Регулировка тнвд 773

  • 119 Ответов
  • 83813 Просмотров
*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #15 : 21 Января 2010, 22:41:47 »
те же самые  рисунки ,перепечатанные с книги :" дизели Д-245" ,причём с теми же конструктивно-принципиальными ошибками. Там не хватает одного важного элемента,который на  данных типах ТНВД таки присутствует реально и участвует  при настройке характеристикиТНВД,что не отображено к сожалению на рисунках. ;) :D Завтра сфотаю вид сзади  регулятора  и всё будет понятно. :P :P

Эти рисунки взяты с заводской инструкции!!!! В книге только перепечатка. Нехватающий элемент присутствует в регуляторах 773-20.** (Е2) на рисунке же представлен регулятор 773-04, 773-08, 363-40.** (Е1) и скорее всего это дополнительный пружинный упор обратного корректора, который определяет величину коррекции.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #16 : 21 Января 2010, 22:46:41 »
вопрос даже не в экономике ,а в принципе: способности отрегулировать.Порой это просто невозможно и речь идёт уже на дни ,а не на заявленные 15-20 мин.. ;) :) ;) :D  К тому ,как  сообщал ранее,рисунки-чертежи не отражают всей специфики вопроса,а стало быть по ним просто опасно регулировать ТНВД. :-X :-\ :-X :-* Сменить узел на другой--порой необходимо ,но всегда  есть интерес  вернуться к старому узлу и понять его работу ,запустив на новый рабочий виток,тем самым и самому подняться на оный. ;) ;) :D

Способность регулировать - есть вещь приобретенная  ;D , а не врожденная  ;D  ;D

Регулировать ТНВД необходимо по тест-плану, а не по звёздам и чертежам  ;D  ;D

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #17 : 21 Января 2010, 23:29:15 »
Эти рисунки взяты с заводской инструкции!!!! В книге только перепечатка. Нехватающий элемент присутствует в регуляторах 773-20.** (Е2) на рисунке же представлен регулятор 773-04, 773-08, 363-40.** (Е1) и скорее всего это дополнительный пружинный упор обратного корректора, который определяет величину коррекции.
исходя из  сообщений   топикстартёра ,было выявлено,что у него Е-2 регулятор .Непонятно,зачем был выдан Е-1 за е-2? .

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #18 : 21 Января 2010, 23:32:30 »

Регулировать ТНВД необходимо по тест-плану, а не по звёздам и чертежам  ;D  ;D
Тогда  совсем непонятен  посыл выкладывания чертежей,заведомо неправильных  и выдаваемых за базу при регулировке. Нужно собраться с мыслями,взглянув на звёзды. :P :P

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #19 : 21 Января 2010, 23:42:35 »
исходя из  сообщений   топикстартёра ,было выявлено,что у него Е-2 регулятор .Непонятно,зачем был выдан Е-1 за е-2? .

Указаний на конкретную модель ТНВД нигде нет - 773 и все (а не 773-20.06 или 773-05)

Тогда  совсем непонятен  посыл выкладывания чертежей,заведомо неправильных  и выдаваемых за базу при регулировке. Нужно собраться с мыслями,взглянув на звёзды. :P :P

А нормальный тестплан у вас у самих должен быть, а не фразы типа 500-55 (чего к чему, на сколько ходов, на каких стендовых форсунках  ??? ), так что фраза со свёздами не про меня  >:(

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #20 : 22 Января 2010, 00:42:52 »
вопрос даже не в экономике ,а в принципе: способности отрегулировать.Порой это просто невозможно
Странно от вас слышать такое....
А вдруг у топикстартера такой же ТНВД. ;)

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #21 : 22 Января 2010, 00:50:44 »
Указаний на конкретную модель ТНВД нигде нет - 773 и все (а не 773-20.06 или 773-05)

А нормальный тестплан у вас у самих должен быть, а не фразы типа 500-55 (чего к чему, на сколько ходов, на каких стендовых форсунках  ??? ), так что фраза со свёздами не про меня  >:(
читай внимательно тему.Топикстартёр  принял за основу  500ц. и все кубики "привязал" к этому. Вот для понятности и я так начал  выкладывать инфу. На модель нет, ссылки,но есть на ДВС: Д-245.9,что тождественно и модели ТНВД.Форсунки -"родные" в моём случае.Верхняя часть тест-плана у него в порядке была,а я поправил нижнюю.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #22 : 22 Января 2010, 00:55:01 »
Странно от вас слышать такое....
А вдруг у топикстартера такой же ТНВД. ;)
так у нас есть  пара приёмов,запасной регулятор исправный и рабочий ТНВД в сборе. Мы во всеоружии. :D :D ;) ;D ;D ;D

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #23 : 26 Января 2010, 20:44:54 »
читай внимательно тему.Топикстартёр  принял за основу  500ц. и все кубики "привязал" к этому. Вот для понятности и я так начал  выкладывать инфу. На модель нет, ссылки,но есть на ДВС: Д-245.9,что тождественно и модели ТНВД.Форсунки -"родные" в моём случае.Верхняя часть тест-плана у него в порядке была,а я поправил нижнюю.

Для данной модели применятеся 773-05
для Д-245.9Е2 - 773-20.06
выражаться надо яснее, а не вступать в пустую полемику по каждому удобному случаю  >:(

если Вы решили что-то выложить - выкладывайте нормальную информацию, например такую:



фразы типа 500ц надо полагать расшифровываются как 500 циклов, а не просто опечатка? Если так, то непонятно зачем столько? Или только поэтому ТНВД катаем 5 часов без перекуров?  >:(


*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #24 : 28 Января 2010, 14:17:16 »
Для данной модели применятеся 773-05
для Д-245.9Е2 - 773-20.06
выражаться надо яснее, а не вступать в пустую полемику по каждому удобному случаю  >:(

если Вы решили что-то выложить - выкладывайте нормальную информацию, например такую:



фразы типа 500ц надо полагать расшифровываются как 500 циклов, а не просто опечатка? Если так, то непонятно зачем столько? Или только поэтому ТНВД катаем 5 часов без перекуров?  >:(


порадовали в этом тест-плане :D :D : 1. "падающая" характеристика всережимного регулятора  :P ;).2. выражение: начало выдвига >:( :o :o РЕЕК!3. в графе частота: на нижних оборотах : какой то диапазон  в одном случае в секудах ???,а в другом случае--в часах :o :oТакой лист регулировочный крайне не советую  :-X :-\никому.
« Последнее редактирование: 28 Января 2010, 14:33:29 от орёл »

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #25 : 28 Января 2010, 19:59:10 »
порадовали в этом тест-плане :D :D : 1. "падающая" характеристика всережимного регулятора  :P ;).2. выражение: начало выдвига >:( :o :o РЕЕК!3. в графе частота: на нижних оборотах : какой то диапазон  в одном случае в секудах ???,а в другом случае--в часах :o :oТакой лист регулировочный крайне не советую  :-X :-\никому.

Для тех кто на бронетранспортере - данный тестплан используется при настройке ТНВД на заводе изготовителе и службах ОТК левая и правая часть тестплана соответственно.  Что Вы подразумевали под фразой "падающая" характеристика одному ежу известно. Фраза начало выдвига реек звучит таким образом только потому-что данный шаблон используется для тестпланов и V-образных ТНВД. Буквы с и ч которые Вас так привели в замещательство есть не что иное как "с" - стартовая и "ч" - частичная (или х\х).

З.Ы. - Хватит ваньку валять !!!  >:(  И придираться к каждому слову или букве  >:(  >:(  >:(

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #26 : 28 Января 2010, 20:10:08 »
Для тех кто на бронетранспортере - данный тестплан используется при настройке ТНВД на заводе изготовителе и службах ОТК левая и правая часть тестплана соответственно.  Что Вы подразумевали под фразой "падающая" характеристика одному ежу известно. Фраза начало выдвига реек звучит таким образом только потому-что данный шаблон используется для тестпланов и V-образных ТНВД. Буквы с и ч которые Вас так привели в замещательство есть не что иное как "с" - стартовая и "ч" - частичная (или х\х).

З.Ы. - Хватит ваньку валять !!!  >:(  И придираться к каждому слову или букве  >:(  >:(  >:(

Первым это начал не я,а ВЫ,сначала выложив регулятор Е1,а не Е-2,хотя  из  исходных данных топикстартёра был понятен сразу его тип. Затем снова кто-то  недопонял ,что у вопрошаемого ДВС 245.9 и ему соответствующий тип ТНВД. Потом очень уж  поспешно было  дано  обещание "победить"  любой "ярослав"  из любого положения с "родными" деталями,а затем вдруг проблема оказывается решается  путём замены на ТНВД неисправного регулятора.К тому же совсем непонятна роль прямого корректора в этих ТНВД согласно Вашему тест-плану.  "Падающая "характеристика ТНВД--это когда "кубики" от Н к М и ниже  уменьшаются.Получается,что для ВАС всережимный ,двурежимный и трехрежимный регуляторы на одно лицо. :P :o ;) ;) ;) ;)

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #27 : 28 Января 2010, 20:38:18 »
Первым это начал не я,а ВЫ,сначала выложив регулятор Е1,а не Е-2,хотя  из  исходных данных топикстартёра был понятен сразу его тип. Затем снова кто-то  недопонял ,что у вопрошаемого ДВС 245.9 и ему соответствующий тип ТНВД. Потом очень уж  поспешно было  дано  обещание "победить"  любой "ярослав"  из любого положения с "родными" деталями,а затем вдруг проблема оказывается решается  путём замены на ТНВД неисправного регулятора.К тому же совсем непонятна роль прямого корректора в этих ТНВД согласно Вашему тест-плану.  "Падающая "характеристика ТНВД--это когда "кубики" от Н к М и ниже  уменьшаются.Получается,что для ВАС всережимный ,двурежимный и трехрежимный регуляторы на одно лицо. :P :o ;) ;) ;) ;)

Надо полагать имеется ввиду номинальный и режим максимальной мощности? Спецификой ТА класса Е2 и Е3 является в том числе и  такая "падающая" характеристика. Видели бы Вы тестплан ТНВД 179.10. В данной аппаратуре (773-20.06) прямой корректор не учавствует в регулировании (только обратный), так же как и 337-40.хх (там вместо пружины прямого корректора стоит втулка, хотя сам винт присутствует).

Чем дальше в лес тем толше партизаны.


*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #28 : 28 Января 2010, 20:49:08 »
Надо полагать имеется ввиду номинальный и режим максимальной мощности? Спецификой ТА класса Е2 и Е3 является в том числе и  такая "падающая" характеристика. Видели бы Вы тестплан ТНВД 179.10. В данной аппаратуре (773-20.06) прямой корректор не учавствует в регулировании (только обратный), так же как и 337-40.хх (там вместо пружины прямого корректора стоит втулка, хотя сам винт присутствует).

Чем дальше в лес тем толше партизаны.


всегда на этих типах ТНВД делал "восходящую" характеристику ,не задействуя при этом  прямой корректор.Дизель хорошо работал и вопросов  с этим не возникало.При "стандарте" в регулировке  дизелю не хватает  необходимого запаса  крутящего момента   при частичных и постоянных нагрузках.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Регулировка тнвд 773
« Reply #29 : 28 Января 2010, 20:54:10 »
всегда на этих типах ТНВД делал "восходящую" характеристику ,не задействуя при этом  прямой корректор.Дизель хорошо работал и вопросов  с этим не возникало.

всмысле - грубо говоря 1000 об/мин - 10 куб/100 ходов, 800 - 8, я так понял "восходящую" характеристику ?