Я имел ввиду по заголовку темы, какой итог? Причину нашли? По моей ситуации не критично, поэтому не тороплю события проверяю то что могу проверить, на выходных займусь проверкой давления в обратке форсунок. Планирую ещё осциллографом проверить датчики. Параллельно поищу куда отдать на проверку форсунки . Есть ощущение что решение проблемы где то на поверхности . По тестам кстати через оригинальную диагностику Kia, все идеально . Если вдруг найдётся решение по проблеме в заголовке , было бы интересно узнать .
По итогу у меня поменяно 3 форсунки, вибрации до 2000 об ушли, оч редко проскакивает, теперь появились на 3500 об. На проверке был 2 раза, недавно на Боше, в принципе перед поездкой на Бош я знал, какая форса выеживается. Отключал по одной форсе и заводил ДВС.
Обратка новая, но тоже хочу ее замерить, пока негде, не могу найти, в Москве то... Осцил тоже еще не делал, в планах.
У меня основная проблема сейчас - очень плохо едет на низах, до 2000 об. Если не продавливать педаль, то езда некомфортная по дворам, на перекрестках... До 2000 об акпп повышает передачи, может и 6 воткнуть, когда авто ехало, передачи щелкались на 2500 где то.
Проверил геометрию турбы - клина нет, каталик не забит.
Такое ощущение, что ранний впрыск.
Добавлено спустя некоторое время А может причина вообще не в форсунках и совсем не в механической и электрической части ТПА ...
Как пример - "топливная Bosch, ТНВД CP1 H3, шитый" Кем шитый, зачем шитый? Что изменено в этой прошивке ? Соответствует ли топливо нормам, использованных при расчете этой ТПА ? Работает ли обратная связь по лямбда-коэффициенту или кастрирована ? Сажевый и катализатор на месте ? И т.д и т.п... почему все в форсунки уперлись ? )
Шита была еще предхозом, купил авто 4 года назад, все было норм, потом начались проблемы с форсами, поменял, отрегулировал, стала хуже ехать, полез чистить ЕГР, сломал его. Заглушил - отшил. Лямбда показывает кэф - 0. Каталик на месте, сажевого нет с завода.
Недавно сразу после замены обратки она сразу поехала,вернее полетела! 220-230 км/ч по трассе М4 в легкую набирала, не преувеличиваю.. и через неделю опять сдулась... превратилась в тыкву.
Все датчики показывают правду, дмрв по мануалу показывают верные значения на всеем диапазоне оборотов.