Е220CDI

  • 90 Ответов
  • 47125 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Е220CDI
« : 02 Декабря 2009, 19:15:31 »
Мерс Е220CDI(210006)АКПП 2001г проблема запуска прогретого двигателя(60-80гр),стоит остыть до 30-40гр,проблема исчезает.
Вопрос ,какая деталь ам привела к данной проблеме?

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Е220CDI
« Reply #1 : 02 Декабря 2009, 22:04:42 »
В чем заключается проблема? Не заводится совсем, заводится но с 10 раза, заводится но с перебоями?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Е220CDI
« Reply #2 : 03 Декабря 2009, 07:13:47 »
В чем заключается проблема? Не заводится совсем, заводится но с 10 раза, заводится но с перебоями?
может и совсем не завестись,а может и с 10 раза...если заведется работает без перебоев

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Е220CDI
« Reply #3 : 03 Декабря 2009, 21:12:02 »
газораспределительный механизм? (какая-то его деталь?)

*

Skat

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Е220CDI
« Reply #4 : 03 Декабря 2009, 22:40:01 »
датчик распредвала,проводка к нему в кл.кр. ?

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Е220CDI
« Reply #5 : 03 Декабря 2009, 23:27:39 »
Еще вариант: клапан аварийного давления на рейле.

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: Е220CDI
« Reply #6 : 04 Декабря 2009, 01:39:12 »
  Не "лягушка" стопа на педали тормоза?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Е220CDI
« Reply #7 : 04 Декабря 2009, 07:00:34 »
опять начался перебор, и угадывание.....
пока все мимо

*

Skat

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Е220CDI
« Reply #8 : 04 Декабря 2009, 15:19:55 »
тогда дайте хоть какие нить данные:давление топлива,число оборотов на старте..

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Е220CDI
« Reply #9 : 04 Декабря 2009, 21:02:42 »
тогда дайте хоть какие нить данные:давление топлива,число оборотов на старте..
обороты в норме ,при прокрутке стартером давление поднимается 250бар и выше..

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Е220CDI
« Reply #10 : 04 Декабря 2009, 22:54:38 »
Ошибки при диагностике выявлены?

*

engin_r

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Украина
Re: Е220CDI
« Reply #11 : 04 Декабря 2009, 23:32:33 »
Мерс Е220CDI(210006)АКПП 2001г проблема запуска прогретого двигателя(60-80гр),стоит остыть до 30-40гр,проблема исчезает.
Вопрос ,какая деталь ам привела к данной проблеме?
Наиболее вероятен один из датчиков температуры. В остальном без данных гадание на кофейной гуще. Но, поскольку в викторине, - все равно весело. (кроме того, у кого поломка).

*

Skat

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 0
    • Санкт-Петербург, Россия
Re: Е220CDI
« Reply #12 : 05 Декабря 2009, 00:35:39 »
обороты в норме ,при прокрутке стартером давление поднимается 250бар и выше..

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Е220CDI
« Reply #13 : 05 Декабря 2009, 08:21:26 »
Ошибки при диагностике выявлены?
нет

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Е220CDI
« Reply #14 : 05 Декабря 2009, 11:20:18 »
В заголовке викторины вы случаем не случайно указали на то, что машина с АКПП? Хотя вообще-то при включенной передаче должен блокироваться стартер. Есть ли на этой машине иммобилайзер?

Рассуждая логически: если ошибок не выявленно и давление в рейле есть (кстати, как измеряли - механически или по диагностике), то в любом случае должна произойти подача топлива в цилиндры. Конечно, если не врёт датчик давления в рейле и исправен ЭБУ.
Наводящий вопрос - плохой запуск (незапуск) сопровождается каким-нибудь дымом?