МОВ Камаз

  • 81 Ответов
  • 38768 Просмотров
*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МОВ Камаз
« Reply #60 : 22 Ноября 2009, 01:01:36 »
Вам мужики уже спать пора: вы уже лажу лепите. У одного цикловая на хх - 200 мм3 за цикл, у другого - 20 мм3 за 1000 циклов.   А раздел про муфты ;D

Да и правда раздел про МОВ, кстати кому надо могу сбросить оф. технологию ремонта и собственную. Орёл'ик прошу на: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2447.msg21484#msg21484 
Там и поболтаем.
 
 

*

said

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • г.Шепетовка Украина
Re: МОВ Камаз
« Reply #61 : 23 Ноября 2009, 19:41:51 »
Да и правда раздел про МОВ, кстати кому надо могу сбросить оф. технологию ремонта и собственную. Орёл'ик прошу на: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2447.msg21484#msg21484 
Там и поболтаем.
 
я думаю, как бы , тому кто начал разговор про МОВ. как бы мне  :-\

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МОВ Камаз
« Reply #62 : 23 Ноября 2009, 23:34:21 »
я думаю, как бы , тому кто начал разговор про МОВ. как бы мне  :-\

Ок. Инфа в бумаге. Завтра оцифрую и скину.

*

said

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • г.Шепетовка Украина
Re: МОВ Камаз
« Reply #63 : 24 Ноября 2009, 00:04:24 »
ждемс  ;D

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МОВ Камаз
« Reply #64 : 24 Ноября 2009, 22:42:18 »
Пожалуйста, как и обещал:

 Муфта опережения впрыска топлива ТНВД 33-02, 33-10, 334.

Сборку и испытания муфты проводить по инструкции ИК 37.320.011-79.

1. Сборка:
-  грузы устанавливаемые в муфту должны подбираться одинаковыми по весу.
-  грузы и проставки должны свободно поворачиваться на своих осях.
- при сборке автомуфты, чтобы не повредить манжеты необходимо пользоваться специальными оправками. - размер между торцами стаканчиков регулируется 123±0,1 мм (разница по выступанию стаканчиков относительно оси вращения грузов не более 0,3 мм).
- затяжка корпуса проводится Мкр=32...35 кГс*м

2. Регулировка:
-  муфта испытывается на стенде совместно с топливным насосом (при полной подаче топлива)

Частота вращения кулачкового вала (мин-1)   Угол разворота  полумуфт (град)
                                        1300±10   4,30'±30'
                                          900±10   3 ±30'
                                          600±10   1 ±30'

- если характеристика не соответствует, то регулировку угла разворота полумуфт производят с помощью регулировочных прокладок в стаканчиках (корректировка размера 123±0,1). Установка под каждую пружину прокладку по 0,2мм (размер 123,4±0,1 мм) вызывает уменьшение угла разворота полумуфт на 6'...11' при n=900 мин-1.
- муфта чеканится. В нее заливается масло М10Г2К - 0,1...0,14 л, винты маслозаливных отверстии заворачиваются Мкр=0,5...1,1 кГс*м.
-  муфта проверяется на герметичность опрессовкой воздуха с избыточным давлением 0,8...1 кГс/см2.

3. Муфта устанавливается на кулачковый вал насоса и крепится
кольцевой гайкой с шайбой Мкр=10...12 кГс*м.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2009, 23:58:07 от bizon »

*

said

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • г.Шепетовка Украина
Re: МОВ Камаз
« Reply #65 : 24 Ноября 2009, 23:29:19 »
а собственную

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МОВ Камаз
« Reply #66 : 24 Ноября 2009, 23:38:30 »
Пожалуйста, как и обещал:

 Муфта опережения впрыска топлива ТНВД 33-02, 33-10, 334.

Сборку и испытания муфты проводить по инструкции ИК 37.320.011-79.

1. Сборка:
-  грузы устанавливаемые в муфту должны подбираться одинаковыми по весу.
-  грузы и проставки должны свободно поворачиваться на своих осях.
- при сборке автомуфты, чтобы не повредить манжеты необходимо пользоваться специальными оправками. - размер между торцами стаканчиков регулируется 123±0,1 мм (разница по выступанию стаканчиков относительно оси вращения грузов не более 0,3 мм).
- затяжка корпуса проводится Мкр=32...35 кГс*м

2. Регулировка:
-  муфта испытывается на стенде совместно с топливным насосом (при полной подаче топлива)

Частота вращения кулачкового вала (мин-1)   Угол разворота  полумуфт (град)
                                        1300±10   4,30'±3'
                                          900±10   3 ±30'
                                          600±10   1 ±30'

- если характеристика не соответствует, то регулировку угла разворота полумуфт производят с помощью регулировочных прокладок в стаканчиках (корректировка размера 123±0,1). Установка под каждую пружину прокладку по 0,2мм (размер 123,4±0,1 мм) вызывает уменьшение угла разворота полумуфт на 6'...11' при n=900 мин-1.
- муфта чеканится. В нее заливается масло М10Г2К - 0,1...0,14 л, винты маслозаливных отверстии заворачиваются Мкр=0,5...1,1 кГс*м.
-  муфта проверяется на герметичность опрессовкой воздуха с избыточным давлением 0,8...1 кГс/см2.

3. Муфта устанавливается на кулачковый вал насоса и крепится
кольцевой гайкой с шайбой Мкр=10...12 кГс*м.

1.не увидел  контроля с проседанием  груза на его оси 2. контроль  и алгоритм устранения  проворачивания  втулки ведущей полумуфты относительно самой полумуфты.3. проверка крышки муфты на плосткостность и забоины в местах кернения.4.контроль  диаметров под сальники \особенно малого\,а также способ\ы\ устранения  его проседания.

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: МОВ Камаз
« Reply #67 : 25 Ноября 2009, 22:39:54 »
1.не увидел  контроля с проседанием  груза на его оси 2. контроль  и алгоритм устранения  проворачивания  втулки ведущей полумуфты относительно самой полумуфты.3. проверка крышки муфты на плосткостность и забоины в местах кернения.4.контроль  диаметров под сальники \особенно малого\,а также способ\ы\ устранения  его проседания.

НЕ увидел добавь,
не услышал перечисления маркировки муфт :33,33-01,33-02 и их сответствия типам тнвд.
НЕ услышал дополни!
А то смахивает на экзамен или допрос....

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: МОВ Камаз
« Reply #68 : 25 Ноября 2009, 22:52:27 »
1.не увидел  контроля с проседанием  груза на его оси 2. контроль  и алгоритм устранения  проворачивания  втулки ведущей полумуфты относительно самой полумуфты.3. проверка крышки муфты на плосткостность и забоины в местах кернения.4.контроль  диаметров под сальники \особенно малого\,а также способ\ы\ устранения  его проседания.


Приведенная выше инструкция выпущена заводом еще в 79 году, но до сих пор без изменений. Получена мной в 2006 году.
По заданным вопросам:
По первому - а что, след от груза на полумуфте НЕ РАЗГЛЯДЕТЬ?
По второму- тоже видно невооруженным глазом, востановление - замена полумуфты.
По третьему - что-то не понял вопроса, плоскостность это что? ???
По четвертому - купи нормальный сальник, и ничего проседать не будет.

А почему не спросил, про:
1. Контроль износа соединения полумуфт.  2. Контроль зазоров в сухарях. 3. Контроль износа в крышке муфты от стаканчиков пружин. 4. Люфт грузов на осях?   

*

said

  • Пользователь
  • **
  • 47
  • 0
    • г.Шепетовка Украина
Re: МОВ Камаз
« Reply #69 : 26 Ноября 2009, 00:15:28 »
тему можно закрывать. превращается в базар.  :(

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МОВ Камаз
« Reply #70 : 26 Ноября 2009, 00:52:59 »

По заданным вопросам:

По второму- тоже видно невооруженным глазом, востановление - замена полумуфты.

ничего не меняется ,а всё ремонтируется  за  минуту с родными  деталями.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: МОВ Камаз
« Reply #71 : 26 Ноября 2009, 20:04:57 »
тему можно закрывать. превращается в базар.  :(
Эти "базарные" хотят, наверное, чтобы на форуме их оценили, кто круче. ;D

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МОВ Камаз
« Reply #72 : 26 Ноября 2009, 20:24:46 »
хотят
чтобы  дорогу осилил идущий.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МОВ Камаз
« Reply #73 : 26 Ноября 2009, 20:38:24 »
Эти "базарные" хотят, наверное, чтобы на форуме их оценили, кто круче. ;D
Если так мыслить,то первые,кто хотел  оценки их "умности",я думаю  были  создатели и координаторы сайта данного и этого раздела в нём :P :P :P :o :D :D ;D ;D ;D ;D ;D

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: МОВ Камаз
« Reply #74 : 26 Ноября 2009, 20:41:16 »
тему можно закрывать. превращается в базар.  :(
с каких пор  конкретика материала  становится  "базаром".