Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)

  • 64 Ответов
  • 33947 Просмотров
*

oleshev

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Ukraine
Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« : 25 Февраля 2010, 08:45:53 »
Здравствуйте господа дизелисты-мотористы и просто знающие!
Нужен совет, насчет капиталить или нет и помощь в находке проблемы с испеченными полосками в ВМТ цилиндров, фото прилагается.
Ситуация следующая, хона практически не видно местами есть, также есть ступень в ВМТ, двигатель разобран мною вчера по причине той что 8 тис. Км. Назад замена колец практически ничего не дала.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9232
  • 1297
    • Россия С.Петербург
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #1 : 25 Февраля 2010, 09:27:14 »
Расшифруйте пожалуйста это:
помощь в находке проблемы с испеченными полосками в ВМТ цилиндров
"Хона не видно и ступень в ВМТ" это информация субъективная, равно как и
замена колец практически ничего не дала.
также не дает информации. Ведь заменить кольца можно так, что хороший мотор станет хуже чем был.
   Вы не написали, какие вообще претензии были к мотору. Из-за чего сыр-бор. При сильном износе замена колец может дать эффект только после 10-20 тыс км. Поэтому для понимания картины нужны измерения каждого цилиндра нутромером с точностью до 0,01 мм во всех плоскостях и в трех-четырех поясах - все как положено по инструкции. При этом верхний пояс измерения должен находиться точно в зоне остановки верхнего компрессионного кольца.

*

oleshev

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Ukraine
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #2 : 25 Февраля 2010, 12:47:51 »
1. Много картерных газов, сравнивал с такими же дизелями которые работают в два раза тише моего.
2. Сильный стук на холодную, и чуть тише и отчетливей на горячую.
3. Проблема с заводкой холодного двигателя, (ДТОЖ новый, УОВ выставлен, ДМРВ новый)
4. Большой расход топлива, лето до 10 л.

*

oleshev

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Ukraine
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #3 : 25 Февраля 2010, 13:53:20 »
Уже договорился с человечком, сегодня сделаем замеры, о результатах обязательно отпишусь.
А так можете, что-нибудь подсказать, на что обратить внимание?
Буду признателен. ::)

*

oleshev

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Ukraine
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #4 : 25 Февраля 2010, 13:55:41 »
При сильном износе замена колец может дать эффект только после 10-20 тыс км.[/quote]
При сильном износе кольца вообще не могут ничего дать!

Думаю это опечатка и не более не принимайте близко к сердцу  :)(ANLES)
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2010, 14:04:32 от ANLES »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9232
  • 1297
    • Россия С.Петербург
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #5 : 25 Февраля 2010, 20:43:38 »
Денис! Наверное зря Ты добавился в сообщение топикстартера - он может пребывать в растерянности ;D
На самом деле у меня опечатки нет. Попробую пояснить. Поршневые кольца представляют собой эластичный, упругий элемент, прижимающийся к стенкам цилиндра как силами собственной упругости, так и силами давления газов в цилиндре. В стартерном режиме давление сжатия много ниже чем при вспышке, поэтому в стартерном режиме основное прижатие колец к стенкам осуществляется за счет сил собственной упругости. Т.е. прижатие это относительно слабое. Цилиндр в зоне остановки верхнего кольца изношен сильно и форма износа отлична от круга. Кольцо не в состоянии приспособиться у стенке и путного сжатия не происходит. Запуск плохой. После запуска,  когда давление вспышки помогает кольцам прижиматься к цилиндру, уплотнение улучшается и мотор худо-бедно работает. В процессе работы таких колец, из-за большой неравномерности (в пределах окружности кольца) сил давления кольца на стенку, износ колец происходит неравномерно (участками) и на этих участках очень интенсивно. И так происходит, пока кольцо более или менее не приспособится к цилиндру. Когда же оно приспособится, пуск улучшается, но к этому моменту от кольца почти ничего не остается. Такой период приработки, в зависимости от износа цилиндра, может составлять 5-40 тыс км. А после приработки кольца могут прожить еще 10-20 т. км и кончиться. Потому, что к моменту приработки хрома на них уже почти нигде не останется, а в участках интенсивного износа остаточная радиальная толщина может оказаться миллиметр или менее.

*

oleshev

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Ukraine
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #6 : 26 Февраля 2010, 13:17:17 »
Здрасти. Померили. Растачивать будут под второй ремонт, потому что первый уже наверно не пройдет.
Колено не мерили пока, позже отпишусь.
Я вот хотел спросить, чем блок отмыть от грязи с маслом?

*

oleshev

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Ukraine
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #7 : 26 Февраля 2010, 13:20:38 »
alex diesel spb, я согласен с этой теорией, но смысла я не вижу в ней.
Лучше сделать сразу все как положено.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #8 : 01 Марта 2010, 05:50:38 »
Денис! Наверное зря Ты добавился в сообщение топикстартера - он может пребывать в растерянности ;D
На самом деле у меня опечатки нет. Попробую пояснить. Поршневые кольца представляют собой эластичный, упругий элемент, прижимающийся к стенкам цилиндра как силами собственной упругости, так и силами давления газов в цилиндре. В стартерном режиме давление сжатия много ниже чем при вспышке, поэтому в стартерном режиме основное прижатие колец к стенкам осуществляется за счет сил собственной упругости. Т.е. прижатие это относительно слабое. Цилиндр в зоне остановки верхнего кольца изношен сильно и форма износа отлична от круга. Кольцо не в состоянии приспособиться у стенке и путного сжатия не происходит. Запуск плохой. После запуска,  когда давление вспышки помогает кольцам прижиматься к цилиндру, уплотнение улучшается и мотор худо-бедно работает. В процессе работы таких колец, из-за большой неравномерности (в пределах окружности кольца) сил давления кольца на стенку, износ колец происходит неравномерно (участками) и на этих участках очень интенсивно. И так происходит, пока кольцо более или менее не приспособится к цилиндру. Когда же оно приспособится, пуск улучшается, но к этому моменту от кольца почти ничего не остается. Такой период приработки, в зависимости от износа цилиндра, может составлять 5-40 тыс км. А после приработки кольца могут прожить еще 10-20 т. км и кончиться. Потому, что к моменту приработки хрома на них уже почти нигде не останется, а в участках интенсивного износа остаточная радиальная толщина может оказаться миллиметр или менее.
Александр Юрьевич я больше так не буду :'( не по злобе я по торопливости ;D
с написанным Вами согласен но думаю что проблему нужно рассматривать
с  того момента что на стенках цилиндра отсутствует хонинговальная сетка (по словам автора) думаю кольца не успеют повторить профиль изношенного цилиндра они закончатся раньше  ;D из за отсутствия смазки
С ув D
« Последнее редактирование: 01 Марта 2010, 06:09:28 от ANLES »

*

oleshev

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Ukraine
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #9 : 01 Марта 2010, 21:43:24 »
Привет всем, сегодня отдал блок, колено и ГБЦ в г. Хмельницкий на ремонт.
Кстати в ГБЦ не держал ни один клапан, хотя 7 т. км., ремонтировалась гаражным мастером надеюсь, на заводе сделают все по уму.
Турбину тоже надо будет реставрировать.
Пока все ждемс!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9232
  • 1297
    • Россия С.Петербург
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #10 : 02 Марта 2010, 00:24:04 »
alex diesel spb, я согласен с этой теорией, но смысла я не вижу в ней.
Лучше сделать сразу все как положено.
С какой такой теорией Вы согласны и какого смысла в ней не видите??? Прям интересно....

*

oleshev

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Ukraine
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #11 : 02 Марта 2010, 19:32:57 »
С какой такой теорией Вы согласны и какого смысла в ней не видите??? Прям интересно....
А то что на практике Вам любой моторист скажет что это бред сивой кобылы! ;D
Так давайте не будем растачивать! Зачем? Ставим кольца и все будет супер.
П. С. Не в обиду.

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #12 : 02 Марта 2010, 19:51:14 »
Так давайте не будем растачивать! Зачем? Ставим кольца и все будет супер.
Поменяете пару комплектов колец - и поймете. PS : не в обиду.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9232
  • 1297
    • Россия С.Петербург
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #13 : 03 Марта 2010, 09:58:12 »
oleshev ! Я бы постарался Вам что-нибудь прояснить, но никак не могу понять, что вообще Вы имеете в виду, и что считаете "бредом сивой кобылы". Механизм приработки поршневых колец в изношенном цилиндре? Или может общий механизм работы поршневых колец?
    А то как в "Собачьем сердце" получается - "....Да не согласен я!.... с обоими..."
Постарайтесь все же, в доступной форме, выразить суть "бреда сивой кобылы".

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #14 : 03 Марта 2010, 11:07:30 »
   oleshev, я бы Вам посоветовал посетить вот эту ссылку http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2716.0 , любезно предоставленную Александром Юрьевичем и у Вас наверняка отпадут многие вопросы, не в обиду ;) :).