Денис! Наверное зря Ты добавился в сообщение топикстартера - он может пребывать в растерянности
На самом деле у меня опечатки нет. Попробую пояснить. Поршневые кольца представляют собой эластичный, упругий элемент, прижимающийся к стенкам цилиндра как силами собственной упругости, так и силами давления газов в цилиндре. В стартерном режиме давление сжатия много ниже чем при вспышке, поэтому в стартерном режиме основное прижатие колец к стенкам осуществляется за счет сил собственной упругости. Т.е. прижатие это относительно слабое. Цилиндр в зоне остановки верхнего кольца изношен сильно и форма износа отлична от круга. Кольцо не в состоянии приспособиться у стенке и путного сжатия не происходит. Запуск плохой. После запуска, когда давление вспышки помогает кольцам прижиматься к цилиндру, уплотнение улучшается и мотор худо-бедно работает. В процессе работы таких колец, из-за большой неравномерности (в пределах окружности кольца) сил давления кольца на стенку, износ колец происходит неравномерно (участками) и на этих участках очень интенсивно. И так происходит, пока кольцо более или менее не приспособится к цилиндру. Когда же оно приспособится, пуск улучшается, но к этому моменту от кольца почти ничего не остается. Такой период приработки, в зависимости от износа цилиндра, может составлять 5-40 тыс км. А после приработки кольца могут прожить еще 10-20 т. км и кончиться. Потому, что к моменту приработки хрома на них уже почти нигде не останется, а в участках интенсивного износа остаточная радиальная толщина может оказаться миллиметр или менее.