Нерешаемая загадка

  • 52 Ответов
  • 1822 Просмотров
*

Александр003

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Челябинск
Re: Нерешаемая загадка
« Reply #30 : 20 Мая 2025, 07:51:19 »
вашу машину не знаю, но по симптоматике, описанной вами вакуумный актюатор сдвигает механизм изменения геометрии в максимальное закрытие лопаток. Вот у вас и получается, что двигатель заводится, работает две-три секунды, а затем задыхается собственными выхлопными газами. Возможно, что немного выкрутился регулировочный винт. При проверке турбины вам должны были увидеть этот дефект при разборке и сборке.
  Скорее некорректная разборка\сборка механизма изменения геометрии.
Добрый день! Машина редкая в азиатской части России. В Челябинске их 3 штуки, из них две мои. Но двигатель довольно распостраненный (M9R, Колеос, Лагуна, японские паркетники), 131 л.с. Суть Вы поняли совершенно верно, но разрегулироваться геометрия не могла, Вы сами себе ответили на этот вопрос в дальнейшем.  Регулировка стоит заводская и опломбированая. При проверке турбина не разбиралась, а была разобрана после мной.
Володя, при чем пусковое давление? я про обратку на данном моторе( физическую магистраль)
От обратки зависит пусковое давление. При сбросе в обратку двигатель просто не будет заводиться. ЭБУ не даст команду форсункам на открытие.
сами себе противоречите и автору. Неисправность появилась не после того, как проверили, а после того, как машина простояла 4 часа. Если автор ничего не недоговаривает, то за это время в машину никто не лазил.

Добавлено спустя некоторое время  Андрей, автор написал в самом первом сообщении, что изначально пусковое давление и давление после запуска было нормальное.
в машину никто не лазил.

изначально пусковое давление и давление после запуска было нормальное.
И осталось
По  поводу  ошибок. Ошибки после поворота ключа зажигания  появляются  и не стираются тогда когда имеется неисправность  проводки  ( датчиков, исполнительных механизмов и т.д).
И то в том случае  если  шаловливые руки чиповщика не затерли маску  ошибок.
 Например методом пробных поездок 
Я имею понятие о присутствующих ошибках и  запомненных. Думаю, что даже ваши руки не смогут убрать присутствующую ошибку...

Вы  в этом ответе говорите именно  о вашем Renault Espace IV или вообще о машинах? Кстати  а  какова мощность  вашего двигателя?

 В Челябинске нет  осциллографа?  Ну  можно купить. Простенькие  на два канала  недорогие. Было  бы  желание.
А вообще  некорректная диагностика  и  проведение  ненужных работ
Именно о Espace IV  131 л.с.
По поводу осциллографа: надо еще "купить, как на нем ездить"! А вообще совет хороший...
А Вам часто приходилось иметь дело с французами, особенно Евро-5?
Я  Renault Espace эксплуатирую 25 лет, и не перестаю удивляться! :-\ :D
Во всяком случае турбина на подходе и, я думаю, осталось ждать недолго. Кое что из запчастей (гаечки, прокладки) должно подойти в четверг, придется подождать. Кстати, турбину я собрал своими "очумельскими ручками (форсунки пока не трогал ;D) и попробую уговорить продуть на стенде обе турбины, надеюсь результат должен быть... 

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Нерешаемая загадка
« Reply #31 : 20 Мая 2025, 09:49:25 »
Нет  ничего эксклюзивного в Эспейсе 4.Эти двигатели в той или иной вариации стоят на Рено Трафиках, Опель Виваро, Ниссан Примастар, Ниссан Х трайл.
ЗЫ  Плюс Рено Мегано, Рено Колеос .....
« Последнее редактирование: 20 Мая 2025, 10:59:36 от Nik1958 »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
Re: Нерешаемая загадка
« Reply #32 : 20 Мая 2025, 10:14:43 »
От обратки зависит пусковое давление.
вы видно площадки попутали...тут не клуб любителей этой срани под названием рено...
по обратке,если не понимаете,про,что имелось ввиду...лучше промолчать или спросить,ваши потуги в диагностики кроме улыбки ничего не вызывают
поиски данной неисправности ,описываемые в данной теме занимают максимум часа полтора с перекурами..а,не то,что вы нафантазировали
если хотите поговорить о данной модели,есть специальный раздел,я тоже могу многое рассказать о ней..

*

Александр003

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Челябинск
Re: Нерешаемая загадка
« Reply #33 : 20 Мая 2025, 18:59:17 »
Нет  ничего эксклюзивного в Эспейсе 4.Эти двигатели в той или иной вариации стоят на Рено Трафиках, Опель Виваро, Ниссан Примастар, Ниссан Х трайл.
Из перечисленных только последний аналогичен по турбине, а следовательно и по алгоритму управления и работы...
Это так, к сведению.
вы видно площадки попутали...тут не клуб любителей этой срани под названием рено...
я тоже могу многое рассказать о ней..
Буду вельми понежен и премного благодарен. С нетерпением жду рассказов...

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Нерешаемая загадка
« Reply #34 : 20 Мая 2025, 20:33:57 »
Это так, к сведению.
Та Вы шо !!! )))
К сведению - алгоритмов, актуальных для дизелей, всего 2 - байпас и геометрия .
 В Вашем случае Андрей правильно сказал - полтора часа с перекурами, минимум затрат  и телодвижений, вот только матчасть нужно знать не на уровне Драйва 2 и интернетов а на уровне дилерских мануалов.
  На игры с турбиной уже зря деньги потратили )

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Нерешаемая загадка
« Reply #35 : 20 Мая 2025, 21:53:14 »
-------Из перечисленных только последний аналогичен по турбине, а следовательно и по алгоритму управления и работы...Это так, к сведению-----------
го. Я бы так не  утверждал . Разное  управление турбиной и не более того. А что касается X-trail ;D ... Имел счастье  изучить вдоль и поперек. Ребята  у меня двигатель научились снимать за  полтора  часа
« Последнее редактирование: 21 Мая 2025, 09:02:41 от Nik1958 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нерешаемая загадка
« Reply #36 : 21 Мая 2025, 16:04:55 »
В данном случае не подходит - "Суть проблемы: приехал на дачу, все ровно, все хорошо, никаких проблем. Через 4 часа запускаю двигатель. Запускается уверенно, без проблем, но через 3-4 секунды чахнет и глохнет"
спокойно может подходить. Контровочная гайка могла отвернуться еще до приезда автомобиля на дачу. Болтик вывернулся, но рычаг выходит в крайнее положение только при сбросе газа. Внешне дефект должен был проявляться также в том, что на сбросе газа должно быть "подтыкание" оборотов и посторонний звук, напоминающий подпор воздуха.
   Лепестки механизма изменения геометрии действительно выйти из зацепления могли только при разборке турбины, но дефект был не в них, поскольку неисправность возникла еще до этого.
   Пока все варианты - на уровне предположений.

Добавлено спустя некоторое время 
Володя, при чем пусковое давление? я про обратку на данном моторе( физическую магистраль)
если ты про забитую обратку - теоретически, возможно. Но практически, как то мало вяжется. Человек спокойно приехал, машина постояла четыре часа - и перестала заводиться...  Это до какой степени должна быть проблема с обраткой, чтобы за три-четыре секунды давление в обратке подскочит как минимум до ста и больше бар? При меньшем давлении - не заводиться не станет.

Добавлено спустя некоторое время 
мужики, спокойно реагируйте. К вам обратились за помощью, а не для того, чтобы мы показывали свой гонор. Сделайте скидку на то, что он просто любитель, вы - профессионалы.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2025, 16:16:05 от dieselirk »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
Re: Нерешаемая загадка
« Reply #37 : 21 Мая 2025, 16:28:51 »
если ты про забитую обратку - теоретически, возможно
почему забитая,есть еще вариант к примеру негерметичная...


Добавлено спустя некоторое время 
Контровочная гайка могла отвернуться
много турбин на свете  где этих гаек нет вообще

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нерешаемая загадка
« Reply #38 : 21 Мая 2025, 16:40:33 »
почему забитая,есть еще вариант к примеру негерметичная...
Андрей, самое первое сообщение прочитай.
Снимает трубку на вакуумный актюатор турбины - машина заводится нормально, устойчиво работает на холостом ходу.

Добавлено спустя некоторое время 
много турбин на свете  где этих гаек нет вообще
есть, но в этом случае должна обеспечиваться жесткая привязка подводимого вакуума к актюатору механизма изменения геометрии турбины - к положению рычага актюатора. А следовательно, не только правильная регулировка механизма изменения геометрии, но и правильный подвод вакуума к самому вакуумному актюатору (корректная работа электро-вакуумного клапана и управления на него).

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Нерешаемая загадка
« Reply #39 : 21 Мая 2025, 16:48:25 »
Снимает трубку на вакуумный актюатор турбины - машина заводится нормально, устойчиво работает на холостом ходу.
Скорее всего проблема совсем не в  турбине.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нерешаемая загадка
« Reply #40 : 21 Мая 2025, 16:55:46 »
Во всяком случае турбина на подходе и, я думаю, осталось ждать недолго. Кое что из запчастей (гаечки, прокладки) должно подойти в четверг, придется подождать. Кстати, турбину я собрал своими "очумельскими ручками (форсунки пока не трогал ;D) и попробую уговорить продуть на стенде обе турбины, надеюсь результат должен быть...
если вы полностью разбирали турбину, включая откручивание крыльчатки и вытаскивание вала из корпуса, то вероятность дальнейшей ее корректной сборки крайне мала. Если вам будут проверять ее на балансировочном стенде и на нормальных оборотах, а не на 30-60 тыс об\мин, вероятность высокого дисбаланса ОЧЕНЬ велика. А следовательно, ходимость - минимальна.

Добавлено спустя некоторое время 
Скорее всего проблема совсем не в  турбине.
я не гадалка, предсказывать не умею. Все, что назвал - всего лишь анализ информации, представленной автором. Спору нет, если ограничительного болта там нет, то возможна некорректная работа электро-вакуумного клапана, управляющего разряжением, подводимым к актюатору или некорректный сигнал на этот клапан.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6829
  • 1100
    • Калининград
Re: Нерешаемая загадка
« Reply #41 : 21 Мая 2025, 17:15:23 »
я не гадалка, предсказывать не умею.
ключевое слово..здесь все такие.от автора ноль информации,ни одного скрина или цифры...но клип с собой случайно был) и название темы нерешаемая загадка)
через день вижу такое,нарукоблудят,потом помогите..

Добавлено спустя некоторое время 
Андрей, самое первое сообщение прочитай.
прочитал...турбина сломалась так,что поменяли регуляторы на рейки и тнвд))

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Нерешаемая загадка
« Reply #42 : 21 Мая 2025, 18:25:06 »
если ограничительного болта там нет
Если управление геометрией  пневматическое - регулируемый ограничитель обязан быть,  если электрическое - нет.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4317
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Нерешаемая загадка
« Reply #43 : 21 Мая 2025, 18:33:56 »
Володя, а ты сам  прочитай еще раз первое сообщение.
Машина  сама приехала , но  через 4 часа  она стала заводится  и через 4 секунды  дымить и глохнуть. Но при этом была возможность  измерить давление и на пусковых и на холостом ходу.  То что  не озвучено  в цифрах -ладно. Но как  можно сделать  измерение  давления  на холостых если двигатель постоянно  через 4 секунды глох?
Дальше  идет  сказка,  что  сервисмены  что-то насоветовали и напортачили. Как  можно что  то насоветовать  человеку  у которого  есть Clip?  А в городе Челябинске  три Рено Espace 4 и из этих трех машин  две  у ТС . И он ими  владеет уже 25 лет.
И вообще  он турбины  сам разбирает сам перебирает. Однако  спрашивает как  работают  турбины  с геометрией. ;D


Володя  , я предвзято не отношусь. ТС  указал , что во вторник  будет новая (другая) турбина.  Вот  я и набрал семечек,  попкорна  и ожидаю  что  огласят  какой-нибудь  результат.  Желаю  порадоваться удачному  завершению мытарств.

Добавлено спустя некоторое время 
ЗЫ За все  время работы , я не помню  чтобы на турбине, если там  не было шаловливых ручек , болтики  сами по себе откручивались.
ЗЫ2
Турбина регулируется вакуумом . Но это должен был бы подтвердить ТС
« Последнее редактирование: 21 Мая 2025, 23:15:28 от Nik1958 »

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • 108
    • Керчь
Re: Нерешаемая загадка
« Reply #44 : 21 Мая 2025, 20:07:23 »
Дальше  идет  сказка,  что  сервисмены  что-то насоветовали и напортачили. Как  можно что  то насоветовать  человеку  у которого  есть Clip?  А в городе Челябинске  три Рено Espace 4 и из этих трех машин  две  у ТС . И он ими  владеет уже 25 лет.
И вообще  он турбины  сам разбирает сам перебирает. Однако  спрашивает как  работают  турбины  с геометрией.
Как вариант - народный очумелец с Клипом взялся починять дизель и что-то пошло не так...