постараюсь ответить по пунктам :
1) продавец не пел ничего! покупал на разборке, на которой плохие двигатели продавать не будут в принципе, потому что их проверят перед снятием с машины за границей и дают гарантию 30 дней- а это им тоже нафиг не надо чтобы обратно привозили двигатели. двигатель отлично себя повел , потому как я на него смотрел и проверял по всем возможным параметрам что собственно и оправдалось в дальнейшем.
2) как я и говорил двигатель НЕ глохнет окончательно. я постараюсь снять видео не КЛИПовское, а обычное- как на холодную так и на горячую ( как с быстрым нажатием на газ, так и с медленным) но я дума и так понятно..т.е. он НЕ глохнет на горячую окончательно...проще говоря, когда обороты поднимаются выше 2.500 он начинает сбрасывать оборот и ЕСЛИ НЕ поднять ногу с газа" то может и заглохнуть..если чуть приотпустить- он едет дальше и...если МЕДЛЕННО поднимать "газ" то он может и до 3000-3200 дойти и НЕ глохнуть..вот в чем проблема..
3)ЭТО я и пытаюсь выяснить и понять..КАК себя ведет ЕГР на разных температурах двигателя.. серый и черный дым НЕ шли..и все время выхлоп более менее нормальный. завтра как раз помучаю НЕ снимая ЕГР а просто подключив ЕГР в "подвешенном" состоянии т.е. ЭБУ будет двигать и заслонку и ЕГР туда-сюда и можно будет посмотреть как они открываются-закрываются..
4) есть еще то,что осталось со "старого" двигателя....это...проводка и само ЭБУ...допустим мне не очень нравится писк ЕГР когда двигатель не работает- так должно быть или нет... да кстати..нашел ноту по аглгоритму ЕГР строка ЕТ651
ET651
ОТКЛЮЧЕНИЕ АЛГОРИТМА СРОГ
УКАЗАНИЯ Отсутствуют.
ОТСУТСТВУЕТ Система рециркуляции ОГ не отключается, клапан рециркуляции ОГ
работает правильно в соответствии с алгоритмами ЭБУ.
СОСТОЯНИЕ 1,
5, 6, 7, 9, 10, 12,
13, 15, 19, 23, 24
Выключите двигатель и подождите 1 минуту.
Включите "зажигание" и проверьте наличие неисправностей.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи при неработающем и
работающем двигателе.
Если отсутствуют запомненные или присутствующие неисправности, вновь
запустите двигатель и выполните проверку на холостом ходу.
Не увеличивайте резко частоту вращения коленчатого вала и не
достигайте слишком высокой частоты вращения.
!!!!!!!!!!!!!СОСТОЯНИЕ 3, 14, 16 Увеличьте на несколько секунд частоту вращения коленчатого вала.!!!!!!!!!
СОСТОЯНИЕ 2: Убедитесь, что педаль сцепления (ET040 "Педаль сцепления") не нажата и
что автомобиль полностью неподвижен.
СОСТОЯНИЕ 4,
17
Проверьте наличие присутствующих и запомненных неисправностей и
выполните ремонт.
СОСТОЯНИЕ 8
Выполните повторную инициализацию смещений регулировки клапана СРОГ,
используя интерпретацию команды SC036 "Повторная инициализация
запрограммированных значений" и выберите "Клапан СРОГ".
EDC16C36_V14_ET651/EDC16C36_V1C_ET651/EDC16C36_V24_ET651/EDC16C36_V10_ET651/EDC16C36_V18_ET651/
EDC16C36_V20_ET651/EDC16C36_V28_ET651/EDC16C36_V2C_ET651
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
EDC16C36
№ программы: 91
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 14, 1C, 24, 10, 18, 20,
28, 2C
V9 13B-296
MR-410-X83-13B100$100.mif
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний 13B
ET651
ПРОДОЛЖЕНИЕ
СОСТОЯНИЕ 11,
22 Прогрейте двигатель до снятия команды на отключение.
СОСТОЯНИЕ 20 Дайте двигателю остыть до снятия команды на отключение.
СОСТОЯНИЕ 21 Пониженное атмосферное давление, клапан рециркуляции ОГ отключен.
т.е. СОСТОЯНИЕ 3 как и 14 и 16 ошибками не считаются.. я правильно понял?
Коль скоро у вас есть Клип, то кто вам мешает снять потоковые данные в проблемные моменты движения.
Вывести график скорости автомобиля, оборотов двигателя и давления в рейле и скважности регулятора дваления и очень многое станет видно . Графики не громоздкие и вполне нужные участки уместятся на мониторе, чтобы потоп просто сфоткать нателефон
клип-то есть..НО как снять графики? я никогда этого не делал..
Добавлено спустя некоторое время и все-таки дополнительный вопрос по "СОСТОЯНИЮ 3" - ЭТО является ошибкой или нет? т.к. ошибкой НЕ является ТОЛЬКО состояние ОТСУТСТВУЕТ!- как и пишут в тех.ноте,что алгоритм поведения ЕГР работает в соответствии с ЭБУ..
Добавлено спустя некоторое время как говорится хорошая мысля приходит апасля.....дополню еще что ошибка может не высвечивать т.к. даже в техноте написано. что она может быть в пределах допусков и не являться ошибкой как таковой..а.....если ДВА ЕГР выдают одну и туже ошибку- значит есть повод покопаться в проводке...да....задачка не из легких....не знаю..но придется и ее копать большой лопатой.. т.к. это то куда я еще в своей машине основательно не лазил..в остальном я ее перелопатил сверху-до низу..))))) З.Ы,
всем спокойной ночи...надеюсь утро будет мудренее)))