Из корпуса, гидрокомпенсатор выходит не так то просто . Плоскогубцами его не зацепишь . Там , на самом гидрике стоит стопорное кольцо , которое сжимаеться при определённом усилии и позволяет гидрику выйти из корпуса.
Итак , вытаскиваем гидрик из корпуса : находим ровную , жёсткую поверхность , если железная столешница то стелим чистую тряпочку . Берём в руку гидрокомпенсатор "стаканом" вниз. Жёстким , чётким ударом гидрика о поверхность извлекаем (засчёт иннерции) гидрик из корпуса. При определённой сноровке , гидрик выходит с третьего-четвёртого удара .
Нужно заметить что при ударе , корпус гидрокомпенсатора должен ложиться на плоскость всем ободом а ни как не краем . При неудачном ударе можно легко согнуть корпус по окружности .
Далее всё просто : берём выпавший гидрик и лёгким движеньем извлекаем плунжер из гильзы . Акуратно - в гильзе осталась пружина , вытаскиваем и всё это дело поласкаем в дизтопливе .
Можно пойти и далее : в плунжере имееться шариковый клапан с маааааленькой пружинкой . Его тоже легко извлечь, слегка подковырнув корпус клапана иголкой . ВНИМАНИЕ очень маленькие детали !!! Легко потерять !
Ну а собираеться всё в обратном порядке , предварительно заправив маслом : ставим гильзу "стаканом" вверх , кладём в нее пружину , наливаем масло и устанавливаем плунжер с предварительно собранным клапаном . Не вставляеться ? Правильно - клапан закрыт . Открываем клапан, надавив иголочкой на шарик - всё встало . Теперь заправляем корпус гидрика маслом и вставляем промытый узел на место от усилия большого пальца руки , слегка покачивая и покручивая гидрик .
Всё
Я описывал способ промывки на
http://volkswagen.msk.ru/