Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.

  • 88 Ответов
  • 13323 Просмотров
*

praktik13

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Moscow
Тут была ПОХОЖАЯ тема, которая ничем не закончилась. КЛИП есть...практически ВСЕ параметры в норме, кроме работы заслонки и ЕГР......есть подозрения, что "чудит" не топливная, а ЕГР и его выпуск ОГ на горячую во впуск .

Добавлено спустя некоторое время 
Если поподробнее, то все работает, как форсунки, так и регулятор давления и ДМРВ тоже. на холодную при старте двигателя есть строка клипа "отклонение алгоритма работы ЕГР"  где пишется "отсутств." при небольшом прогреве(впрочем как и при рестарте уже на горячем двигателе) пишется "СОСТ. 3" при этом повышается напряжение на датчике клапана РОГ до 4.13в  в общем есть видео полной работы двигателя по вкладкам "Топливная" "наддув\впуск" и "токс. отр. газов"  можно посмотреть по ссылке на вимео.  https://vimeo.com/manage/videos/704232631 у кого какие мысли по этому поводу и насколько большая должна быть лопата чтобы накопать что-нибудь полезное?

Добавлено спустя некоторое время 
переходил по вкладкам( Цепь возд(надд/впуск) Система подачи топлива, Токс. ОТР. газов...спасибо заранее. З.Ы,Ы обратите внимание на "отклонение алгоритма упр. сист. рецирк ОГ" он меняется с "ОТСУТСТВ" до "СОСТ 3" причем при "ОТСУТСТВ" расход воздуха 27-29 Кг\ч а "сост 3" уже 50 кг\ч. ..после короткого газования из "СОСТ 3" переходит в "ОТСУТСТВ" и так далее..расход ВОЗДУХА становится - - +-200mg/cp а напряжение на датчике клапана РОГ с 2.81В вырастает до 4.13В а также "УСТАНОВКА КЛАПАНА РОГ" от 25% до 0% держится до следующего "газования". В общем кто что думает по этому поводу? Проще говоря КАК работает ЭБУ и какие реальные цифры должны быть?
« Последнее редактирование: 18 Июля 2022, 17:41:50 от praktik13 »

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #1 : 19 Июля 2022, 05:38:19 »
Проверить низкий и высокий руками, дпкв и рв (поскольку это француз еще и дмрв) осликом, . И все будет ясно.
С ходу первая версия сильно занижен хх на форсунках... По ссылке не ходил - некогда... :)

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 672
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #2 : 19 Июля 2022, 06:25:19 »
И форсунки перепропишите чтобы сбросить адаптации.  блок эбу даёт неизвестно какие подачи.

*

praktik13

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Moscow
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #3 : 19 Июля 2022, 08:29:13 »
Проверить низкий и высокий руками, дпкв и рв (поскольку это француз еще и дмрв) осликом, . И все будет ясно.
С ходу первая версия сильно занижен хх на форсунках... По ссылке не ходил - некогда... :)
что такое низкий и высокий?  датчики ДПКВ и ДПРВ все рабочие и нормальные. ДМРВ подменял другим рабочим- такие же последствия. ХХ- 850 -стандартный держится в пределах 847-851 .  по ссылке- реальная работа по всем нужным вкладкам.

Добавлено спустя некоторое время 
И форсунки перепропишите чтобы сбросить адаптации.  блок эбу даёт неизвестно какие подачи.
Форсунки вчера переинициализировал еще раз(самое несложное занятие).- ничего не изменилось.  просто ведь НА ХОЛОДНУЮ все газует и работает а на на ГОРЯЧУЮ сразу уходит в отказ. значит что-то нагревается...а нагреваться может только или воздух или топливо. З.Ы, кстати  коррекция по форсункам отличная - больше-0.5 не уходит ...а в основном держится -0.0- - 0.2  .. когда начинает "колбасить" коррекция прыгает до 5.0 по ВСЕМ форсункам - значит просто форсункам НЕ хватает топлива...да и еще.....если ОЧЕНЬ медленно поднимать обороты , то держится и НЕ  глохнет и на 3000 и даже чуть выше... значит что-то с подачей все-таки. т.к. тест высокого давления проходит "на ура"(а в тесте больше 1800 вроде как не поднимается)!!

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1092
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #4 : 19 Июля 2022, 09:46:53 »
Не надо здесь тяжелую лопату. Любой сканер который видит подачу. Вывел одну переменную, прогрел медленно на газ и увидишь на графике трабл...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #5 : 19 Июля 2022, 10:33:16 »
Цитировать
когда начинает "колбасить" коррекция прыгает до 5.0 по ВСЕМ форсункам - значит просто форсункам НЕ хватает топлива
Ну, вообще это не верный ход мысли. Правильнее сказать, что раз коррекция идет в + , значит цилиндры не развивают положенного крутящего момента, а это уже несколько иная ситуация.
Цитировать
значит что-то нагревается...а нагреваться может только или воздух или топливо
Это тоже ошибочный посыл. Нагревается также и железо. Например - клапаны. Если мотор ремонтировали и бесконтрольно подрезали сёдла клапанов, то вполне вероятно, что гидрики уже  работают на пределе своего хода (а он там маленький) и клапаны, нагревшись, не закрываются плотно. Отсюда и утечки заряда и увеличенные коррекции.
Ну, это для подумать...

*

praktik13

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Moscow
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #6 : 19 Июля 2022, 17:29:38 »
Не надо здесь тяжелую лопату. Любой сканер который видит подачу. Вывел одну переменную, прогрел медленно на газ и увидишь на графике трабл...
У меня КЛИП особо ничего не говорит толкового.ни ошибок ни даже каких-либо отклонений от показаний датчиков.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну, вообще это не верный ход мысли. Правильнее сказать, что раз коррекция идет в + , значит цилиндры не развивают положенного крутящего момента, а это уже несколько иная ситуация.
   Она идет кратко ТОЛЬКО при постоянном нажатии на педаль газа,(НЕ отпуская ее) если нажимать плавно и осторожно обороты спокойно увеличиваются до 3000  и больше..

Цитировать
..Это тоже ошибочный посыл. Нагревается также и железо. Например - клапаны. Если мотор ремонтировали и бесконтрольно подрезали сёдла клапанов, то вполне вероятно, что гидрики уже  работают на пределе своего хода (а он там маленький) и клапаны, нагревшись, не закрываются плотно. Отсюда и утечки заряда и увеличенные коррекции.
Ну, это для подумать....
Двигатель контрактный куплен в сборе даже со всеми ремнями и навесным.  в отличном состоянии.  видно по работе. потому что КАК работал мой старый двигатель- маме не пожелаешь такого..
« Последнее редактирование: 19 Июля 2022, 20:59:30 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #7 : 19 Июля 2022, 21:12:41 »
Цитировать
Двигатель контрактный куплен в сборе даже со всеми ремнями и навесным.  в отличном состоянии.  видно по работе.
Как то это не вяжется со всем, что вы писали ранее....
Цитировать
У меня КЛИП особо ничего не говорит
Клипы , видимо, тоже разные бывают. Из вашего заголовка следует, что мотор глохнет на горячую, а в этом случае запись об ошибке просто обязана появляться. Не будет появляться ошибка в случае некоторых проблем с железом.

*

praktik13

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Moscow
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #8 : 19 Июля 2022, 21:54:35 »
Клипы , видимо, тоже разные бывают. Из вашего заголовка следует, что мотор глохнет на горячую, а в этом случае запись об ошибке просто обязана появляться. Не будет появляться ошибка в случае некоторых проблем с железом.
мотор новый. и проблема не в нем абсолютно.  от старого осталось куча навесного могу хоть по очереди подкидывать..но это все время!!  не удивлюсь что проблема в фильтре топливном и он не пропускает достаточно топлива..хотя я его и менял совсем недавно на оригинальный. да..... выскочила ошибка одна- типа "невозможно выдать крутящий момент" -такая же выскакивала и на старом двигателе..от "старого" - то и осталось предметов с гулькин нос..включая фильтр и его корпус, грибок управления турбиной(рабочий) тк. он шток турбины двигает и выдает нормальное давление(судя по датчику) . ЕГР тоже новый(стоял уже на двигателе)  и был дополнительно очищен- грязи не было изначально.(небольшой налет) . в принципе- ВСЁ! всё остальное новое. заводится с полпинка и расход НА ХОЛОДНУЮ  4 мм\ср и бывает, что падает до 3,6 а вот как только разогревается ..включается мать его за ногу какой-то режим- даже чувствуется по звуку двигателя...и..... вырастает до 6-6,5!! ВОТ ЭТО уже и есть проблема...поэтому мне кажется две проблемы или реально ГОРЯЧИЕ  выхлопные идут во впуск(вместо холодных после интеркулера)  и не дают работать двигателю. или топливный фильтр парит мозги(тем более что там всегда стоит пузырь воздух как я его не пытался убрать)- не могу понять, откуда он берется.??!!

Добавлено спустя некоторое время 
Из вашего заголовка следует, что мотор глохнет на горячую
дополню, что глохнет при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа..точнее обычное нажатие, нужное для обгона на трассе...а если..медленно...медленно поднимать обороты- то все нормально и нормально работает на 3-3,2тыс. оборотов.

Добавлено спустя некоторое время 
завтра по приколу подкину СТАРУЮ дроссельную заслонку и ЕГР в сборе не снимая  "новый" просто переподключив фишки))) и посомтрю как это все работает) ..хотя конечно же клип все четко показывает , когда допустим "установка" 28% ЕГР то столько и выдает..но это при "отстуств." алгоритма. как только входит в "СОСТ. 3" ВСЁ установка 28% "КОПИРОВАНИЕ"- 0% и соотвественно "смещение" -  28%  . всё приплыли... Да. и еще... мне кажется немного другой выхлоп, по сравнению с тем который был в самом начале на "новой машине"( когда ей было 4 года)))  , все-таки это ЕВРО-4 и у нее должен быть "вкусный" выхлоп а сейчас какой-то странноватый.  и именно такой "вкусный" выхлоп проявляется прямо при запуске двигателя..потом он несколько "портится" и кстати при старте алгоритм показывает "ОТСТУСТВ," достаточно долго. пока не прогреется, а потом опять "СОСТ. 3"!!
« Последнее редактирование: 19 Июля 2022, 22:29:43 от praktik13 »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #9 : 20 Июля 2022, 00:46:06 »
Я мало чем смогу быть полезен вам, поскольку не рядом с машиной. Но надеюсь, что мои замечания окажутся полезными вам. Итак....
По моему разумению, вы совершаете ряд системных ошибок из-за чего можете очень долго искать чёрную кошку в темной комнате....
1) Вы напрасно уверяете себя и всех, что купленный двигатель в идеальном/хорошем/отличном состоянии. Двигатель Б/У и это всегда кот в мешке, что бы ни пел продавец;
2) Вы грешите на фильтр. Это совершенно неправильно. Если фильтр имеет пониженную пропускную способность, то да! на режимах больших нагрузок (ускорение) топлива может не хватать. Но, как вы догадываетесь, топливо никто не перекрывает чтобы двигатель заглох....
3) Открытый ЕГР на нагрузке снизит мощность каждого цилиндра из за нехватки кислорода, повалит серый и чёрный дым. Но чтобы совсем заглох на динамичном разгоне - маловероятно. А протестировать проще пареной репы заглушив ЕГР временно.
4) самая главная системная ошибка заключается в том, что вы убедили себя, что поз А,Б,С ...Е - идеальны и в них проблемы быть не может. А вот поз X и  Y по вашему мнению могут быть повинны, поскольку нагреву подвержены только они. Это тупиковая логика.
Коль скоро у вас есть Клип, то кто вам мешает снять потоковые данные в проблемные моменты движения.
Вывести график скорости автомобиля, оборотов двигателя и давления в рейле и скважности регулятора дваления и очень многое станет видно . Графики не громоздкие и вполне нужные участки уместятся на мониторе, чтобы потоп просто сфоткать нателефон.

*

praktik13

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Moscow
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #10 : 20 Июля 2022, 01:24:53 »
постараюсь ответить по пунктам :
1) продавец не пел ничего! покупал на разборке, на которой плохие двигатели продавать не будут в принципе, потому что их проверят перед снятием с машины за границей и дают гарантию 30 дней- а это им тоже нафиг не надо чтобы обратно привозили двигатели.  двигатель отлично себя повел ,  потому как я на него смотрел и проверял по всем возможным параметрам что собственно и оправдалось в дальнейшем.
2) как я и говорил двигатель НЕ глохнет окончательно. я постараюсь снять видео не КЛИПовское, а обычное- как на холодную так и на горячую ( как с быстрым нажатием на газ, так и с медленным) но я дума и так понятно..т.е. он НЕ глохнет на горячую окончательно...проще говоря, когда обороты поднимаются выше 2.500 он начинает сбрасывать оборот и ЕСЛИ НЕ поднять ногу с газа" то может и заглохнуть..если чуть приотпустить- он едет дальше и...если МЕДЛЕННО поднимать "газ" то он может и до 3000-3200 дойти и НЕ глохнуть..вот в чем проблема..
3)ЭТО я и пытаюсь выяснить и понять..КАК себя ведет ЕГР на разных температурах двигателя.. серый и черный дым  НЕ шли..и все время выхлоп более менее нормальный. завтра как раз помучаю НЕ снимая ЕГР а просто подключив ЕГР в "подвешенном" состоянии т.е. ЭБУ будет двигать и заслонку и ЕГР туда-сюда и можно будет посмотреть как они открываются-закрываются..
4) есть еще то,что осталось со "старого" двигателя....это...проводка и само ЭБУ...допустим мне не очень нравится писк ЕГР когда двигатель не работает- так должно быть или нет... да кстати..нашел ноту по аглгоритму ЕГР строка ЕТ651

ET651
ОТКЛЮЧЕНИЕ АЛГОРИТМА СРОГ
УКАЗАНИЯ Отсутствуют.
ОТСУТСТВУЕТ Система рециркуляции ОГ не отключается, клапан рециркуляции ОГ
работает правильно в соответствии с алгоритмами ЭБУ.
СОСТОЯНИЕ 1,
5, 6, 7, 9, 10, 12,
13, 15, 19, 23, 24
Выключите двигатель и подождите 1 минуту.
Включите "зажигание" и проверьте наличие неисправностей.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи при неработающем и
работающем двигателе.
Если отсутствуют запомненные или присутствующие неисправности, вновь
запустите двигатель и выполните проверку на холостом ходу.
Не увеличивайте резко частоту вращения коленчатого вала и не
достигайте слишком высокой частоты вращения.
!!!!!!!!!!!!!СОСТОЯНИЕ 3, 14, 16 Увеличьте на несколько секунд частоту вращения коленчатого вала.!!!!!!!!!
СОСТОЯНИЕ 2: Убедитесь, что педаль сцепления (ET040 "Педаль сцепления") не нажата и
что автомобиль полностью неподвижен.
СОСТОЯНИЕ 4,
17
Проверьте наличие присутствующих и запомненных неисправностей и
выполните ремонт.
СОСТОЯНИЕ 8
Выполните повторную инициализацию смещений регулировки клапана СРОГ,
используя интерпретацию команды SC036 "Повторная инициализация
запрограммированных значений" и выберите "Клапан СРОГ".
EDC16C36_V14_ET651/EDC16C36_V1C_ET651/EDC16C36_V24_ET651/EDC16C36_V10_ET651/EDC16C36_V18_ET651/
EDC16C36_V20_ET651/EDC16C36_V28_ET651/EDC16C36_V2C_ET651
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
EDC16C36
№ программы: 91
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 14, 1C, 24, 10, 18, 20,
28, 2C
V9 13B-296
MR-410-X83-13B100$100.mif
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний 13B
ET651
ПРОДОЛЖЕНИЕ
СОСТОЯНИЕ 11,
22 Прогрейте двигатель до снятия команды на отключение.
СОСТОЯНИЕ 20 Дайте двигателю остыть до снятия команды на отключение.
СОСТОЯНИЕ 21 Пониженное атмосферное давление, клапан рециркуляции ОГ отключен.
т.е. СОСТОЯНИЕ 3 как и 14 и 16 ошибками не считаются.. я правильно понял?

Коль скоро у вас есть Клип, то кто вам мешает снять потоковые данные в проблемные моменты движения.
Вывести график скорости автомобиля, оборотов двигателя и давления в рейле и скважности регулятора дваления и очень многое станет видно . Графики не громоздкие и вполне нужные участки уместятся на мониторе, чтобы потоп просто сфоткать нателефон
клип-то есть..НО как снять графики? я никогда этого не делал..


Добавлено спустя некоторое время 
и все-таки дополнительный вопрос по "СОСТОЯНИЮ 3"  -  ЭТО является ошибкой или нет? т.к. ошибкой НЕ является ТОЛЬКО состояние ОТСУТСТВУЕТ!-  как и  пишут в тех.ноте,что  алгоритм поведения ЕГР работает в соответствии с ЭБУ..

Добавлено спустя некоторое время 
как говорится хорошая мысля приходит апасля.....дополню еще что ошибка может не высвечивать т.к. даже в техноте написано. что она может быть в пределах допусков и не являться ошибкой как таковой..а.....если ДВА ЕГР выдают  одну и туже ошибку- значит есть повод покопаться в проводке...да....задачка не из легких....не знаю..но придется и ее копать большой лопатой.. т.к. это то куда я еще в своей машине основательно не лазил..в остальном я ее перелопатил сверху-до низу..)))))  З.Ы,
  всем спокойной ночи...надеюсь утро будет мудренее)))
« Последнее редактирование: 20 Июля 2022, 02:07:06 от praktik13 »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #11 : 20 Июля 2022, 07:35:34 »
слабое место этих моторов , форсунки, с них и начинать…а потом все остальное, симптомы очень похожие, имею ввиду 007 пьезо.

Добавлено спустя некоторое время 
продавец не пел ничего! покупал на разборке, на которой плохие двигатели продавать не будут в принципе, потому что их проверят перед снятием с машины за границей и дают гарантию 30 дней- а это им тоже нафиг не надо чтобы обратно привозили
спасибо, повеселили с утра :) ;) :)

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 558
  • 50
    • г.Пенза Россия
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #12 : 20 Июля 2022, 08:33:54 »
Приветствую всех ! Вставлю и я свои 3 копейки. Тема интересна , что ремонтировать надо не только автомобиль...
praktik13 - Вы поймите , что Вы целенаправленно уводите и себя и нас в сторону ЕГР и все вокруг него , а даже забитый выхлопной тракт может сопровождаться одинаковыми ошибками и симптомами , как неисправный ЕГР , так как контролируется ДМРВ , тоесть расходом воздуха. Я к тому , что Вы нас тоже познакомьте с авто и как проявляется неисправность, Вы ведь им занимались , а мы нет и сходу не понимаем почему Вас так интересует ЕГР.  Дайте скрины работы в разгоне , когда почти глохнет. Обороты , скважность регуляторов , воздух, давление. И пожалуйста , не рассказывайте почему Вы заменили двигатель и какие гарантийные обязательства перед Вами у продавца.
Заново . Лагуна 2 . Год выпуска , сажевый или катализатор , есть ли они , какая топливная  ? И то- что предложил выложить выше .
Сегодня направим в сторону поиска неисправности . Ждём...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #13 : 20 Июля 2022, 10:00:05 »
спасибо, повеселили с утра :) ;) :)
+100500

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Renault Laguna 2 M9R 740 глохнет на горячую.
« Reply #14 : 20 Июля 2022, 10:49:40 »
Маленькое пожелание. Будьте точнее и строже в своих описаниях. А то мотор то глохнет, то не совсем глохнет.
Кстати, сколько километров вы наездили на машине после замены двигателя до момента, когда появилась проблема.
Как она появилась? Сразу или по нарастающей?