Всем доброго времени!
Случилось страшное... Вкратце: авто Renault Espace IV, двигатель M9R DCI Evro-5. Суть проблемы: приехал на дачу, все ровно, все хорошо, никаких проблем. Через 4 часа запускаю двигатель. Запускается уверенно, без проблем, но через 3-4 секунды чахнет и глохнет. Последующие запуски такие же плюс кислая вонь несгоревшего топлива. С собой был CLIP. Продиагностировал-никаких жалоб, пусковое давление и давление на холостых норма. Отогнали на веревке в гараж и начались танцы с бубном. Спецы посоветовали заняться подачей топлива. Заменили регулятор давления в рампе, на насосе- никакой реакции. Отключали датчики ЕГР, давления во впускном тракте, ДМРВ, воздушной заслонки, открутили сажевик, выкрутили лямбду. результат 0. Изменение произошло при отключении вакуума на актюаторе. Двигатель заработал на холостых, но не разгазовывался. Сервисмены напророчили забитый кат. Сняли, промыли химией, поставили, завели для просушки, на холостых подняли температуру до рабочей и двигатель начал реагировать и даже появился наддув, чего раньше не было. На радостях все собрали, запуск и... жопа! Все вернулось...Опять сняли кат, отсоеденили все датчики, патрубки впускного тракта. Все , кроме естественно системы питания. Запустили-на хх работает ровно, запуск уверенный, вони нет. Стоит только одеть трубку вакуума на актюатор, он тут же срабатывет на максимум и двигатель сразу чахнет и коптит нещадно после чего глохнет. Завтра повезу турбину на проверку. Голова уже опухла, руки начинают опускаться. Написано быстро, а вся эта канитель длится уже полторы недели!
Огромная просьба ко всем: если кто сталкивался с подобной ситуацией или какие то мысли есть, а может и решения, поделитесь пожалуйста!

P.S. Может кто нибудь объяснить КАК работает регулировка геометрии турбины? Желательно подробно а не в стиле: увеличивает - уменьшает... Когда, как, на каких режимах?
Заранее всем благодарен, даже если просто прочитаете и посочувствуете
