Е220CDI

  • 90 Ответов
  • 47132 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Е220CDI
« Reply #30 : 23 Декабря 2009, 23:28:07 »
2 предположения:
 - датчик коленвала ( встречалось на Спринтере )
 - окисел на сопряжении  стартера и блока ( или коробки - не помню к чему крепится стартер)
удачи

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Е220CDI
« Reply #31 : 24 Декабря 2009, 16:17:20 »
2 предположения:
 - датчик коленвала ( встречалось на Спринтере )
 - окисел на сопряжении  стартера и блока ( или коробки - не помню к чему крепится стартер)
удачи
Алексей,можно поподробнее про датчик и окисел ....те логическую цепочку
напомню вопрос,какая деталь является причиной данной проблемы?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Е220CDI
« Reply #32 : 24 Декабря 2009, 22:56:11 »
с проблемой по датчику колена сталкивался сам , на Спринтере : пока не остынет - не заводится/хреново заводится.
остудиш датчик -все нормально , с полтычка ..
с проблемой окисла  по сопряжению стартера сталкивались соседи , когда на каком то джипе коробку меняли : нагревалась машинка - не заводилась/плохо заводилась , хотя стартер КРУТИЛ .
Знаюшие люди подсказали - они сняли ещё раз стартер и щеткой по металу ..
все заработало.
Обе эти версии не привязаня друг к другу , а лиш озвучены как возможные варианты.
больше естественно склоняюсь к ДПКВ

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Е220CDI
« Reply #33 : 25 Декабря 2009, 07:18:51 »
окислов нет,сам датчик менялся менялся на новый ,результат тот же,проблемный запуск ;)

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Е220CDI
« Reply #34 : 25 Декабря 2009, 23:00:12 »
   Мотор привода заслонок на впускном тракте?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Е220CDI
« Reply #35 : 26 Декабря 2009, 07:38:31 »
   Мотор привода заслонок на впускном тракте?
нет

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Е220CDI
« Reply #36 : 26 Декабря 2009, 15:21:33 »
  Андрей Ф, я перерыл уже весь этот таксюшный глазастик - ничего на ум не приходит. Обозначьте хоть направление для поиска

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Е220CDI
« Reply #37 : 26 Декабря 2009, 17:26:09 »
  Андрей Ф, я перерыл уже весь этот таксюшный глазастик - ничего на ум не приходит. Обозначьте хоть направление для поиска
основные параметры необходимые для запуска...

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: Е220CDI
« Reply #38 : 27 Декабря 2009, 13:58:34 »
Какая компрессия на горячую и на холодную?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Е220CDI
« Reply #39 : 27 Декабря 2009, 14:15:32 »
Какая компрессия на горячую и на холодную?
проверку старом прошла без нареканий

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Е220CDI
« Reply #40 : 27 Декабря 2009, 16:36:42 »
  Цепь с натяжителем исправны?

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Е220CDI
« Reply #41 : 27 Декабря 2009, 19:01:55 »
Машина при запуске лишних звуков не издаёт?

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: Е220CDI
« Reply #42 : 27 Декабря 2009, 19:36:51 »
проверку старом прошла без нареканий
а если старым дедовским способом, с помощью компрессиметра?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Е220CDI
« Reply #43 : 28 Декабря 2009, 05:55:28 »
  Цепь с натяжителем исправны?
да

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Е220CDI
« Reply #44 : 28 Декабря 2009, 05:56:23 »
а если старым дедовским способом, с помощью компрессиметра?
смысла нет,измерения стара достаточно информативны