измерить зазоры между затылками кулачков и гидриками. Об этом сегодня в каком-то сообщении я писал. Если измеренный зазор составит 3-4 десятки, но не более 2 мм, то все ОК и ничего делать не надо. Если зазор меньше - надо точить гидрики или менять седла-клапаны.
или снять с торца клапана