Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт

  • 58 Ответов
  • 36537 Просмотров
*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Вставлю в тему свои пять копеек... В прошлом году был в Минске на учебе, где присутствовали представители Бош Сервис. Так вот, кроме всех описанных здесь причин выхода из строя ТА CR, одной из основных причин выхода из строя форсунок с эл.управлением они назвали попытку водителя завести машину не закачав топливо. По их словам воздух в системе -- это смерть форсункам.Короче, топливо в баке не должно заканчиваться НИКОГДА. Лично видел на МАЗе (заводе),как перед первым запуском гонщики матерясь дрюкают ТПП по пол-часа, что бы выгнать весь воздух из системы. Кстати (если я не прав, поправьте), стоимость одной такой форсунки около 800 евро.

*

Svetoslav

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 6
    • РФ, Калининград
Система Common rail, CDI и тому подобное - это их ответ за Берлин и Сталинград. За эту зиму надоело заталкивать вручную незаводящиеся машины. Из десяти - девять дизельных. Не могу понять, в чем вы видите плюсы эксплуатации дизелей? Звук трактора на CDI, конечно, меньше, чем раньше, но все равно присутствует. Выхлоп воняет гораздо сильнее бензинового. Экономичность дизеля - это миф, так как вся экономия на топливе перечеркивается стоимостью ремонта топливной аппаратуры: цена одной форсунки CDI доходит до 16000 рублей. Выходят из строя они нередко. Я уже не говорю о прогарах колодцев форсунок, многие, наверное, видели кучу асфальта, закрывающего все форсунки? И лица "счастливых обладателей" таких машин, когда им объявляют сумму ремонта? Считаю, что двигатели Мерседес серии 611 - 646 это выродки в славной семье двигателей внутреннего сгорания. Лично я никогда не сяду за баранки этих пылесосов!
Есть у меня живой пример: Авто (МБ Спринтер) приобретался в салоне у нас в России. Клиент с ним обращается ,только по ходовке и ТО. За СЕМЬ лет эксплуатации (на нашей соляре) по топливной аппаратуре небыло ни одной неисправности, зимой пользуясь антигелем ни разу не "замерз". По проблемным дизелям (OM611) конкретно: Если в Германии, Франции а тем более в Польше или Литве от нее избавились предыдущие владельцы из-за проблем по топливке, будешь мучиться пока качественно не отремонтируешь ТПА. И чтобы купить в той же Германии б/у НОРМАЛЬНОЕ авто, нужно выложить сумму такуюже что и на нашем авторынке уже растаможенную на Россию. Вот и выходит что Горе владельцы покупая откровенный шрот, пеняют на качество двигателей MERCEDES

*

alekskozlov

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Россия,Иваново
все понятно ,кроме одного  шрот что это такое в великопедии это что то с подсолнечным маслом связано а у тебя с чем

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
все понятно ,кроме одного  шрот что это такое
    Набери в поисковике автошрот, а если коротко, то это разборка, авто и запчасти , которые буржуины посчитали негодными к эксплуатации.

*

Yakudza

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Россия
Цитировать
Система Common rail, CDI и тому подобное - это их ответ за Берлин и Сталинград. За эту зиму надоело заталкивать вручную незаводящиеся машины. Из десяти - девять дизельных. Не могу понять, в чем вы видите плюсы эксплуатации дизелей? Звук трактора на CDI, конечно, меньше, чем раньше, но все равно присутствует. Выхлоп воняет гораздо сильнее бензинового. Экономичность дизеля - это миф, так как вся экономия на топливе перечеркивается стоимостью ремонта топливной аппаратуры: цена одной форсунки CDI доходит до 16000 рублей. Выходят из строя они нередко. Я уже не говорю о прогарах колодцев форсунок, многие, наверное, видели кучу асфальта, закрывающего все форсунки? И лица "счастливых обладателей" таких машин, когда им объявляют сумму ремонта? Считаю, что двигатели Мерседес серии 611 - 646 это выродки в славной семье двигателей внутреннего сгорания. Лично я никогда не сяду за баранки этих пылесосов!

У меня мерин w211 Е 220 с 646 двигателем. За 267 000 км не разу не трогали тнвд и форсы. Масло и фильтра каждые 6000км. Как было сказанно раньше тонкости дизеля надо знать, если не шарить в дизели, тогда зажигалку те в руки :)

*

vicka

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 0
    • Litva, Vilnius
Может у кого нибудь есть какая нибудь статистика или соображения про надёжность CR по сравнении с Bosch ТНВД VP44?
На ВП44 бу впечатления оказались не очень, хочу перейти в новый клас, да боязно, нет у меня в наличии много наличности, а бензин и в правду дорогой, но если ремонт сожрёт всю экономию, то может надо забыть про дизель?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Может у кого нибудь есть какая нибудь статистика или соображения про надёжность CR по сравнении с Bosch ТНВД VP44?
На ВП44 бу впечатления оказались не очень, хочу перейти в новый клас, да боязно, нет у меня в наличии много наличности, а бензин и в правду дорогой, но если ремонт сожрёт всю экономию, то может надо забыть про дизель?
  Почему забыть,как раз наоборот. Вы посмотрите как за какие то 3 -4 года все изменилось.. Во первых назад дороги нет,во вторых ремонт этих систем становится ощутимо дешевле. У нас в городе с числом жителей чуть более двухсот, порядка 4х дизельных сервисов которые неплохо освоили ремонт CR. Ну и едет такая машинка довольно приятно. :)

*

soon

  • Гость
Уважаемые форумчане ,здесь не место для флуда.При дальнейших нарушениях виновные будут наказаны.А сообщения будут удаляться.

*

jktu65

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Могилев, РБ
Доьрый вечер. Проживаю в Могилеве, РБ.
Полтора года назад приобрел Мицубиси Спейс Стар 1,9 ДИД, езжу практический каждый день, проблем пока нет. На каком то форуме прочел, что эксплуатация(манера езды) на дизелях с Comman Rail должна отличаться от обычных, т.е. держать повышенные обороты, резко ускоряться и т.п., т.к. при спокойной езде происходит образование нагара, закоксовывание форсунок и тому подобное. Хотелось бы услышать Ваше мнение по данному вопросу.

*

RDNA

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Витебск,РБ
Доьрый вечер. Проживаю в Могилеве, РБ.
Полтора года назад приобрел Мицубиси Спейс Стар 1,9 ДИД, езжу практический каждый день, проблем пока нет. На каком то форуме прочел, что эксплуатация(манера езды) на дизелях с Comman Rail должна отличаться от обычных, т.е. держать повышенные обороты, резко ускоряться и т.п., т.к. при спокойной езде происходит образование нагара, закоксовывание форсунок и тому подобное. Хотелось бы услышать Ваше мнение по данному вопросу.
Да насчёт повышенных оборотов тоже интиресно ??? ??? Почему все  молчат ???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Да насчёт повышенных оборотов тоже интиресно ??? ??? Почему все  молчат ???
потому что это не соответствует действительности. Это справедливо для обычных систем с обычными форсунками. У CR давления несопоставимо большие даже в режиме промежуточных нагрузок и распылители коксуются несопоставимо реже. То есть, сравнение не проходит.
   Можно лишь говорить о том, что малые обороты не совсем желательны для всех видов дизелей, но не конкретно для CR.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Доьрый вечер. Проживаю в Могилеве, РБ.
...эксплуатация(манера езды) на дизелях с Comman Rail должна отличаться от обычных, т.е. держать повышенные обороты, резко ускоряться и т.п., т.к. ...
Dieselirk совершенно прав - не соответствует действительности совершенно. Чем спокойнее и плавнее режим движения, тем выше ресурс и ниже расход топлива. Резкие ускорения уж точно "здоровья" двигателю(да и автомобилю в целом) не добавляют. Обороты надо стараться держать в диапазоне максимального крутящего момента, а при длительной работе на ХХ поднимать их до 1000 мин-1, и будет Вам счастье :)

*

jktu65

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Могилев, РБ
Про устройство и  эксплуатацию а/м с CR взято здесь:

http://www.abw.by/forum/about19019.html

http://autooboz.info/2010/09/obshhaya-perekladina-ili-nemnogo-pravdy-o-common-rail/


Добавлено спустя некоторое время 
Так же про манеру езды на а/м с CR:

http://www.abw.by/number/see_note/9183/
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 14:32:48 от jktu65 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Про устройство и  эксплуатацию а/м с CR взято здесь:

http://www.abw.by/forum/about19019.html

http://autooboz.info/2010/09/obshhaya-perekladina-ili-nemnogo-pravdy-o-common-rail/


Добавлено спустя некоторое время 
Так же про манеру езды на а/м с CR:

http://www.abw.by/number/see_note/9183/
вы внимательно прочитайте статьи по своим же ссылкам.
   Причем здесь режим движения и CR? Дефекты, свойственные системам с EGR не сваливайте на CR.