Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)

  • 64 Ответов
  • 33951 Просмотров
*

oleshev

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Ukraine
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #15 : 03 Марта 2010, 18:50:50 »
oleshev ! Я бы постарался Вам что-нибудь прояснить, но никак не могу понять, что вообще Вы имеете в виду, и что считаете "бредом сивой кобылы". Механизм приработки поршневых колец в изношенном цилиндре? Или может общий механизм работы поршневых колец?
    А то как в "Собачьем сердце" получается - "....Да не согласен я!.... с обоими..."
Постарайтесь все же, в доступной форме, выразить суть "бреда сивой кобылы".
Да под "бредом сивой кобылы" я имею ввиду, "механизм приработки поршневых колец в изношенном цилиндре", но я бы добавил в изношенном больше VAG допусков.

*

oleshev

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Ukraine
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #16 : 03 Марта 2010, 18:52:18 »
   oleshev, я бы Вам посоветовал посетить вот эту ссылку http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2716.0 , любезно предоставленную Александром Юрьевичем и у Вас наверняка отпадут многие вопросы, не в обиду ;) :).
Спасибо очень интересная инфа, глянул одним глазом, как нибудь почитаю вчером.

*

oleshev

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Ukraine
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #17 : 03 Марта 2010, 18:53:22 »
Поменяете пару комплектов колец - и поймете. PS : не в обиду.
Шутка? ;D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9234
  • 1298
    • Россия С.Петербург
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #18 : 03 Марта 2010, 19:17:32 »
Да под "бредом сивой кобылы" я имею ввиду, "механизм приработки поршневых колец в изношенном цилиндре", но я бы добавил в изношенном больше VAG допусков.
Не вполне понимаю, что Вам кажется бредом. Давайте попробуем разобраться, возможно, Вы просто во что-то не вникли.
Итак, лет 17 или немного более назад, когда запчастей к иномаркам практически не было, единственным способом ремонта были замена колец и/или гильзование под старые поршни с заменой колец. Наработанный в те годы  опыт показал БЕССМЫСЛЕННОСТЬ постановки новых колец в сильно изношенные цилиндры. Под сильным износом я, в данном случае, подразумеваю износ более 7-10 соток в зоне остановки верхнего кольца для цилиндров диаметром 75-90 мм. Почему это бессмысленно я постарался разъяснить здесь: в процессе работы таких колец, из-за большой неравномерности (в пределах окружности кольца) сил давления кольца на стенку, износ колец происходит неравномерно (участками) и на этих участках очень интенсивно. И так происходит, пока кольцо более или менее не приспособится к цилиндру. Когда же оно приспособится, пуск улучшается, но к этому моменту от кольца почти ничего не остается.
Вроде бы  никакого бреда, Вы ведь тоже утверждаете, что не стоит ставить новые кольца в изношенный цилиндр.
   Просто, видимо Вы не внимательно читаете. К чему относится эта ваша фраза : "Так давайте не будем растачивать! Зачем? Ставим кольца и все будет супер." Где Вы у меня хоть какой-то намек на подобную идею увидели, когда всеми силами я пытаюсь показать ПОЧЕМУ ПЛОХО ставить новые кольца в изношенный цилиндр! Попробую повторить.
Новые кольца плохо ставить в изношенные цилиндры, потому, что они сначала могут дать эффект даже худший, по сравнению со старыми, из-за плохого прилегания. Затем они будут долго-долго прирабатываться (практически пока не сожрется весь хром) и короткое время будут работать более или менее прилично. Затем они очень быстро умрут навсегда. Так понятнее?

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #19 : 03 Марта 2010, 20:34:03 »
Шутка? ;D
Нет, не шутка. Вам раскладывают всё по полкам, а Вы смеетесь. Но дело за Вами - делайте так, как считаете нужным. Свое мнение Вам никто не навязывает. Думаю, стоит прислушаться к мнению опытных специалистов ( себя не имею в виду).

*

oleshev

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Ukraine
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #20 : 03 Марта 2010, 22:36:16 »
Не вполне понимаю, что Вам кажется бредом. Давайте попробуем разобраться, возможно, Вы просто во что-то не вникли.
Итак, лет 17 или немного более назад, когда запчастей к иномаркам практически не было, единственным способом ремонта были замена колец и/или гильзование под старые поршни с заменой колец. Наработанный в те годы  опыт показал БЕССМЫСЛЕННОСТЬ постановки новых колец в сильно изношенные цилиндры. Под сильным износом я, в данном случае, подразумеваю износ более 7-10 соток в зоне остановки верхнего кольца для цилиндров диаметром 75-90 мм. Почему это бессмысленно я постарался разъяснить здесь: в процессе работы таких колец, из-за большой неравномерности (в пределах окружности кольца) сил давления кольца на стенку, износ колец происходит неравномерно (участками) и на этих участках очень интенсивно. И так происходит, пока кольцо более или менее не приспособится к цилиндру. Когда же оно приспособится, пуск улучшается, но к этому моменту от кольца почти ничего не остается.
Вроде бы  никакого бреда, Вы ведь тоже утверждаете, что не стоит ставить новые кольца в изношенный цилиндр.
   Просто, видимо Вы не внимательно читаете. К чему относится эта ваша фраза : "Так давайте не будем растачивать! Зачем? Ставим кольца и все будет супер." Где Вы у меня хоть какой-то намек на подобную идею увидели, когда всеми силами я пытаюсь показать ПОЧЕМУ ПЛОХО ставить новые кольца в изношенный цилиндр! Попробую повторить.
Новые кольца плохо ставить в изношенные цилиндры, потому, что они сначала могут дать эффект даже худший, по сравнению со старыми, из-за плохого прилегания. Затем они будут долго-долго прирабатываться (практически пока не сожрется весь хром) и короткое время будут работать более или менее прилично. Затем они очень быстро умрут навсегда. Так понятнее?
Теперь я понял о чем идет речь, и полностью с Вами согласен!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9234
  • 1298
    • Россия С.Петербург
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #21 : 04 Марта 2010, 08:41:14 »
Теперь я понял о чем идет речь
Ну и славно. Это самое главное, для чего форум существует.

*

oleshev

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Ukraine
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #22 : 10 Марта 2010, 19:49:49 »
Друзья подскажите, чем можно померить выступ поршня над блоком, если нет спецприспособления. И возможно ли такое вообще?

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #23 : 10 Марта 2010, 20:08:29 »
Друзья подскажите, чем можно померить выступ поршня над блоком, если нет спецприспособления. И возможно ли такое вообще?
Спецприспособа - это индикаторная ножка и микрометр, которую используют многие токаря для обнаружения биения детали в станке.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #24 : 10 Марта 2010, 20:29:01 »
Не у всех есть "пьяный слесарь" - тоесть данная приспособа, можно ,до десятых долей , померить и вот таким способом:
Блинн, что-то два раза прицепилось, модераторы, удалите лишнее, плииз...
« Последнее редактирование: 11 Марта 2010, 23:02:57 от Nik1958 »

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #25 : 10 Марта 2010, 20:39:25 »
так без этого пьяного слесаря , и нечего делать в капремонте, разве что всех посылать на расточку и перегильзовку, а 80 проц авто в капиталке как раз  имеют износ на пределе допуска .

*

oleshev

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Ukraine
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #26 : 10 Марта 2010, 21:54:23 »
Не у всех есть "пьяный слесарь" - тоесть данная приспособа, можно ,до десятых долей , померить и вот таким способом:
Блинн, что-то два раза прицепилось, модераторы, удалите лишнее, плииз...
Спасибо! Если я правильно понял нужно два штангенциркуля?

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #27 : 10 Марта 2010, 21:54:48 »
Ага :) и точки измерения должны располагаться в плоскости вращения поршневого пальца, тоесть, по краям поршня.

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #28 : 10 Марта 2010, 22:31:22 »
звиняюсь попутал с нутромером

*

oleshev

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 0
    • Ukraine
Re: Капремонт двигателя 1,9 TDI (AHH)
« Reply #29 : 11 Марта 2010, 13:26:39 »
Ага :) и точки измерения должны располагаться в плоскости вращения поршневого пальца, тоесть, по краям поршня.
Спасибо. ;)