Похоже, что вы очень много чего не знаете, или притворяетесь....
Наливы форсунок
ЛЮБЫХ значимо зависят от температуры. Поэтому на испытательных стендах применяется система термостабилизации топлива. И это вовсе не комнатная температура, как вы где-то написали. Установив форсунку на стенд её прогревают тренировочными циклами до достижения температуры испытания и стабилизации её. Без этой процедуры все испытания ничего не стоят. Бывает так, что до выхода на рабочую температуру параметры вроде в норме, а с нагревом какие-то начинают расползаться в разные стороны.
Для информации. Человеческий волос имеет толщину порядка 100 микрон. А зазоры в подвижных узлах форсунок обычно составляют 2 микрона. Если подвижная деталь имеет диаметр или длину (не важно) всего 2 миллиметра, то изменение её температуры на 50 градусов вызовет изменение её размера на 1 микрон!!! Вот сами себе теперь и отвечайте на свой вопрос
"что-то расширяется внутри форсунки и она начинает работать неправильно?".
Для дополнительной информации. На работающем двигателе температура корпуса форсунки в разных зонаж зачастую имеет разную температуру. В основном это температура чуть ниже температуры ОЖ, но отдельные зоны форсунки могут нагреваться до температуры чуть ли не вдвое большей. И этот нагрев идет не от рабочих газов в цилиндре, а от трения топлива о корпус в каналах и неплотностях форсунки. К примеру, во время испытания на стенде форсунка сама нагревается и нагревает топливо в стенде.
Добавлено спустя некоторое время а как может влиять повышение температуры двигателя? что-то расширяется внутри форсунки и она начинает работать неправильно?
Мне кажется что читать здесь просветительские лекции никто не будет. Скучно это. Шариться по форумам в поисках ответов на свои вопросы тоже не рационально, поскольку подавляющее большинство интернет-писателей являются редкостными олухами и лучшее, что вы найдете это как на кухне перебрать форсунку.
Хотите в какой-то степени просветиться в данном вопросе достаньте книги
Грехова Л.В. Тогда с вами легче будет общаться.
Грехов, Леонид Вадимович.
Аккумуляторные топливные системы двигателей внутреннего сгорания типа Common Rail : Учеб. пособие / Л. В. Грехов; Моск. гос. техн. ун-т им. Н. Э. Баумана. - М. : МГТУ им. Н.Э.Баумана., 2000. - 64 с. : ил., табл.; 20 см.
Влияние деформирования деталей дизельных форсунок Common Rail на процесс впрыскивания топлива / Драган Ю. Е., Грехов Л. В., Денисов А. А. // Грузовик. - 2021. - № 4. - С. 7-12.