Система Common rail, CDI и тому подобное - это их ответ за Берлин и Сталинград. За эту зиму надоело заталкивать вручную незаводящиеся машины. Из десяти - девять дизельных. Не могу понять, в чем вы видите плюсы эксплуатации дизелей? Звук трактора на CDI, конечно, меньше, чем раньше, но все равно присутствует. Выхлоп воняет гораздо сильнее бензинового. Экономичность дизеля - это миф, так как вся экономия на топливе перечеркивается стоимостью ремонта топливной аппаратуры: цена одной форсунки CDI доходит до 16000 рублей. Выходят из строя они нередко. Я уже не говорю о прогарах колодцев форсунок, многие, наверное, видели кучу асфальта, закрывающего все форсунки? И лица "счастливых обладателей" таких машин, когда им объявляют сумму ремонта? Считаю, что двигатели Мерседес серии 611 - 646 это выродки в славной семье двигателей внутреннего сгорания. Лично я никогда не сяду за баранки этих пылесосов!