Е220CDI

  • 90 Ответов
  • 47133 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Е220CDI
« Reply #45 : 28 Декабря 2009, 05:59:25 »
Машина при запуске лишних звуков не издаёт?
в каком смысле? в виде выстрелов с глушителя? ;D

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Е220CDI
« Reply #46 : 28 Декабря 2009, 11:13:35 »
   Два вопроса:
 1.Связано ли это с тем, что машина приспособлена под работу на рапсовом топливе?
 2.Имеет ли отношение к проблеме пуска АКПП?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Е220CDI
« Reply #47 : 28 Декабря 2009, 15:19:03 »
   Два вопроса:
 1.Связано ли это с тем, что машина приспособлена под работу на рапсовом топливе?
 2.Имеет ли отношение к проблеме пуска АКПП?
к топливу отношение не имеет,не понимаю,что такое пуск АКПП??

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Е220CDI
« Reply #48 : 28 Декабря 2009, 15:37:16 »
  АКПП к запуску, я хотел сказать...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Е220CDI
« Reply #49 : 28 Декабря 2009, 17:14:20 »
  АКПП к запуску, я хотел сказать...
все равно расшифруйте,что вы этим хотели сказать

*

Kyzya

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Севастополь.
Re: Е220CDI
« Reply #50 : 29 Декабря 2009, 09:39:38 »
  АКПП к запуску, я хотел сказать...
Не связана ли проблема плохого запуска с АКПП. Я думаю так звучит.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Е220CDI
« Reply #51 : 29 Декабря 2009, 11:00:45 »
Как вариант, сигнал стартера т.е. Пуск на блок управления.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Е220CDI
« Reply #52 : 29 Декабря 2009, 12:45:14 »
Не связана ли проблема плохого запуска с АКПП. Я думаю так звучит.
Андрей привет! я все равно не могу понять ,что этим хотел сказать autotir,пусть мысль продолжит :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Е220CDI
« Reply #53 : 29 Декабря 2009, 12:45:52 »
Как вариант, сигнал стартера т.е. Пуск на блок управления.
с этим все в норме

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Е220CDI
« Reply #54 : 29 Декабря 2009, 13:39:50 »
При отсутствии ошибок можно перечислить несколько проблем влияющих на запуск: 1) Отсутствие впрыскиваемого топлива, малая порция топлива, плохой распыл – в данном случае самая вероятная – отсутствие топлива. 2) Сопротивление на впуске воздуха а также на выпуске выхлопных газов, то есть какой то из исполнительных механизмов не подчиняется сигналам блока управления, даже движение штока не может свидетельствовать о том что механизм выполнил свою задачу, из исполнительных механизмов пожалуй иногда только клапан ЕГР может иметь обратную связь, действие остальные блок управления контролировать не может. К исполнительному механизму без обратной связи можно отнести также и форсунку  - блок управления при пуске также не знает происходит впрыск или нет, единственное что он способен проконтролировать  обрыв или межвитковое замыкание  в катушке, но тогда запишется ошибка. 3) Воздух в системе. Что бы я сделал в данной ситуации 1) проверил отсутствие воздуха в обратке. 2) Вывел одну форсунку наружу и проконтролировал наличие впрыска при пуске. По большому счёту – форсунки на стенд. 3) Тщательно разобрался с впуском воздуха в цилиндры – однажды попал Мерседес у которого последовательно на впуске  стояли целых 4 заслонки. Оптимальный вариант – демонтировать воздуховоды  до *паука*, и если нет уверенности что корректно работают заслонки перекрывающие впускные каналы в головке блока – демонтировать и его. 4) Снял клапан ЕГР получив таким образом дополнительное отверстие диаметром около 20 мм для беспрепятственного выхода выхлопных газов чтобы исключить вероятность полностью перекрытой выхлопной системы. Идеальный вариант в тяжелых и непонятных случаях – полностью снять впускной и выпускной коллекторы. Андрей, какое из этих действий помогло бы выйти на неисправность?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Е220CDI
« Reply #55 : 29 Декабря 2009, 17:15:41 »
При отсутствии ошибок можно перечислить несколько проблем влияющих на запуск: 1) Отсутствие впрыскиваемого топлива, малая порция топлива, плохой распыл – в данном случае самая вероятная – отсутствие топлива. 2) Сопротивление на впуске воздуха а также на выпуске выхлопных газов, то есть какой то из исполнительных механизмов не подчиняется сигналам блока управления, даже движение штока не может свидетельствовать о том что механизм выполнил свою задачу, из исполнительных механизмов пожалуй иногда только клапан ЕГР может иметь обратную связь, действие остальные блок управления контролировать не может. К исполнительному механизму без обратной связи можно отнести также и форсунку  - блок управления при пуске также не знает происходит впрыск или нет, единственное что он способен проконтролировать  обрыв или межвитковое замыкание  в катушке, но тогда запишется ошибка. 3) Воздух в системе. Что бы я сделал в данной ситуации 1) проверил отсутствие воздуха в обратке. 2) Вывел одну форсунку наружу и проконтролировал наличие впрыска при пуске. По большому счёту – форсунки на стенд. 3) Тщательно разобрался с впуском воздуха в цилиндры – однажды попал Мерседес у которого последовательно на впуске  стояли целых 4 заслонки. Оптимальный вариант – демонтировать воздуховоды  до *паука*, и если нет уверенности что корректно работают заслонки перекрывающие впускные каналы в головке блока – демонтировать и его. 4) Снял клапан ЕГР получив таким образом дополнительное отверстие диаметром около 20 мм для беспрепятственного выхода выхлопных газов чтобы исключить вероятность полностью перекрытой выхлопной системы. Идеальный вариант в тяжелых и непонятных случаях – полностью снять впускной и выпускной коллекторы. Андрей, какое из этих действий помогло бы выйти на неисправность?
начну немного подсказывать,в поске помогла бы,описываемая проблема под номером 1 и действие под номером 2,но это только следствие

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Е220CDI
« Reply #56 : 29 Декабря 2009, 21:06:32 »
Как выглядела бы осциллограмма при таком дефекте? Если токовая – ток открытия, ток удержания, длительность импульса? Пропуски сигналов? Полное отсутствие сигналов?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Е220CDI
« Reply #57 : 30 Декабря 2009, 06:06:08 »
Как выглядела бы осциллограмма при таком дефекте? Если токовая – ток открытия, ток удержания, длительность импульса? Пропуски сигналов? Полное отсутствие сигналов?
когда не заводится,сигнала нет.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Е220CDI
« Reply #58 : 30 Декабря 2009, 08:56:14 »
Если сканер выдаёт фактические параметры при старте нужно анализировать их. Если нет - делать замер вручную тестером, осциллографом и анализировать. Если проблеммы с блоком управления ( плохая пайка, высохшие конденсаторы, сбой программы управления) - это уже сложней. Блок управления не пробовали менять? Пониженное напряжение на блоке при старте, плохой массовый контакт,а также как вариант - плохой контакт в фишке одной из форсунок, на некоторых моделях блок управления при обрыве связи с одной из форсунок глушит двигатель.

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Е220CDI
« Reply #59 : 30 Декабря 2009, 09:17:20 »
Про лишние звуки - звуки стартера и маховика.