Доброй ночи!
Добрый день!
Ситуация следующая: после замены обратки уехал в отпуск, авто ураганом летело по трассе м4, легко набирала 200 км/ч, ранее такого никогда не было, суммарно накатал 700 км за 5 дней и вернулись все симптомы, авто стало тупым, при плавном наборе очень медленно набирает обороты и иногда проскакивает вибрация по кузову от троения ДВС, около 2000 rpm подвисают обороты, приходится продавливать педаль газа. Авто обороты набирает до 4000 rpm (больше не крутил), едет и 180, но чувствую, что едет очень тяжело, нет легкости которая была по дороге туда.
Я вправду поверил что дело было в обратке и клапане подпора, но теперь начал сомневаться, нашел информацию в GDS (аналог ваговской ельзы), что это "клапан" называется throttle, т.е. дроссель, и он скорее всего дырявый по умолчанию, новый к сожалению я не продувал, а старый дуется ртом в обе стороны. К тому же одноклубник в свое время на таком же авто выкинул это "клапан" и поставил металлический тройник и претензий к динамике и работе авто у него нет.
У моего авто две обратки, схему прикрепляю, есть подозрение, что подпор на форсы дает насос подкачки из бака, у него рабочее давление 5 бар по документам. Шланг слива с обратки форсунок соединяется тройником с магистралью низкого давления из бака перед топливным фильтром.
По стружке: летом регулировали/ремонтировали форсунки, мастер говорил, что чисто + менял дозирующий клапан bosch на ТНВД он был чистый и сетка на РДТ тоже чистая, прилагаю фото сетки с пробегом почти 200к км.
Вот теперь начинаю опять копаться и смотреть, что я разъединял во время замены обратки после чего авто поехало:
кислородник
актуатор турбы (турба дует 2.5 бара, показания положения vgt, как в мануале)
датчик температуры ОЖ (все датчики температуры в норме, показывают правду)
РДТ (новый)
Клапан на ТВНД (новый)
вихревые - отшиты
клапан егр - отшит
п.с. Форсунки все равно собираюсь везти на бошевский стенд, жду колечки и новые болты для их крепления.