Проверил форсунки на Боше, в отчетах указан стенд EPS945.
Одну форсунку приговорили по пьезе - 57 кОм. У меня, как раз на нее было подозрение, при отключении с нее разъема работа ДВС почти не менялась, а при отключении любой другой из 5 шт, ДВС сильно колбасило. Заменил.
Остальные 5 шт подтвердили заводские коды (это нормально на родных форсах с пробегом 200к?), в итоге у меня сейчас 3 новых и 3 родных форсунки. Коды в ЭБУ прописаны все родные.
Вибрации пропали, но авто все равно плохо едет до 2000 об., впрыск 3.5 мм3 на прогретую на ХХ.
Давление в рейле целевое - 250 бар, прыгает на +-8 бар от 242 до 258 бар. Не маловато ли?
Скважность
ТНВД - 37%
РДТ - 21%
На холодную авто едет лучше, обороты прогревочные 900, давление целевое и текущее 300 бар, впрыск 5 мм3.
Было подозрение, что клапан ЕГР замыкает и отправляет ЭБУ в аварию, скинул с него фишку, изменений нет. Клапан труп, сломал при чистке, ЕГР отшит, но фишку почему то не отстегнул.
Не мог клапан ЕГР навредить ЭБУ Bosch_EDC16CP34?
Куда и что еще посмотреть?