Вы чуть-чуть не правы. затраты у меня "0"-е за исключением возможных затрат на сломанные запчасти
Вот именно о чём Вам выше и было написано. Тут смысл не в количестве "нулевых" затрат, а в плане того, что вы ровном счётом ничего не сделали для выяснения причины поломки вашего авто.... То есть нулевые затраты равны нулевым поискоам причины. Вы как и многие другие владельцы всевозможных авто считают что проще купить сканер и ремонтировать машину самому. Купив сканер многие покупают просто красивую картинку с цифрами которые для них ровным учётом ничего не значат. А помучившись, через определённое время бестолку удаляя всевозможные ошибки и делая какие-то проверки которые могут даже не относиться к данной неисправности, начинаются обращения в сервис, форум, и так далее спрашивая :
-Что мне сделать чтобы у меня было всё хорошо?
Как говорится зачем я буду платить? Ты мне скажи как я сделаю сам! Почитать ошибки я и сам могу...
Отсутствие ошибок при неисправном ДВС у которого прослеживается явные перебои с работой говорят лишь о том что есть либо было ранее вмешательство в программное обеспечение ЭБУ по какой-либо причине, или совокупность разных незначительных сбоев отдельных узлов которые каждый в отдельности не выдаёт ошибки но в суммарном объёме дают проблему в работе ДВС. И тут уже хочешь не хочешь нужен либо опыт человека который основываясь на действительных показаниях сканера пойдёт правильным путём по цепочке проверок разных узлов, либо как в вашем варианте снимать каждый узел и отдавать его на проверку. Очень часто именно в таком варианте, имеется в виду самодиагностика, люди тратят огромное количество денег впустую, а когда они заканчиваются уже обращаются к специалистам.
Вы не обижайтесь, но я например уже не знаю как до Вас донести мысль о том что Вам ранее уже много чего посоветовали сделать...