Нерешаемая загадка

  • 52 Ответов
  • 1812 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нерешаемая загадка
« Reply #45 : 22 Мая 2025, 18:02:12 »
Но как  можно сделать  измерение  давления  на холостых если двигатель постоянно  через 4 секунды глох?
Никита, я не спорю. Просто как вариант, имелось в виду, что давление топлива поднималась до норматива на холостом ходу.

Добавлено спустя некоторое время 
И вообще  он турбины  сам разбирает сам перебирает. Однако  спрашивает как  работают  турбины  с геометрией. ;D
я уже даже не улыбаюсь, когда начинают подобные разговоры о самостоятельной переборке турбин.

Добавлено спустя некоторое время 
ЗЫ За все  время работы , я не помню  чтобы на турбине, если там  не было шаловливых ручек , болтики  сами по себе откручивались.
через нас, конечно, проходит поток турбин не огромный, как у Владимира в Казахстане, но все равно регулярный. Но даже у нас случаев некорректной регулировки этих болтов (именно в сторону занижения регулировочного зазора) было достаточно мало, а вариантов, когда двигатель глох и переставал заводиться именно из-за механизма изменения геометрии турбины - вообще редкость, ну может раз пять за все время.

Добавлено спустя некоторое время 
ключевое слово..здесь все такие.от автора ноль информации,ни одного скрина или цифры...но клип с собой случайно был) и название темы нерешаемая загадка)
Андрей, ты же знаешь, что крайне редко захожу на форум. Именно название темы привлекло внимание, поэтому и решил посмотреть о чем идет речь.  :)
« Последнее редактирование: 22 Мая 2025, 18:17:29 от dieselirk »

*

Александр003

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Челябинск
Re: Нерешаемая загадка
« Reply #46 : 05 Июня 2025, 20:20:11 »
Всем, и даже Калининграду с Керчью( :o) доброго времени!
Только вот не пойму, почему они постеснялись потратить полтора часа своего драгоценного времени и дать хороший совет, который всех бы избавил от ожидания и сократил затраты на попкорн и семачки...
  Впрочем, о деле.
   Турбину я не разбирал, а снимал горячую часть и мыл чистил геометрию. После того, как собрал её прогнали на стенде на предмет работы. Так совпало, что перед разборкой обозначился недодув, а после разборке она показала норму по давлению и производительности. Турбина пришла просто непотребного состояния. Далее были танцы с бубном. Были промыты каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр, заменена турбина (на этот раз достойная), было проделано очень много пусков в разных вариантах. Иногда раскручивалась турбина и двигатель начинал работать (из-за чего были выбраны неправильные направления поиска), но после сборки все повторялось. В итоге, от безысходности  настала очередь впускного тракта. Тут то и пришлось удивляться. двигатель положения заслонки ЕГР не мог её закрыть из-за проворачивания ротора на валу. Дальше больше: при разборке вывалилась половина заслонки из холодильника (ну или из теплообменника, кому как угодно).     Эту половинку занесло потоком выхлопных газов к заслонке ЕГР, где она и подклинила ту самую заслонку. В итоге провернуло ротор на валу. но самое интересное еще провернуло заслонку на валу. И таким образом клапан оказался нормально открытым. Я все время исходил из предположения, что выпускной тракт создавал противодавление, а оказалось , что в двигатель поступал не чистый воздух, а чистый выхлоп. В гараже валялся (или лежал! ;D) старый родной клапан, который я поменял три года назад на Кетай. Если кому интересно, Кетай работал без проблем, при чем в нем нет скользящих контактов, чем грешат ориги. Если бы не эта напасть, я думаю , он был бы вечным.
  Так что проблема решена, всем, и даже невъе"""ным спецам из Керчи и Калининграда благодарность за участие и желание помочь.
Отдельная благодарность АДМИНУ за то, что он терпимо относится к "лохам" и призывает к этому Великих.
По поводу "лохов", должен сказать, что имею высшее специальное и даже военное образование по специальности Инженер по эксплуатации и ремонту авто и гусеничной техники. Сейчас попробую приложить пару фото. Не ругайтесь, что они несжатые..
Всем добра! Надеюсь, если вдруг придется обратиться ещё раз, не пошлете меня лесом...<br /><br /><br /><br />

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Нерешаемая загадка
« Reply #47 : 05 Июня 2025, 21:02:57 »
Только вот не пойму, почему они постеснялись потратить полтора часа своего драгоценного времени и дать хороший совет, который всех бы избавил от ожидания и сократил затраты на попкорн и семачки...
Так я Вам на 1- странице и совет дал и что происходит пояснил, сарказм в данном случае неуместен.

*

Александр003

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Челябинск
Re: Нерешаемая загадка
« Reply #48 : 05 Июня 2025, 21:50:49 »
Так я Вам на 1- странице и совет дал и что происходит пояснил, сарказм в данном случае неуместен.
Кто мог предположить, что обломится заслонка? Что клапан станет нормально открытым? Тем более, что на слух он отрабатывал, а турбина иногда раскручивалась и т.д. И совет, с Вашего позволения , прозвучал както неуверенно(на мой взгляд) Да и я, честно говоря был почти уверен в другом..
Что касается сарказма, то это всего лишь легкая попытка ответить почти на оскорбления типа "очумелец", "знаем мы таких мастеров" и т.д. Впрочем, если задел неправомерно приношу свои извинения.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Нерешаемая загадка
« Reply #49 : 05 Июня 2025, 22:17:37 »
Ну я ведь сразу написал ,что у Вас недостаток воздуха :)Раз турбина нормальная,смотрится весь впускной тракт.Всё это можно было выявить в два счёта.как два пальца об асфальт.. ;D Элементарно,Ватсон!

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Нерешаемая загадка
« Reply #50 : 05 Июня 2025, 22:18:19 »
Кто мог предположить, что обломится заслонка?
Например я.
" очумелец" это не оскорбление, просто оценка уровня знаний и умений, без обид. Курите мануалы и "нерешаемых" загадок не будет.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Нерешаемая загадка
« Reply #51 : 05 Июня 2025, 23:26:33 »
Обычно  отключение электрического разъема от клапана ЕГР не дает гарантированного ответа об исправности  клапана.  Или механическая заглушка  на патрубок ЕГР или  отсоединение  от  впускного коллектора.
Но каждый  может поступать как  хочет. Если бы все делали как  надо - то  не было  бы вопросов ;D

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
Re: Нерешаемая загадка
« Reply #52 : 06 Июня 2025, 11:00:59 »
и даже военное образование
многое обьясняет теперь

Добавлено спустя некоторое время 
 
и дать хороший совет
:)
для тех кто в "танке" и слышит только себя ,можно повторить...в 4 сообщении данной темы четко было скзано,что МАФ участвует в расчете дозы,имея клип и выведя параметры расхода воздуха и самое главное анализируя их на разных режимах,легко можно понять картину потребления мотором воздуха и причины отклонений,делая предложенные тесты в клипе (работа диагноста начального уровня)
в следующем 5 сообщении Равиль  Хаметович,указал на эту же причину..
« Последнее редактирование: 06 Июня 2025, 11:11:34 от Андрей Ф »