При отсутствии ошибок можно перечислить несколько проблем влияющих на запуск: 1) Отсутствие впрыскиваемого топлива, малая порция топлива, плохой распыл – в данном случае самая вероятная – отсутствие топлива. 2) Сопротивление на впуске воздуха а также на выпуске выхлопных газов, то есть какой то из исполнительных механизмов не подчиняется сигналам блока управления, даже движение штока не может свидетельствовать о том что механизм выполнил свою задачу, из исполнительных механизмов пожалуй иногда только клапан ЕГР может иметь обратную связь, действие остальные блок управления контролировать не может. К исполнительному механизму без обратной связи можно отнести также и форсунку - блок управления при пуске также не знает происходит впрыск или нет, единственное что он способен проконтролировать обрыв или межвитковое замыкание в катушке, но тогда запишется ошибка. 3) Воздух в системе. Что бы я сделал в данной ситуации 1) проверил отсутствие воздуха в обратке. 2) Вывел одну форсунку наружу и проконтролировал наличие впрыска при пуске. По большому счёту – форсунки на стенд. 3) Тщательно разобрался с впуском воздуха в цилиндры – однажды попал Мерседес у которого последовательно на впуске стояли целых 4 заслонки. Оптимальный вариант – демонтировать воздуховоды до *паука*, и если нет уверенности что корректно работают заслонки перекрывающие впускные каналы в головке блока – демонтировать и его. 4) Снял клапан ЕГР получив таким образом дополнительное отверстие диаметром около 20 мм для беспрепятственного выхода выхлопных газов чтобы исключить вероятность полностью перекрытой выхлопной системы. Идеальный вариант в тяжелых и непонятных случаях – полностью снять впускной и выпускной коллекторы. Андрей, какое из этих действий помогло бы выйти на неисправность?