Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.

  • 88 Ответов
  • 13332 Просмотров
*

praktik13

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Moscow
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #45 : 21 Июля 2022, 18:13:10 »
на видео на 4 мин 30 сек меняется звук двигателя..увеличивается подача топлива, но не критично(не так как раньше до 6-7 мм\ср) а где-то до 5.4 ..потом падает до 3.7...и ДАЖЕ до 3.3!!! при температуре 80*С решил погазовать.... обороты доводил до 2800-2900 газ сбрасывал САМ- а не машина в конце температрура дошла до 85*С и поднимал обороты до 3000.тоже поднимал ногу с "газа" сам..... ВОТ ЧТО это было в итоге??- пока не знаю....... завтра поеду выеду на трассу и буду еще там изучать...З.Ы, кстати в бауманке в 90-е  было весело))  может кто оттуда?))

Добавлено спустя некоторое время 
Нет , ну встречались "таланты" с жалобой - не заводится...

( Саморез вкручен в предохранитель)
Но здесь и "подпор" расковырять и катализатор отмыть . Привязать это к расходу топлива... 
Видеть статус по ЕГР  , вообще иметь клип и рассуждать о топливном фильтре и его замене по интервалу...
Даже если начитаться "драйв2" , то нельзя не понять , что потеря мощности из-за ЕГР ( дай бог ему здоровья))) сопровождается ошибкой и какими то манипуляциями по поиску этой неисправности, а тут целенаправленно уводят разговор за ЕГР при каждом удобном случае. Я уже подумываю о троллинге . Возможно преувеличиваю , но клиентов таких точно никто не любит обслуживать , когда навязывается методика и условия поиска , заказчиком. Как здесь ... Как сейчас...
МОГУ Вас огорчить я ОЧЕНЬ РЕДКО чей-то "клиент" привык сам всегда и все делать!))) зачем мне троллить?!)) кстати "СОСТОЯНИЕ 3" скорее всего на самом деле ошибкой не является. меня смущало ,что расход воздуха постоянно в этом состоянии уходит в большой 200-300 мм3 минус..в то время как расход топлива минимальный. ЧТО на эту тему можно сказать? Вы знаете? почему и зачем ТАК делает ЭБУ?

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 559
  • 50
    • г.Пенза Россия
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #46 : 21 Июля 2022, 18:31:17 »
Вы знаете? почему и зачем ТАК делает ЭБУ?
Здравствуйте! Не знаю и думать в этой последовательности не стану , так как четко понимаю и знаю из практики , что любой ремонт завязан на времени ( норма-часы) и определенным алгоритмом по поиску.
Поэтому если  у нас - диалог , то будьте добры ответить на мои предыдущие вопросы -конкретными цифрами и тестами , что бы Ваша тема не оказалась в " мусорке", а я вместе с Вами ...

*

praktik13

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Moscow
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #47 : 21 Июля 2022, 19:10:59 »
Здравствуйте! Не знаю и думать в этой последовательности не стану , так как четко понимаю и знаю из практики , что любой ремонт завязан на времени ( норма-часы) и определенным алгоритмом по поиску.
Поэтому если  у нас - диалог , то будьте добры ответить на мои предыдущие вопросы -конкретными цифрами и тестами , что бы Ваша тема не оказалась в " мусорке", а я вместе с Вами ...
Без сомнения факторов, почему двигатель шел в отказ на 2500 оборотах при РЕЗКОМ нажатии на "газ" ....а при медленном- нет - у меня все-таки было более правильный маршрут поиска- что скорее всего фильтр-трубки-воздух(который стоял перед фильтром - после груши) . т.е скорее всего я вчера еще поменял трубку, которая идет от фильтра к ТНВД(она с "нового" двигателя, но была безжалостно обрезана(сволочи на разборке))))...не могли уже отсоединить "быстросъем"))))- пришлось сажать на хомуты) еще утром сегодня "стоял пузырь воздуха" перед фильтром- чуть-чуть прокачал грушу - вроде стала твердой. при старте видно было как пузыри пошли.. ......просто на "старой" трубке обычно СРАЗУ после остановки двигателя это пузырь появлялся ..а сейчас - заглушил машину- пока вроде не появился(посмотрю потом чуть позже ближе к вечеру) м.б. на самом деле была проблема только в воздухе в трубки к ТНВД?

Добавлено спустя некоторое время 
дополню по цифрам на форсунки- видно на видео(если не лень посмотреть) естественно снимать и отвозить их чтобы сделать тест-план я тоже не буду.. а все остальные цифры вроде тоже видны на видео..

Добавлено спустя некоторое время 
Дополню еще.....тема конечно же интересна, т.к. затрагивает ДВЕ и самые главные составляющие- топливо и воздух..т.е. надо идти по тракту и того и другого от начала и до конца... и СПЕШИТЬ , снимая форсунки и пихать их в "тест-план"  совершенно не стоит- работа эта(съем и установка форсунок)  крайне не простая с неизвестными последствиями(хоть и снимал и ставил я их раз 50 уже)...в общем завтра выдам вердикт  -что  и как будет дальше работать..
« Последнее редактирование: 21 Июля 2022, 19:41:14 от praktik13 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #48 : 21 Июля 2022, 22:24:18 »
Видео интересно только тем, что вы смотрите в сторону, противоположную правильному направлению.
1) Вы, выпускник МВТУ, Инженер не разгляделии значка вывода результатов измерения в виде графиков, тогда как он на вашем видео маячит аж мозоли на глазах натирает....
2) Разгон мотора то ли стариковский, то ли тракторный, но таким мотором нагрузку вы не создадите.
3) Даже при таком полудохлом разгоне давление в рейле должно подскакивать до 500-600 , а у вас еле еле 300 накачивается. А вы поете про идеальные форсунки а состояние ТНВД и клапанов, датчиков даже не обсуждалось.
4) Вы доставали всех с клапаном РОГ как измерить скважность его работы. ведь у вас ослика нет. А в вашем видео коротко проскользнуло 10%, только вы на это не обратили внимание и  видео ушмаляло дальше в нагрев ОЖ
============================================================
Поиграться с клипом сегодня не удалось, машина быстро уехала. Да и нужды в этом, как я понимаю, никакой нет.
===========================================================
ЗЫ
Цитировать
что бы Ваша тема не оказалась в " мусорке", а я вместе с Вами ...
"Дурные" темы иногда полезны, ибо на них можно учиться как не надо диагностировать или ремонтировать двигатели. Поэтому в Мусорке тема может и не оказаться, если не перейдёт грани дозволенногою

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 523
  • 44
    • рязань
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #49 : 22 Июля 2022, 03:18:22 »
а них можно учиться как не надо диагностировать или ремонтировать двигател
Слишком долго читать и учиться нужно тому  как правильно нужно  делать

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #50 : 26 Июля 2022, 16:15:20 »
Да..с! Как сказал попугай Кеша: "На самом интересном месте..."

*

praktik13

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Moscow
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #51 : 26 Июля 2022, 19:51:47 »
сорри за "молчание" .....работы много.... в общем ничего не изменилось(хотя эти дни ездил нормально, если не перегазовывать) .  так же газовать можно на "холодную" сколько угодно... а на горячую все равно глохнет, причем при достижении где-то 800-1000 бар.  и в момент перехода с холодную на горячую" ( районе 75-80*С) происходит изменением звука двигателя на более глухое урчание(с увеличением расхода топлива)... ЭБУ что-то все-таки делает само. на форсунки всё сваливать не могу..хоть и третья форсунка уходит в коррекцию до 1.0 . ...Кстати графики я не делал- просто не ходил на эту вкладку...но мне кажется видео со всеми характеристиками как я снял с переходами на разные вкладки- тоже информативно. просто неизвестно на какие пункты составлять эти графики- на топливо или воздух?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #52 : 27 Июля 2022, 15:03:53 »
Выведите обороты и подачу топлива мл/цикл  в график. Поймайте момент когда глохнет. При снижении оборотов ниже хх подача поднимается или падает?

*

praktik13

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Moscow
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #53 : 27 Июля 2022, 20:52:31 »
Хорошо. попробую...только эти параметры?  или давление и все что к нему относится-тоже? и потом этот файл сохраняется где-то в расширении .dat - где его искать и как смотреть? и какой период записи ставить в секундах?

*

praktik13

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Moscow
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #54 : 08 Августа 2022, 22:23:26 »
В общем. проблема скорее всего НЕ в форсунках. дело в том что до 79*С можно и газовать и расход от 3.3-3.6 мг\ср и  КАК только пикает 79*С расход прыгает до 5.7 и меняется звук двигателя. ЧТО НЕ НРАВИТСЯ ЭБУ не понятно. внизу графики разные - сделал скриншоты по парам, тк. сразу все не влезло .

такое впечатление что реально не хватает воздуха . ну ЧТО можно включать(отключать) при 79*С? если ЭБУ считает что двигатель уже разогрелся нормально. - значит считает что что-то ему(двигателю) уже не нужно или наоборот понадобилось?))

Добавлено спустя некоторое время 
 еще одно видео здесь..  https://vimeo.com/737660865  и здесь.   https://vimeo.com/737663119

Добавлено спустя некоторое время 
Несколько пунктов- НЕреально зашкаливает отклонение расхода воздуха.. в графиках , где коррекция топлива уходит в 5.0 я в эти моменты не отпускал педаль газа. после этого двигатель глох. если успеть отпустить педаль газа- то двигатель работал дальше. в общем..не может разница в +1*С так влиять на работу двигателя.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2022, 22:43:07 от praktik13 »

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #55 : 09 Августа 2022, 05:39:58 »
Не правильно вы делаете.
Выводите отдельно показания по топливу + температуру и обороты. Создайте условия, что бы машина заглохла. Скриншот в момент когда заглохла сюда. Также с воздухом.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 673
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #56 : 09 Августа 2022, 08:43:07 »
80° это аторая точка обеднения топливной смеси. Очень часто двигатель начинает глухо "бубонить" в глушитель когда адаптации расходомера воздуха подходят к критическим. Ваш клапан "РОГ" насколько я понимаю это клапан Рециркуляции Отработавших Газов работает в паре с дроссельной заслонкой и расходомером. То есть когда у вас открывается клапан "EGR" дроссель при этом начинает закрываться, а для того чтобы масса воздуха при закрытии дросселя и открытия клапана егр была верной её отслеживает расходомер. Соответственно если у вас очень сильно смещена адаптация расходомер воздуха, то работа дроссельной заслонки и клапана EGR будут неадекватны, то есть возможно закрытие дроссельной заслонки больше чем положено при открытии клапана EGR. Это в свою очередь может привести к уменьшению подачи кислорода для горения топлива. Блок ЭБУ может видеть то что мотор пытается заглохнуть и (на этой температуре 79-80 вторая точка обеднения топлива) начинает увеличивать объём впрыска, но поскольку подачи кислорода нет а объём топлива ещё начинает прибавляться двигатель просто глохнет.
Это как вариант.... поэтому желательно увидеть Что происходит в момент того когда глохнет. Тем более вы, насколько понимаю, уже знаете как подловить этот момент.
Так же как вариант возможно подклинивание вала турбины то есть при нагреве она может подклинивать ещё больше
« Последнее редактирование: 09 Августа 2022, 08:53:10 от ARTImen »

*

praktik13

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Moscow
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #57 : 10 Августа 2022, 21:17:05 »
80° это аторая точка обеднения топливной смеси. Очень часто двигатель начинает глухо "бубонить" в глушитель когда адаптации расходомера воздуха подходят к критическим. Ваш клапан "РОГ" насколько я понимаю это клапан Рециркуляции Отработавших Газов работает в паре с дроссельной заслонкой и расходомером. То есть когда у вас открывается клапан "EGR" дроссель при этом начинает закрываться, а для того чтобы масса воздуха при закрытии дросселя и открытия клапана егр была верной её отслеживает расходомер. Соответственно если у вас очень сильно смещена адаптация расходомер воздуха, то работа дроссельной заслонки и клапана EGR будут неадекватны, то есть возможно закрытие дроссельной заслонки больше чем положено при открытии клапана EGR. Это в свою очередь может привести к уменьшению подачи кислорода для горения топлива. Блок ЭБУ может видеть то что мотор пытается заглохнуть и (на этой температуре 79-80 вторая точка обеднения топлива) начинает увеличивать объём впрыска, но поскольку подачи кислорода нет а объём топлива ещё начинает прибавляться двигатель просто глохнет.
Это как вариант.... поэтому желательно увидеть Что происходит в момент того когда глохнет. Тем более вы, насколько понимаю, уже знаете как подловить этот момент.
Так же как вариант возможно подклинивание вала турбины то есть при нагреве она может подклинивать ещё больше
это больше походе на правду(кроме турбины)- она дует отлично и датчики говорят об этом же)))   ..и как бы об этом и говорю, об этом же и говорит "отклонение расхода воздуха" при увеличении газа оно зашкаливает.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #58 : 10 Августа 2022, 22:06:37 »
Тоска зелёная давать наводки человеку зацикленному на своей собственной версии.
Вам неоднократно рекомендовали заглушить ЕГР пластиной - многое станет видно. Обратить внимание на более чем странное поведение давления в рампе. То у вас на 3000 вроде приемлемое давление, то 400 бар.
Найдите в потоковых данных параметр "запрошенное давление топлива" и запишите два графика : запрошенное и фактическое давление топлива на разных оборотах и в движении на разных режимах. Опять же многое прояснится.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати, с изменением давления топлива меняется и звук процесса сгорания, поэтому есть смысл записать всё вышеперечисленное в процессе прогрева, снабдив комментариями.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 888
  • 109
    • Керчь
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #59 : 10 Августа 2022, 22:27:04 »
Так же как вариант возможно подклинивание вала турбины то есть при нагреве она может подклинивать ещё больше
По логике вал в таком случае лопнул бы пополам. Подклинивание = сухое трение = лютый перегрев подшипника, долго такая турбина не проживет.

Добавлено спустя некоторое время 
рекомендовали заглушить ЕГР пластиной
Получится аварийный режим с соответствующими ограничениями - не любит этот двигатель нарушения по количеству воздуха.