Особенности эксплуатации Comman Rail или как не попасть на ремонт

  • 58 Ответов
  • 36538 Просмотров
*

Куджо

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • Минск, Беларусь
Андрей_тлт, как мне сказали у нас на станциии Bosh, где чинят насосы и форсунки, для common rail вредно все, кроме хорошей солярки.
Про присадки: "учитывая насколько грязная у нас солярка, антигель вряд ли усугубит".
Про керосин: "керосин лучше, чем бензин".

Есть информация, что в мануале на киа написано, что можно бодяжить солярку керосином 1:10, но при этом интервал замены масла снижается с 15 до 10 тыс.

Лил "касторку" и пробовал керосин - не помогло, но и не навредило))))

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
а как коммон рейл относится к нашему биотопливу?

*

soon

  • Гость
а как коммон рейл относится к нашему биотопливу?
А как вы относитесь к нашей рекламе биотоплива?(Это когда мужик приежает на Беларусьнефть на бензиновой Мазде-СХ-7 и заправляется биотопливом по совету друзей  ;D)страшная реклама как и само биотопливо.

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
да просто в минске знакомый на пежо 607 заправляется био и доволен как слон. Я бы на его месте не рисковал конечно. В свой я лью, потому что выбора нет особо. Кругом био по организациям, заправка ближайшая за 35 км. Ну и цена конечно соотвественная.

*

Андрей_тлт

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • г. Тольятти, Россия
А это биотопливо соответствует нормам EN-590?
Насколько понял, Common Rail требует, чтобы топливо соответствовало этой норме.
Ещё.
Начитался форумов и сложилось впечатление, что неисправности возникают по двум причинам:
1. плохая солярка (грязь, вода)
2. Жмотимся на топливном фильтре.
Правильно начитался?

*

soon

  • Гость
Есть один знакомый на ауди а4 1,9тди 130 л.с., заправляется, когда есть на заправке, доволен. В мороз не замерзает.
Два его родственника на своих 2,5тди уже 50 тыс понакатали.
Но я в свою не рискну)))
Сказки про знакомых я думаю не стоит рассказывать а тем более про их родственников.Вы не знаете конкретно ,что они льют ,поэтому говорите только о своем личном опыте.
СООБЩЕНИЯ ТИПА -СЛЫШАЛ ОТ ДРУЗЕЙ,ДРУЗЬЯ ПОСОВЕТОВАЛИ,ЛЬЮТ РОДСТВЕННИКИ ЗНАКОМОГО И ТАКОГО ПЛАНА КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИНЕСТИ ВРЕД БУДУТ УДАЛЯТСЯ.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
А это биотопливо соответствует нормам EN-590?
Насколько понял, Common Rail требует, чтобы топливо соответствовало этой норме.
Ещё.
Начитался форумов и сложилось впечатление, что неисправности возникают по двум причинам:
1. плохая солярка (грязь, вода)
2. Жмотимся на топливном фильтре.
Правильно начитался?
правильно.

*

Куджо

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • Минск, Беларусь
soon, с замечанием согласен: родственников знакомого нафиг))))

Но вот он точно при наличии биотоплива его льет. Пока нареканий не было. В морозы не замерзало.

P.S. Если вас смущает слово "знакомый", то это не значит, что он - посторонний человек, он просто не входит в круг моих друзей.

*

talan

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • иркутск Россия
Кто-нибудь скажет....? А Есть ли у нас горючка В РОССИИ ;D
Под названием ЕВРО-4. :) Ещё в 80-х "Али Баба " разводил её,сами знаете чем.

*

engin_r

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Украина
Кто-нибудь скажет....? А Есть ли у нас горючка В РОССИИ ;D
Под названием ЕВРО-4. :) Ещё в 80-х "Али Баба " разводил её,сами знаете чем.
Должен заметить, что горючки "Под названием ЕВРО-4" нет нигде в мире... ! Есть, скажем топливо по EN-590, или ДТ по ГОСТ такому-то и т.д. ...
А сват/брат/кум/знакомый знакомого, даже если он честнейший и добрейшей души человек НЕ есть и НЕ обязательно является специалистом. Только не в общерусскипринятом "гаражном" смысле, а действительно специалистом с опытом, образованием, а главное знаниями, желательно заложенными на профильном факультете какого-то машиностроительного ВТУЗа. Просто важно понимать, что/кого слушать и какие книжки читать. А то масса умных людей в форуме пишут, а народ всегда, опять же по нашему врожденному славянскому обычаю все наступает на грабли да наступает. А сами знаете, кто предпочитает свои ошибки... ;)

*

Андрей_тлт

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • г. Тольятти, Россия
Созрел ещё вопрос.
Езжу на грузовике с обычным ТНВД. Заправляюсь на Лукойле, иногда на Юкосе(Роснефть).
Бак не снимал для промывки. Сливал только топливо из бака через нижнюю пробку.
Так вот зимой иногда прихватывает топливоприёмную трубку. Вытаскиваешь её - там лёд.
Может быть всё таки снимать бак и промывать?
Чего посоветуете?

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Бак промоешь летом, когда будет тепло. Сейчас в теплый гараж - слить конденсат с бака. Основная рекомендация - на ночь или длительную стоянку заправляй целый бак, чтобы в баке на стенках не образовывался конденсат. От воды при заправке тебя ничего не спасет. Еще можно поставить сепаратор, например SEPAR 2000\5. Довольно радикальное средство для борьбы с водой и грязью. Удачи  ;)

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 895
  • 25
    • воронеж, россия.
Довольно радикальное средство для борьбы с водой и грязью.
На мой взгляд более простым ,малозатратным и действенным является простое правило: дать ДТ в какой либо таре отстояться пару дней.В старых  мануалах упоминалось про 72 часа,а затем на уровне 15-25 см от дна тары через кран набирать "отсепарированное"  ;)топливо. :P Лучше наперёд купить 50-100 л ДТ ,чем "метаться" в поисках   причин отказа и ремонта авто. :D :D   

*

pavel0861

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 1
    • Санкт-Петербург, Россия
Система Common rail, CDI и тому подобное - это их ответ за Берлин и Сталинград. За эту зиму надоело заталкивать вручную незаводящиеся машины. Из десяти - девять дизельных. Не могу понять, в чем вы видите плюсы эксплуатации дизелей? Звук трактора на CDI, конечно, меньше, чем раньше, но все равно присутствует. Выхлоп воняет гораздо сильнее бензинового. Экономичность дизеля - это миф, так как вся экономия на топливе перечеркивается стоимостью ремонта топливной аппаратуры: цена одной форсунки CDI доходит до 16000 рублей. Выходят из строя они нередко. Я уже не говорю о прогарах колодцев форсунок, многие, наверное, видели кучу асфальта, закрывающего все форсунки? И лица "счастливых обладателей" таких машин, когда им объявляют сумму ремонта? Считаю, что двигатели Мерседес серии 611 - 646 это выродки в славной семье двигателей внутреннего сгорания. Лично я никогда не сяду за баранки этих пылесосов!

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
На мой взгляд более простым ,малозатратным и действенным является простое правило: дать ДТ в какой либо таре отстояться пару дней.В старых  мануалах упоминалось про 72 часа,а затем на уровне 15-25 см от дна тары через кран набирать "отсепарированное"  ;)топливо. :P Лучше наперёд купить 50-100 л ДТ ,чем "метаться" в поисках   причин отказа и ремонта авто. :D :D   

А еще можно позвать шамана и устроить танцы с бубном...