wladimir 074 не злитесь на меня.я же правду сказал.почему-то все владельцы считают что такая фигня бывает только у именно этого коня.форум полистать - лень? рассказывайте все без утайки фактиков.и вам с радостью помогут.не жалко пару строк написать.поверьте что ваш опыт сыграет свою роль даже если до вас это прошли люди и описали.а насчет сервиса - он бессмертен.пока технология не начала использовать самовосстанавливающуюся биомассу вместо мотора.даже пересадить всех на новую технику - проблем меньше не будет.оно железо неживое только умирать может как живое.
а в чем причина снятия мотора?
Три месяца назад на двигателе оборвало поршень. После 400 тыс пробега выскочило стопорное кольцо поршневого пальца и как следствие - задир гильзы и ее разрушение. Вал поправили, заодно поменяли поршневую. Поставили чешский комплект, хорошее качество изготовления, разброс по весу поршней - 2 гр.
К сожалению, не заметили трещины на валу, проехав еще 13 тыс, он лопнул пополам...
НО, двигатель плохо заводится уже третий год, с новой поршневой поведение не изменилось. Менял ТННД, турбину, делал ГБЦ, регулировали угол опережения по всякому, насос крутили раз 5, искал подсос воздуха вплоть до замены топливной магистрали бак-насос.
Грешил на попадание масла в топливо (выше есть пост), но все уверяют, что с новыми ПП такое не возможно. Кстати, распылители ни один не работают, а ведь менял три месяца назад. О чем это говорит, кроме как о плохом качестве топлива? И еще вопрос, может есть трещина в корпусе насоса? Как бы она себя проявляла?
Сейчас двигатель уже собрали, завтра на стенд. Позже отпишусь о результатах...