Вибрация ДВС ix55 D6EB

  • 81 Ответов
  • 5853 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #45 : 10 Октября 2023, 15:48:03 »
С бошевского стенда отчеты зашифрованы.
Они не зашифрованы, короткие ТП говорят о том что ваши форсунки абсолютно пригодны для работы.
Есть с Дизель Изи, там по отчету предвпрыск VE ~ 1,1-1,2  и впрыск LL  ~ 5,3-5,5 мм3
Забудьте вы об этом недоразумении, бумажки говорящие практически не о чем.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 674
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #46 : 10 Октября 2023, 19:06:10 »
Цыкловая подача?
Да бывает и мотор передёргивает и впрыск пляшет.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #47 : 11 Октября 2023, 07:09:04 »
Да бывает и мотор передёргивает и впрыск пляшет.
Может я прочел не внимательно,но "пляшет впрыск" я не увидел,то что не в норме,да видел.
при увеличенная цыкловая может быть от кучи неисправностей,а уменьшение ,при не очень большом перечне

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 674
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #48 : 11 Октября 2023, 09:38:26 »
при увеличенная цыкловая может быть от кучи неисправностей,а уменьшение ,при не очень большом перечне

Согласен полностью. Просто очень проблема необычная связанная с заниженным впрыском скорее всего. Первое что приходит на ум это большие подачи на форсунках. Но вроде как проверено на BOSH... (если только стенд не пропустил форсы с максимальными подачами ).

*

drogach

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Москва
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #49 : 11 Октября 2023, 11:11:33 »
Напомню, что машина сразу поехала очень бодро после замены обратки, кол-во впрыска к сожалению в этот момент я не смотрел. Эффекта замены детали хватило на 700 км и 5-6 дней.
Но авто летело, даже с одной мертвой по пьезе форсункой, иногда была вибрация. Старая обратка то дуется ртом, то нет.

От обратки может быть занижен впрыск?

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 674
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #50 : 11 Октября 2023, 13:12:28 »
От обратки может быть занижен впрыск?
Сложно сказать, не сталкивался врать не буду.

*

тубабу

  • Гость
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #51 : 11 Октября 2023, 14:06:14 »
От обратки может быть занижен впрыск?
Отсутствие подпора в обратке, полное отсутствие подачи в режиме ускорения. Так или почти так написано в ВАГовских мануалах. Из личного опыта когда срывает обратку машина просто работает на ХХ, со слов клиентов при повышенном давлении в обратке автомобиль как правило плохо едет особенно в места и как следствие через некоторое время ложатся форсунки по причине смятия пьезоэлемента.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 674
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #52 : 11 Октября 2023, 14:19:40 »
От обратки может быть занижен впрыск?
Сложно сказать, не сталкивался врать не буду.
если только стенд не пропустил форсы с максимальными подачами )
Завышенные подачи могут быть только из-за увеличенного предварительного впрыска, что свойственно данным распылителям, особенно если на них регулировкой шайб пытались поднять основные подачи.

*

drogach

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Москва
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #53 : 11 Октября 2023, 14:44:50 »
Отсутствие подпора в обратке, полное отсутствие подачи в режиме ускорения. Так или почти так написано в ВАГовских мануалах. Из личного опыта когда срывает обратку машина просто работает на ХХ, со слов клиентов при повышенном давлении в обратке автомобиль как правило плохо едет особенно в места и как следствие через некоторое время ложатся форсунки по причине смятия пьезоэлемента.

На моем авто две обратки, обратка с форсунок попадает в магистраль подачи перед фильтром, а вот обратка с тнвд и рейла идет в бак, получается тннд в баке поддавливает 5 бар на форсунки в любом случае, даже если клапан дырявый. Это еще подтверждают слова моего знакомого, который выкинул клапан (лопнул и развалился) и поставил пустой тройник и авто едет и работает нормально.

Буду искать, где замерить обратку, может в новой обратке клапан заклинил в закрытом положении. Если не найду, то буду колхозить пустой тройник в старую обратку и тестить.


*

  • Гость
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #54 : 11 Октября 2023, 15:03:49 »
На моем авто две обратки,
Ваш случай точно такой же как и все остальные, точнее не случай, а устройство системы. Подпор важен только на линии слива с форсунок! Как он устроен это другой вопрос, вариантов не так много: клапан 10 или 6 бар или подпор через жиклер от ТННД. По другому работать не будет!
буду колхозить пустой тройник в старую обратку и тестить.
Пустой тройник не нужно, должно быть заужение внутри и подпор с ТННД, в противном случае будут проблемы.

*

drogach

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Москва
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #55 : 11 Октября 2023, 15:17:26 »
Пустой тройник не нужно, должно быть заужение внутри и подпор с ТННД, в противном случае будут проблемы.
Подпор 4.5-5 бар с тннд будет в любом случае. как я уже писал в мануале этот клапан обозван дросселем.

пустой тройник хочу поставить на старую обратку для эксперимента.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 674
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #56 : 11 Октября 2023, 15:56:39 »
По поводу устава тройника вам правильно сказали не нужно его ставить. Проблемы будут возникать на максимальных режимах нагрузки. Вы этим себе только добавите лишних проблем и в конец запутаетесь.
А если гидрокомпенсаторы внутри форсунок уставшие, то проблемы могут возникать и на других режимах

*

тубабу

  • Гость
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #57 : 12 Октября 2023, 09:34:39 »
пустой тройник хочу поставить на старую обратку для эксперимента.
Времени некуда девать?

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 523
  • 44
    • рязань
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #58 : 12 Октября 2023, 14:57:39 »
Зато среди советчиков безработицы не будет

*

drogach

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Москва
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #59 : 13 Октября 2023, 19:27:53 »
Раздраконил "клапан" на старой обратке, никакой это не клапан, как у VAG, в мануале верно указано, что это дроссель.
Получается, что ТННД из бака создает подпор 5 бар + обратку с форсунок придерживает дроссель и создает необходимое давление ~ 10 бар для работы форсунок, так?

п.с. нижнюю сетку порвал при разборе.