Вибрация ДВС ix55 D6EB

  • 81 Ответов
  • 5855 Просмотров
*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 674
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #60 : 14 Октября 2023, 09:09:10 »
Вам ранее уже всё объяснили по этим клапанам и по вашему дросселю тоже

*

Proslot

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Благовещенск Амур.обл, РФ
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #61 : 19 Октября 2023, 07:08:33 »
Добрый день. Похожая проблема на Kia Mohave с таким же мотором. Пробег 150000. Форсунки стоят новые 3шт, 3 других выбрал из своих через диагностику на стенд, все мои в допуске. Такое чувство было что одна не дорабатывает, пробовал новую гонять по всем цилиндрам, без изменений абсолютно. Планировал заменить дроссель обратки, но там по сути ломаться нечему , сетки и дросель. Датчик коленвала ещё планирую осциллографом проверить . ДПК новый установил. Расходомер новый, егр заглушён физически и погромно. Заслонки вихревые работают в штатном режиме . ГРМ (цепь натяжитель и планки )полностью новый оригинальный установил . Клапан управления на рампе новый. Едет вроде норм, на холостых протряхивает, причину не могу найти. Думаю ещё давление на обратен с форсунок замерить, если нет 10 бар, думаю подкинуть с Туарега клапан на 10 бар.

*

тубабу

  • Гость
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #62 : 19 Октября 2023, 10:13:23 »
3 других выбрал из своих через диагностику на стенд, все мои в допуске.
ТС тоже думал что проверил форсунки, а оказалось не на совсем правильном оборудовании. Низкое сопротивление пьезопакета очень сильно влияет на работу двигателя до определенного момента, дальше аварийный режим или отсутствие запуска полностью.

*

Proslot

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Благовещенск Амур.обл, РФ
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #63 : 19 Октября 2023, 12:52:59 »
Что в итоге? Поменял все форсунки? У меня 3 прям новые, остальные три по кругу перекинул результат одинаковый. Не могли же так умереть что никаких совсем изменений . И новой форсункой не выявил одну уставшую. Очень похоже на форсунку но не клеятся догадки с фактами. И проверить негде на боше только отправлять куда то . Куда даже не знаю что бы точно проверить .

*

тубабу

  • Гость
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #64 : 19 Октября 2023, 13:34:47 »
И проверить негде на боше только отправлять куда то . Куда даже не знаю что бы точно проверить .
К сожалению пока так и никак по другому. У вас есть 3 форсунки форсунки которые вас на сегодняшний день ни в чем не ограничивают, от этого и нужно плясать, просто нужно определится самому как решать эту проблему, задаванием вопросов на форуме или как то действовать, например купить еще 3 новые форсунки или кому то или куда то отправить на адекватную проверку, короче это вам самому решать. Задаванием вопросов ваша проблема не решится 300%, но может оказаться что ваши 3 форсунки не такие уж и плохие ну и так тд и тп.

*

Proslot

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Благовещенск Амур.обл, РФ
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #65 : 19 Октября 2023, 15:09:53 »
Я имел ввиду по заголовку темы, какой итог? Причину нашли? По моей ситуации не критично, поэтому не тороплю события проверяю то что могу проверить, на выходных займусь проверкой давления в обратке форсунок. Планирую ещё осциллографом проверить датчики. Параллельно поищу куда отдать на проверку форсунки . Есть ощущение что решение проблемы где то на поверхности . По тестам кстати через оригинальную диагностику  Kia, все идеально . Если вдруг найдётся решение по проблеме в заголовке , было бы интересно узнать . 

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #66 : 19 Октября 2023, 22:13:54 »
А может причина вообще не в форсунках и совсем не в механической и электрической части ТПА ...
Как пример - "топливная Bosch, ТНВД CP1 H3, шитый" Кем шитый, зачем шитый? Что изменено в этой прошивке ? Соответствует ли топливо нормам, использованных при расчете этой ТПА ? Работает ли обратная связь по лямбда-коэффициенту или кастрирована ? Сажевый и катализатор на месте ?  И т.д и т.п...  почему все в форсунки уперлись ? )

*

Proslot

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Благовещенск Амур.обл, РФ
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #67 : 20 Октября 2023, 07:20:05 »
Машина была полностью в стоке изначально без прошивки. И проблема уже была. Единственное что делал предыдущий владелец , это менял кольца под форсунками и после этого началось потряхивание с его слов. Егр был отшит т.к клапан не удалось демонтировать для чистки и не понятно было в каком он состоянии , и во впуске грязь от ЕГР, поэтому решил прошить и заглушить. Прошивка ADakt у оф представителя . Ситуация осталась как и была до. Почему форсунки и все что с ними связано, т.к. демонтировали только их, судя по тому как это делали ( повреждены разъёмы обраток, не заменены болты крепления форсунок, и не соотвествующие коды в ЭБУ) делали работу не компетентные мастера. Вот и возникло подозрение что попала грязь например при монтаже. Допускаю и другие варианты, но диагностировать приходиться только своими силами, перебираю варианты решения и возможных причин. Переходниками обзавёлся, на выходных проверю давление в обратке форсунок.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #68 : 20 Октября 2023, 08:47:09 »
По какой причине меняли уплотнительные шайбы ?
 ЕГР заглушен -значит показания ДМРВ на х.х. будут в почти в 2 раза больше заданных, учитывает ли это самопальная прошивка АДАКТ ?

Добавлено спустя некоторое время 
во впуске грязь от ЕГР
Впуск разбирали и чистили или ограничились заглушкой ЕГР ?

Добавлено спустя некоторое время 
Сажевый фильтр и катализатор на месте ? В каком состоянии ? КПП автомат или механика ?
« Последнее редактирование: 20 Октября 2023, 09:11:05 от Моторист2 »

*

тубабу

  • Гость
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #69 : 20 Октября 2023, 12:02:40 »
это менял кольца под форсунками и после этого началось потряхивание с его слов.
делали работу не компетентные мастера. Вот и возникло подозрение что попала грязь например при монтаже.
Может оказаться что на одной из форсунок стоит 2 шайбы. Были такие случаи что старая шайба прикипела в колодце, новая оставалась на форсунке.

*

drogach

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Москва
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #70 : 20 Октября 2023, 20:20:51 »
Я имел ввиду по заголовку темы, какой итог? Причину нашли? По моей ситуации не критично, поэтому не тороплю события проверяю то что могу проверить, на выходных займусь проверкой давления в обратке форсунок. Планирую ещё осциллографом проверить датчики. Параллельно поищу куда отдать на проверку форсунки . Есть ощущение что решение проблемы где то на поверхности . По тестам кстати через оригинальную диагностику  Kia, все идеально . Если вдруг найдётся решение по проблеме в заголовке , было бы интересно узнать .
По итогу у меня поменяно 3 форсунки, вибрации до 2000 об ушли, оч редко проскакивает,  теперь появились на 3500 об.  На проверке был 2 раза, недавно на Боше, в принципе перед поездкой на Бош я знал, какая форса выеживается. Отключал по одной форсе и заводил ДВС.

Обратка новая, но тоже хочу ее замерить, пока негде, не могу найти, в Москве то... Осцил тоже еще не делал, в планах.

У меня основная проблема сейчас - очень плохо едет на низах, до 2000 об. Если не продавливать педаль, то езда некомфортная по дворам, на перекрестках... До 2000 об акпп повышает передачи, может и 6 воткнуть, когда авто ехало, передачи щелкались на 2500 где то.

Проверил геометрию турбы - клина нет, каталик не забит.

Такое ощущение, что ранний впрыск.


Добавлено спустя некоторое время 
А может причина вообще не в форсунках и совсем не в механической и электрической части ТПА ...
Как пример - "топливная Bosch, ТНВД CP1 H3, шитый" Кем шитый, зачем шитый? Что изменено в этой прошивке ? Соответствует ли топливо нормам, использованных при расчете этой ТПА ? Работает ли обратная связь по лямбда-коэффициенту или кастрирована ? Сажевый и катализатор на месте ?  И т.д и т.п...  почему все в форсунки уперлись ? )
Шита была еще предхозом, купил авто 4 года назад, все было норм, потом начались проблемы с форсами, поменял, отрегулировал, стала хуже ехать, полез чистить ЕГР, сломал его. Заглушил - отшил. Лямбда показывает кэф - 0. Каталик на месте, сажевого нет с завода.

Недавно сразу после замены обратки она сразу поехала,вернее полетела! 220-230 км/ч по трассе М4 в легкую набирала, не преувеличиваю..  и через неделю опять сдулась... превратилась в тыкву.

Все датчики показывают правду, дмрв по мануалу показывают верные значения на всеем диапазоне оборотов.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 674
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #71 : 21 Октября 2023, 01:44:19 »
все было норм, потом начались проблемы с форсами, поменял, отрегулировал, стала хуже ехать
Моё мнение  что пса похоронили именно тут...

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #72 : 21 Октября 2023, 09:57:34 »
дмрв по мануалу показывают верные значения на всеем диапазоне оборотов.
Да ну нах )))  Никогда с заглушенным ЕГР ДМРВ на х.х. ( там где вибрация)  не показывает соответствующее заданному значение.

Добавлено спустя некоторое время 
что пса похоронили именно тут...
Или там, где т.с., начитавшись интернетов, предположил что начались проблемы с форсунками )))
220-230 км/ч по трассе М4
Да ладно, Вам наверно еще и спидометр прошили )))
« Последнее редактирование: 21 Октября 2023, 10:07:59 от Моторист2 »

*

Proslot

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Благовещенск Амур.обл, РФ
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #73 : 21 Октября 2023, 10:50:06 »
По какой причине меняли уплотнительные шайбы ?
 ЕГР заглушен -значит показания ДМРВ на х.х. будут в почти в 2 раза больше заданных, учитывает ли это самопальная прошивка АДАКТ ?

Добавлено спустя некоторое время  Впуск разбирали и чистили или ограничились заглушкой ЕГР ?

Добавлено спустя некоторое время 
Сажевый фильтр и катализатор на месте ? В каком состоянии ? КПП автомат или механика ?
Форсы снимали т.к на одной форсунке прогорела( частая проблема этих моторов). Все шайбы видно было что меняет колодцы почищены. Шайбы я втрой раз ставил новые и болты тоже новые оригинал. По прошивке от Адакт нареканий ни у кого не было по этой модели. По расходомеру показания в норме. По мех части нареканий никаких, по автомату тоже. Есть похожий симптом как у автора до 2000 вялый очень я бы сказал, но было так с самого начала. Катализатор на месте . Пока основная претензия это неравномерные холостые обороты . Фильтры все оригинал, ошибок вообще никаких.

*

drogach

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Москва
Re: Вибрация ДВС ix55 D6EB
« Reply #74 : 21 Октября 2023, 12:03:46 »
Моё мнение  что пса похоронили именно тут...
99% , что их "регулировали" не вскрывая, просто почистили сопла + эти форсы после прошли бошевский стенд.

Добавлено спустя некоторое время 
Да ну нах )))  Никогда с заглушенным ЕГР ДМРВ на х.х. ( там где вибрация)  не показывает соответствующее заданному значение.
Показания полностью соответствуют этой таблице из GDS


Добавлено спустя некоторое время 
Да ладно, Вам наверно еще и спидометр прошили )))
Видимо и навигатор тоже  :) После того, как авто стало плохо ехать, 180 тоже едет, но очень тяжело, нет легкости.

Добавлено спустя некоторое время 
( частая проблема этих моторов).
Вы ошибаетесь, на наших моторах колечки не прогорают, путаете с 4 цилиндровым 2.2

Сколько у вас впрыск на ХХ? У меня 3.5 мм3 и он занижен почти в 2 раза от нормы, с включенным кондеем авто едет лучше.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2023, 12:19:13 от drogach »