Да под "бредом сивой кобылы" я имею ввиду, "механизм приработки поршневых колец в изношенном цилиндре", но я бы добавил в изношенном больше VAG допусков.
Не вполне понимаю, что Вам кажется бредом. Давайте попробуем разобраться, возможно, Вы просто во что-то не вникли.
Итак, лет 17 или немного более назад, когда запчастей к иномаркам практически не было, единственным способом ремонта были замена колец и/или гильзование под старые поршни с заменой колец. Наработанный в те годы опыт показал БЕССМЫСЛЕННОСТЬ постановки новых колец в сильно изношенные цилиндры. Под сильным износом я, в данном случае, подразумеваю износ более 7-10 соток в зоне остановки верхнего кольца для цилиндров диаметром 75-90 мм. Почему это бессмысленно я постарался разъяснить здесь:
в процессе работы таких колец, из-за большой неравномерности (в пределах окружности кольца) сил давления кольца на стенку, износ колец происходит неравномерно (участками) и на этих участках очень интенсивно. И так происходит, пока кольцо более или менее не приспособится к цилиндру. Когда же оно приспособится, пуск улучшается, но к этому моменту от кольца почти ничего не остается.Вроде бы никакого бреда, Вы ведь тоже утверждаете, что не стоит ставить новые кольца в изношенный цилиндр.
Просто, видимо Вы не внимательно читаете. К чему относится эта ваша фраза :
"Так давайте не будем растачивать! Зачем? Ставим кольца и все будет супер." Где Вы у меня хоть какой-то намек на подобную идею увидели, когда всеми силами я пытаюсь показать ПОЧЕМУ ПЛОХО ставить новые кольца в изношенный цилиндр! Попробую повторить.
Новые кольца плохо ставить в изношенные цилиндры, потому, что они сначала могут дать эффект даже худший, по сравнению со старыми, из-за плохого прилегания. Затем они будут долго-долго прирабатываться (практически пока не сожрется весь хром) и короткое время будут работать более или менее прилично. Затем они очень быстро умрут навсегда. Так понятнее?