Пожалуйста, как и обещал:
Муфта опережения впрыска топлива ТНВД 33-02, 33-10, 334.
Сборку и испытания муфты проводить по инструкции ИК 37.320.011-79.
1. Сборка:
- грузы устанавливаемые в муфту должны подбираться одинаковыми по весу.
- грузы и проставки должны свободно поворачиваться на своих осях.
- при сборке автомуфты, чтобы не повредить манжеты необходимо пользоваться специальными оправками. - размер между торцами стаканчиков регулируется 123±0,1 мм (разница по выступанию стаканчиков относительно оси вращения грузов не более 0,3 мм).
- затяжка корпуса проводится Мкр=32...35 кГс*м
2. Регулировка:
- муфта испытывается на стенде совместно с топливным насосом (при полной подаче топлива)
Частота вращения кулачкового вала (мин-1) Угол разворота полумуфт (град)
1300±10 4,30'±30'
900±10 3 ±30'
600±10 1 ±30'
- если характеристика не соответствует, то регулировку угла разворота полумуфт производят с помощью регулировочных прокладок в стаканчиках (корректировка размера 123±0,1). Установка под каждую пружину прокладку по 0,2мм (размер 123,4±0,1 мм) вызывает уменьшение угла разворота полумуфт на 6'...11' при n=900 мин-1.
- муфта чеканится. В нее заливается масло М10Г2К - 0,1...0,14 л, винты маслозаливных отверстии заворачиваются Мкр=0,5...1,1 кГс*м.
- муфта проверяется на герметичность опрессовкой воздуха с избыточным давлением 0,8...1 кГс/см2.
3. Муфта устанавливается на кулачковый вал насоса и крепится
кольцевой гайкой с шайбой Мкр=10...12 кГс*м.