Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.

  • 88 Ответов
  • 13329 Просмотров
*

praktik13

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Moscow
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #60 : 10 Августа 2022, 22:49:25 »
Цитировать
Очень часто двигатель начинает глухо "бубонить" в глушитель когда адаптации расходомера воздуха подходят к критическим.
что такое адаптация и тем более критическая адаптация?)
Цитировать
Вам неоднократно рекомендовали заглушить ЕГР пластиной - многое станет видно.
  да. пока не залушал я ЕГР.
 но...отключал фишку- насколько я знаю, он при отключенной фишке находится в закрытом положении...(а в эти моменты в принципе ничего сверхъестественного не случалось- но посмотрю еще раз)) 
Цитировать
Обратить внимание на более чем странное поведение давления в рампе. То у вас на 3000 вроде приемлемое давление, то 400 бар.
Найдите в потоковых данных параметр "запрошенное давление топлива" и запишите два графика : запрошенное и фактическое давление топлива на разных оборотах и в движении на разных режимах. Опять же многое прояснится.
с заданным давлением и положенным разницы нет..как ЭБУ задает значение - такое давление и появляется. это тоже видно при работе.  но..посмотрю и обращу внимание еще раз..
Цитировать
Получится аварийный режим с соответствующими ограничениями - не любит этот двигатель нарушения по количеству воздуха.
а вроде так и похоже на аварийный режим работы.  именно как раз как сказали выше: при 80*С  ЭБУ переходит в "режим обедненной смеси" (пока не знаю что именно это за режим и с чем его едят..))) ИМЕННО В ЭТОТ момент расход резко увеличивается. а должно быть наоборот...значит все-таки что-то с воздухом. Какие варианты могут быть с проводкой или к расходомеру или к ЕГРу?  кстати. выхлоп периодически бывает "вкусным".. а периодически-нет)было пару раз когда именнопри старте двигателя был именно "вкусный" выхлоп(все-таки Евро-4 с отмытым добела катализатором)..и был момент, что на заведенном двигателе я реально не понял - работает он или нет- так тихо и ровно без "колбасни" он работал....

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #61 : 10 Августа 2022, 22:54:25 »
Цитировать
.отключал фишку- насколько я знаю, он при отключенной фишке находится в закрытом положении
Кому сказать, сколько дров было наломано из-за подобных допущений. Какая гарантия, что железо там исправно и не клинит ничего?

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 673
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #62 : 10 Августа 2022, 23:08:45 »
Подклинивание = сухое трение = лютый перегрев подшипника, долго такая турбина не проживет.
Ну если заклинит совсем то конечно. А вообще из практикеи не одна была такая  машина у которых было затруднённое вращение турбинного колеса. Мотор при этом соответственно захлёбывался и глохнет!

*

praktik13

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Moscow
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #63 : 11 Августа 2022, 10:14:34 »
Кому сказать, сколько дров было наломано из-за подобных допущений. Какая гарантия, что железо там исправно и не клинит ничего?
я его разбирал..смотрел и мыл. там ничего не клинит. причем одинаковые симптомы на двух ЕГР+ дросс заслонка. Ведь еще момент. на холодную если запустить двигатель- то СРАЗУ у ЕГР состояние  "отсутств". если потом запустить двигатель при ЛЮБОЙ теплой температуре двигателя неважно .. или будет +40*С или +80*С то СРАЗУ ЕГР переходит в "сост 3".. т.е. именно на теплом двигателе ЭБУ уже переключает в этот режим.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну если заклинит совсем то конечно. А вообще из практикеи не одна была такая  машина у которых было затруднённое вращение турбинного колеса. Мотор при этом соответственно захлёбывался и глохнет!
в том то и дело что на "холодную" до 70*С-79*С не глохнет и давление в рампе не падает. а КАК только переходит в режим 80*С все..двигатель начинает (как сказали выше) "бубнить и при газовании - уходит в глухую оборону..и глохнет.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 673
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #64 : 11 Августа 2022, 10:37:47 »
У вас интересная политика... Проверять ничего того что Вам посоветовали Вы не хотите, потому что это нужно снимать и тратить деньги на проверку. Типа А вдруг оно окажется хорошим, зачем я тогда буду тратить деньги на проверку? При этом ничего не проверив Вы уверены, основываясь только на своё сугубо индивидуальное не имеющее практики понимание показаний сканера, что у Вас всё в порядке как и с наддувом так и с топливной аппаратурой. Вам уже сделали огромное количество подсказок А вы всё-таки хотите чтобы вам указали Пальцем в чём проблема. Однако не имея точных данных по состоянию каждого узла Порой просто невозможно выявить причину. Например у вас врёт датчик противодавления, или показания МАР сенсора неверны, врёт датчик температуры или датчик давления в рампе, проблема с расходомером воздуха или проблема с дроссельной заслонкой. В добавок ко всему например забит наглухо топливный или воздушный фильтр, насос в баке имеет повышенное сопротивление И при нагреве теряет свою производительность и так далее...

*

praktik13

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Moscow
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #65 : 11 Августа 2022, 11:16:36 »
У вас интересная политика... Проверять ничего того что Вам посоветовали Вы не хотите, потому что это нужно снимать и тратить деньги на проверку. Типа А вдруг оно окажется хорошим, зачем я тогда буду тратить деньги на проверку? При этом ничего не проверив Вы уверены, основываясь только на своё сугубо индивидуальное не имеющее практики понимание показаний сканера, что у Вас всё в порядке как и с наддувом так и с топливной аппаратурой. Вам уже сделали огромное количество подсказок А вы всё-таки хотите чтобы вам указали Пальцем в чём проблема. Однако не имея точных данных по состоянию каждого узла Порой просто невозможно выявить причину. Например у вас врёт датчик противодавления, или показания МАР сенсора неверны, врёт датчик температуры или датчик давления в рампе, проблема с расходомером воздуха или проблема с дроссельной заслонкой. В добавок ко всему например забит наглухо топливный или воздушный фильтр, насос в баке имеет повышенное сопротивление И при нагреве теряет свою производительность и так далее...
я понимаю что факторов много...насчет денег Вы чуть-чуть не правы. затраты у меня "0"-е за исключением возможных затрат на сломанные запчасти и мне их(денег) на это не жалко..НО,,,.не все же подряд менять. я кстати где-то еще спрашивал- какие именно датчики могут влиять на работу ЭБУ и по созданию нормальной топливно-воздушной смеси.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Например у вас врёт датчик противодавления, или показания МАР сенсора неверны, врёт датчик температуры или датчик давления в рампе, проблема с расходомером воздуха или проблема с дроссельной заслонкой. В добавок ко всему например забит наглухо топливный или воздушный фильтр,
если по этому списку- 1) где находится датчик противодавления и какие на нем должны быть показания? 2)ДМРВ я подменял другим рабочим- ничего не поменялось- я поэтому и думал, что может быть проблема в проводке и ЭБУ снимает не те показания. 3)датчик температуры не врет, потому что у меня 2 таких и согласно температуре воздуха и топлива они показывают верные значения(но лучше поерить напряжение-какое оно должно быть?) . 4) датчик давления в рампе тоже вряд ли  врет- т.к. давление в рампе соответствует заданному.(хотя я и могу подбросить другой датчик - (он у меня есть). 5) дроссельная заслонка и ЕГР открываются так, как им указывает ЭБУ- проблема именно в том ПОЧЕМУ она им так указывает- и в этой тонкости может быть и закопана собака. Пока я основываюсь на предложении выше,что при 80*С включается "режим обедненной смеси" вот только какие у него параметры и на чем они основываются? на каких датчиках, а так же напряжениях ?вот это и есть то что очень не просто решить. З.Ы, и конечно же самое главное где можно посмотреть значения напряжения на датчиках чтобы померить их вольтметром?  я думаю их не так уж и много.

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 673
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #66 : 11 Августа 2022, 11:48:56 »
Вы чуть-чуть не правы. затраты у меня "0"-е за исключением возможных затрат на сломанные запчасти
Вот именно о чём Вам выше и было написано. Тут смысл не в количестве "нулевых" затрат, а в плане того, что вы ровном счётом ничего не сделали для выяснения причины поломки вашего авто.... То есть нулевые затраты равны нулевым поискоам причины. Вы как и многие другие владельцы  всевозможных авто считают что проще купить сканер и ремонтировать машину самому.  Купив сканер многие покупают просто красивую картинку с цифрами которые для них ровным учётом ничего не значат. А  помучившись, через определённое время бестолку удаляя всевозможные ошибки и делая какие-то проверки которые могут даже не относиться к данной неисправности, начинаются обращения в сервис, форум, и так далее спрашивая :
-Что мне сделать чтобы у меня было всё хорошо?
Как говорится зачем я буду платить? Ты мне скажи как я сделаю сам! Почитать ошибки я и сам могу...
Отсутствие ошибок при неисправном ДВС у которого прослеживается явные перебои с работой говорят лишь о том что есть либо было ранее вмешательство в программное обеспечение ЭБУ по какой-либо причине, или совокупность разных незначительных сбоев отдельных узлов которые каждый в отдельности не выдаёт ошибки но в суммарном объёме дают проблему в работе ДВС. И тут уже хочешь не хочешь нужен либо опыт человека который основываясь на действительных показаниях сканера пойдёт правильным путём по цепочке проверок разных узлов, либо как в вашем варианте снимать каждый узел и отдавать его на проверку. Очень часто именно в таком варианте, имеется в виду самодиагностика, люди тратят огромное количество денег впустую, а когда они заканчиваются уже обращаются к специалистам.
Вы не обижайтесь, но я например уже не знаю как до Вас донести мысль о том что Вам ранее уже много чего посоветовали сделать...
« Последнее редактирование: 11 Августа 2022, 12:02:23 от ARTImen »

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 523
  • 44
    • рязань
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #67 : 11 Августа 2022, 13:36:14 »
А вы не пытались найти техноту рено по ремонту вашего двигателя? И руководствоваться технотой

*

praktik13

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Moscow
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #68 : 11 Августа 2022, 14:57:07 »
А вы не пытались найти техноту рено по ремонту вашего двигателя? И руководствоваться технотой
У меня есть Диалоджис но где там что написано я пока не копался..

Добавлено спустя некоторое время 
Вы не обижайтесь, но я например уже не знаю как до Вас донести мысль о том что Вам ранее уже много чего посоветовали сделать...
я смотрю  и пытаюсь до чего-то докопаться. и привык это делать.  когда-то раньше я и этого не знал, все познается в сравнении и постепенно.  пока как написали выше мне нужно найти тех ноту и посмотреть какие напряжения должны быть на датчиках в пределах допуска.  и то что вы просили сделать  раньше- я тоже сделаю- не всегда хватает времени на все дела.

Добавлено спустя некоторое время 
З.Ы. реально тупит какой-то датчик или проводка на нем. . просто раньше меня "Толкали" на проверку форсунок - и как раз у меня возникли сомнения в "советах" ...т.к. я не уверен что я смогу вытащить форсунку , которую не доставали с завода..а потом полный комплект по списку- новые шайбы- очистка колодца..и хорошо если форсунка достанется без съемника и т.д... вот поэтому и копаю по другим  разным пунктам..хотя может быть и проблема в форсунке(но это не точно). постольку поскольку- при неработающей форсунке двигатель превращается в "монстра" - такое у меня уже было по опыту предыдущих форсунок.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #69 : 12 Августа 2022, 05:45:19 »
Ммм да... О чем разговаривать? Показания когда машина глохнет где?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #70 : 12 Августа 2022, 06:32:08 »
тс троллит не стесняясь, для мусорки тема самое то…

*

praktik13

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Moscow
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #71 : 13 Августа 2022, 19:08:08 »
Ммм да... О чем разговаривать? Показания когда машина глохнет где?
Вот- Так? или опять неправильно?)
<br /><br /><br /><br />

Добавлено спустя некоторое время 
графики записывал до старта и до момента заглушения.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #72 : 13 Августа 2022, 19:47:16 »
Так у Вас давления в рампе не хватает. Фактическое отстаёт больше чем на 200бар.
 А, он про егорку чешет...
Проверяйте низкий, и высокий контуры, если не знаете как или нечем езжайте к дизелистам.

*

praktik13

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Moscow
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #73 : 13 Августа 2022, 19:51:59 »
Так у Вас давления в рампе не хватает. Фактическое отстаёт больше чем на 200бар.
 А, он про егорку чешет...
Проверяйте низкий, и высокий контуры, если не знаете как или нечем езжайте к дизелистам.
тест на топливный контур высокого давления проходит. везде пишет BON

Добавлено спустя некоторое время 
есть одно "НО", от которого я не могу избавится- всё перелопатил уже..воздух ДО фильтра стоит ..точнее то стоит то нет и маленький пузырек  воздух на самой верхней точке топливопровода, который идет к ТНВД.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #74 : 13 Августа 2022, 19:56:01 »
Отложите сканер и ручками проверяйте гидравлику...