Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт

  • 58 Ответов
  • 36539 Просмотров
*

Андрей_тлт

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • г. Тольятти, Россия
Приветствую уважаемые форумчане.
Так как от системы Common Rail мы наверное никуда не денемся. Хотелось бы знать, как водителю не попасть не ремонт этой системы по собственной глупости.
Ну и уж тем более где нибудь встать на трассе.
Если возможно, поделитесь своими соображениями.
С уважением Андрей

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Приветствую уважаемые форумчане.
Так как от системы Common Rail мы наверное никуда не денемся. Хотелось бы знать, как водителю не попасть не ремонт этой системы по собственной глупости.
Ну и уж тем более где нибудь встать на трассе.
Если возможно, поделитесь своими соображениями.
С уважением Андрей
сумма ремонта ,что по глупости,что по большому уму ,сильно отличаться не будет,воспринимайте это не попаданием,а плановой профилактикой произошедшей не вовремя :)

*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
я так понимаю система эта очень похожа на наш старый тракторный мотор с непосредственным впрыском токо туда добавили мозги(как у инжекторной бензинки) и есественно форсунки поставили электроуправляемые-а мех часть свелась к насосу высокого давления токо он не распределяет уже горючку а в общую рампу загоняет под очень высоким давлением.весь гемор в случае кончины сводиться к стоимости ремонта или новых деталей сией системы.ну а поскольку в ней замешана ещё и "высокоинтелектуальная" электроника то плюс ещё и возможность встать изза банально плохих проводов и контактов,генератора,аккумулятора.но за этим будущее.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 895
  • 25
    • воронеж, россия.
инжекторы вытесняют же карбы,эти тоже дожмут всех. :)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
В дизелях будущее за насос-форсунками и коммон-рэйлом.

*

Куджо

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • Минск, Беларусь
bizon, если не ошибаюсь, VW отказались уже от насос-форсунок в пользу common rail.

*

Zibert

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Санкт-Петербург,Ленинградская область.
не будущее просто-за дизелями.но к сожелению Comman Rail ещё всё таки в стдии развития.да и как я понимаю-губит мотор не плохая эксплуатация а плохая горючка.у меня знакмы купил РЕКСТОНА с такой системой питания-так теперь у него паранойя по поводу того что надо заправляться токо ЕВРо4 и ничего другого.

*

Андрей_тлт

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • г. Тольятти, Россия
Это вопрос такого плана.
Почему техника служит у людей, занимающихся её ремонтом служит дольше?
Потому что они точно знают, что может её испортить.
Сам ремонтирую бытовую технику. Там чётко прослеживается. Начинает человек мудрить - получает проблему.
Просто при эксплуатации современного дизеля это на порядок большие деньги.

*

Куджо

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • Минск, Беларусь
Главное - лить нормальное топливо с нормальной АЗС.
Я уже два с половиной года катаюсь на жтд, и проблем по топливной, как таковых, не было.
Знаю пример многократной замены форсунок и ТНВД из-за левой соляры, при чем человека жизнь совершенно не учит))))

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
bizon, если не ошибаюсь, VW отказались уже от насос-форсунок в пользу common rail.
Не одними легковыми автомобилями живо человечество. ;D   И, если VW на восьмерках V-образных стал устанавливать CR, то этому есть веское экономическое обоснование: сам двигатель получается дешевле, несмотря на некоторые преимущества насос-форсунок.
« Последнее редактирование: 31 Января 2010, 22:58:25 от bizon »

*

Академик

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 3
    • Наб. Челны Россия
Уже и КАМАЗЫ есть с COMMON RAIL

*

engin_r

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Украина
Главное - лить нормальное топливо с нормальной АЗС.
Я уже два с половиной года катаюсь на жтд, и проблем по топливной, как таковых, не было. Знаю пример многократной замены форсунок и ТНВД из-за левой соляры, при чем человека жизнь совершенно не учит))))
Вопрос даже не в левой соляре или евро4 НЕ евро4. Гораздо более важна банальная чистота ДТ и его небадяжность. Если топливо, будь то Л0.2-62 или EN-590 чистое и без бензина/газойля/конденсата/воды/мусора/ржавчины с десятков бачков-канистр по пути пока его уворовали с камаза - то проблем особых с топливной вашего дизеля не будут.

А по людям - по людям верно. И не только топливной касается - одни вменяемые владельцы ездят и все у них служит пололоженный ресурс, а иные уложат все буквально за сезон два.

*

Куджо

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • Минск, Беларусь
engin_r, тут есть один ньюанс: у человека, на вскидку, экономия 100$ в месяц, а насос б/у стоит 300-400$. Сдыхает он, допустим, раз в год - экономия на лицо. Хотя противно.

*

Андрей_тлт

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • г. Тольятти, Россия
Ну допусти мы люди адекватные и не льём плохую соляру.
Вредны ли для этой системы антигели, керосин? Или лучше не экспериментировать.
На современных моторах периодичность смены масла 15, 20 тысяч километров.
Может быть всё таки менять чаще?
С уважением,
Андрей

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Уже и КАМАЗЫ есть с COMMON RAIL
Система common rail известна достаточно давно и применялась на дизелях судов и локомотивов. Значительным отличием было то, что давление было низким и конструкция несколько другая из-за того что управление было механическим. С появлением дешёвой и надёжной электроники функции управления стали перекладываться на неё. Первой европейской фирмой, которая стала разрабатывать ECU для таких систем была Magnetti Marelli (отделение Fiat). Позже эти наработки были куплены Bosch и доведены до уровня массового производства.