Denco - новый стенд от О.С слухи домыслы факты.

  • 159 Ответов
  • 11951 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Ну главный вопрос темы. Когда по вашему с учетом всего вышесказанного может появится этот стенд?
от года и больше...
   И это с учетом того, что они должны разбираться не только в электронике, но и хорошо понимать гидравлику и принципы работы форсунки. Но даже с учетом этих факторов, не ждите, что будет предоставлен стенд, который будет охватывать весь перечень форсунок. Только ограниченный. Захотят ли они расширять его в дальнейшем - очень большой вопрос.

Добавлено спустя некоторое время 
Пересчитайте это время  на 50 форсунок, пусть 30 легковых 20 грузовых...
это только в случае с Бошем, если гидравлика стенда не существенно изменена и речь идет о старых форсунках. Если же изменена гидравлика - все тяжелее. А если сюда добавить еще и новые форсунки - ...
   По Денсо. Названные цифры должны быть увеличены в разы, если захотят серьезно разобраться с кодированием и составлением собственных тест-планов хотя бы для ограниченного перечня форсунок. Если речь пойдет о более серьезных испытаниях, цифры должны быть увеличены уже на порядки.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Разговор только за Денсо.
С ноля обкатать новый стенд в этой теме Ляпун обещал четырьмя новыми форсунками с форда транзита. Может конечно я и ошибаюсь но не в этом суть.
Да у европейской части это ходовые форсунки но мне только чтоб найти ответы на первоочередные вопросы их пришлось прогнать штук 60 - 70, много воды утекло точно  уже не помню.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
его забанили
диалога нет
какая то хрень твориться
Андрей, какой диалог? Он что-то рассказал в реальности, кроме того, что хвастался продажами? Ты надеялся, что он расскажет что-то больше?
   Бан получен за дело. Если бы он его не получил - его понесло бы еще дальше, вообще бы модераторов матами начал обносить. Отдохнет немного - может быть протрезвеет.
   В реальности, то, что видно в форуме - это малюсенькая часть айсберга от той горы дерьма, которую Ляпун выливает на модераторов в личных сообщениях. Мне раньше тоже лил, но я перестал на него реагировать года полтора назад и сейчас он почти перестал это делать. Так что, бан Ляпуну - это, можно сказать, даже не наказание по заслугам, а просто нежная фраза: "Ну что-ж, ты расшалился то, шалунишка!"

Добавлено спустя некоторое время 
Да у европейской части это ходовые форсунки но мне только чтоб найти ответы на первоочередные вопросы их пришлось прогнать штук 60 - 70, много воды утекло точно  уже не помню.
ну тогда у нас совпадают представления о цифрах.
   "На порядки увеличены" - это значит в десятки раз цифры должны быть увеличены.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Ляпун так ненароком спрашивает - дайте проблемную форсунку. Зачем она ему.?
Я  с одной такой форсункой бился год.
Саипал откровенно всех, наверное нет человека на этом форуме  кому я не просверлил мозок про 16600 еб 300, посвятил отдельную тему, инфы выложил массу.
Сам убил больше 4х форсунок пока наконец дошло что ей нужно.
Ведь проблемная -  она не потому проблемная   что ей скучно,  а потому что стенд с ней не хочет адекватно работать.
Для производителя такие форсунки находка не обкатывать сотни форсунок и выыскивать блох проводя различные експеременты а сразу бах номерок и в дамках.
Вот по ней я  уже точно  дозвизделся .
Ляпун ее уже добавил ее исправленый вариант в  платные обновы,  ладно бы  добавил молча, так нет еще и потролил,   так что скачет он здесь совсем не зря.

Как он взерепенился когда я ему при описании косяков его оборудования  выдал ему данные вместо мл. в попугаях.
А так раз ему отчет с дилерского стенда, ну обозвали косоруким ну и ладно, зато поторолил Стаса и бесценная инфа с поправками в кармане.
Ведь одно дело когда его достают Вася или Петя которые новую форсунку видят раз, год, таких он чаще всего не замечает и другое дело Стас который без новой фосунки стенд не включит.
« Последнее редактирование: 07 Января 2022, 10:02:35 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
С ноля обкатать новый стенд в этой теме Ляпун обещал четырьмя новыми форсунками с форда транзита. Может конечно я и ошибаюсь но не в этом суть.
чисто для пользователей постараюсь объяснить, что такое в реальности "новые форсунки". Где то уже приводил результаты экспериментов по изменению подач при тестировании форсунок на стенде. Повторюсь.
   При работе форсунок на стенде с чистой тестовой жидкостью их параметры изменяются за десять часов работы примерно на 4-8 мкс. За 20 часов - на 6-12 мкс. Причем в разных диапазонах работы форсунки изменение может быть разнонаправленное, поэтому сделать однозначные выводы о том, как будут изменяться эти отклонения - мягко говоря, не получится.
   К чему все это? К тому, что использовать эти форсунки для установки в дальнейшем на автомобиль можно без проблем, это вообще не скажется на их работоспособности и параметрах работы двигателя. Даже для экспериментов с характеристиками подач форсунок на различных режимах, до 10-20 часов их можно использовать. Но как только вы переходите к вопросам кодирования - ограничение по использованию новых форсунок достаточно жесткое. Порядка пяти часов, не более того.
   Таким образом, само понятие НОВАЯ ФОРСУНКА - имеет ограниченный период времени для экспериментов по кодированию.
   А теперь постарайтесь скорректировать ваши прежние расчеты по количеству форсунок, необходимых для экспериментов с кодированием.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Порядка пяти часов, не более того.

Сомневаюсь я  и вот почему.

Для 100 % результата их нужно две новые не распакованные.
Кодируются сразу две форсунки три раза подряд.
Для чего такие заморочки.

У вас могуть быть скачки в коде, они могут быть как и из за изменения параметров в самой форсунке так и из за проблем в стенде.
Я не буду описывать порядок проверки, это моя метдика но чтоб четко понимать откуда возникают проблемы толко так.
Я недавно хотел вернуть фосунку Д.М у нее был надорван пакет и видимо высохла смазка.
Она у меня вышла на параметры после часа работы на стенде, это при условии чтот она была нужна мне для окончательного подтверждения результата.
Не повезло...
А если бы я по ней одной решил отработать код что бы я получил.

Я потому постоянно и пишу. Не раскатывайте губу. Лучше откатайте для себя 10 - 12 форсунок и не парьтесь, это будет точнее чем рассчитывать что это кто то сделает за вас.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Сомневаюсь я  и вот почему.
мы говорим о разных вещам, поэтому и разночтения.
   Если речь идет о конкретном стенде, то при конечной доводке действительно нужны абсолютно новые форсунки.
   При производстве стендов у каждого из них все равно будет разброс параметров, что приведет к необходимости  коррекции этих отклонений. Для этих целей как раз и следовало бы использовать таргетирование. То есть, на начальной стадии производства доводить параметры каждого стенда до идеального состояния не имеет смысла. Достаточно использования форсунок, которые имеют небольшие отклонения от номинального, то есть новые, но уже поработавшие немного. Этого достаточно, чтобы эксплуатировать стенд обычному пользователю, не имея серьезных дефектов в работе. Для тех, кто хочет получать еще лучшие результаты - вот тогда используйте новые форсунки, проводите таргетирование, которое скомпенсирует отклонения конкретно вашего стенда для данной конкретно форсунки.

Добавлено спустя некоторое время 
У вас могуть быть скачки в коде, они могут быть как и из за изменения параметров в самой форсунке так и из за проблем в стенде.
действительно, одно тестирование никогда не покажет корректность показателей. Именно поэтому и просил Эдуарда и Ляпуна провести тестирование желательно пять раз, чтобы понять, что является причиной возможного разброса показателей: случайность или нестабильность системы.
   Ну а перепроверка результатов на второй или третьей форсунке - это для того, чтобы переубедиться, что результаты не оказались некорректными из-за случайного дефекта в форсунке.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Я не соглашусь с написанным. Действительно у новых форсунок наблюдается эффект небольшого ухода параметров при ее работе, НО это происходит по разному и не системно, есть инжекторы которые при ежемесячных прогонах по 3-4 часа годами сохраняют свои параметры, это скорее норма. Чаще, на это влияет банальная не замена фильтров, состояние ТНВД и грязь занесённая извне. Форсунки очень стабильны при стендовой эксплуатации.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Игорь а я не соглашусь с тобой, только потому что лично ты форсунки на стенде не гоняешь, а рассказать про среднюю температуру по больнице я могу не хуже тебя.
Действительно через некоторое время форсунка стабилизирует свои показатели, но если вести тесты последовательно то между первым тестом и тестом через 10 дней могут быть большие разночтения, вместе с тем все  дальнейшие тесты будут давать более менее стабильные результаты.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
   Игорь, прокомментирую каждую твою фразу.
То, что уход параметров происходит не системно: абсолютно правильно и об этом уже говорил. Причина в том, что при эксплуатации форсунки происходит износ не одной детали, а одновременно разных: изменяются точки посадки иглы распылителя, подвижность распылителя и мультипликатора, ход анкера и т.д. При этом каждый из этих износов влияет на разные функции работы форсунки, а следовательно влияние разное. Более того, разные износные процессы разных деталей могут взаимно компенсировать друга, а не увеличивать из влияние на параметры. Поэтому и невозможно однозначно предсказать как будет изменяться тот или иной параметр.
   По поводу того, что форсунки могут годами сохранять свои параметры. Ты здесь путаешь немного разные вещи. Максимально параметры уходят в первые часы работы форсунки, когда осуществляется  начальная взаимная притирка деталей. Затем, когда начальная притирка закончилась, процесс износа деталей, а соответственно и параметры, стабилизируются. Их изменения становятся минимальными. Но нас то интересует стабильность изменения кода форсунки именно на начальном этапе эксплуатации форсунки, поскольку нам важен именно код, полученный при тестировании ее на стенде производителя. Так что, как будут изменяться параметры в дальнейшем - нас не интересует.
   Теперь по поводу факторов, которые влияют на параметры. Чтобы тебе было понятно: эксперименты проводил на новом стенде, с новой тестовой жидкостью. На нем не было установлено до этого ни одной бушной форсунки с машины. Только новые или бушные, которые перед этим были перебраны.
   По поводу грязи извне. Этот эксперимент проводился на форсунке, которая была поставлена на стенд и за время эксперимента ни разу не снималась с него и даже трубка высокого давления не откручивалась при этом. О какой грязи, попавшей при этом извне, может идти речь при таких вводных? Одно тестирование длилось в зависимости от давления, на котором производились измерения, от полутора до пяти с половиной часов. Затем форсунка охлаждалась и вновь производилось тестирование на этом же режиме. И так по пять раз на каждом из режимов. Цель этих экспериментов была не измерении влияния длительности работы на изменение параметров, а в проверке характеристик форсунок во всем диапазоне их работы. Влияние длительности эксплуатации на изменение параметров - это был лишь побочный результат этих экспериментов.

Добавлено спустя некоторое время 
еще одно забыл добавить.
   Игорь, ты знаешь, что такое изменение на 4-8 мкс в переводе на обычные кубики подач на различных режимах в денсовской форсунке?

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Форсунки лично я действительно не тестирую, но таблицы с результатами проходят через меня. :)
По остальному пока остаюсь при своем мнении.
Вопрос про 4-8 МКС не корректен

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Вопрос про 4-8 МКС не корректен
а почему не корректен?
Вопрос ведь задавался не с целью подколоть тебя, а чтобы понять: на какие отклонения в работе форсунок вы обращаете внимание, а какие - просто не воспринимаете? Тем более, что речь идет не об одном-двух часах работы форсунки, а о десяти. Более того, вы ведь не проверяете подачу при последовательном тестировании через мелкие шаги изменения управляющего импульса. А при обычном тестировании по тест-планам скачки подач значительно больше.
   Вот и хотелось узнать: на каких цифрах ты делаешь противоположные выводы?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Коллеги решение по денсо найдено 100% рано или поздно оно выплывет наружу.
В свете этого решения полностью получают  обьснение "проблемные" тестпланы работи.
Это является полным подтверждением того  что мы выбрали правильный путь.
 Поэтому повторю для озабоченных еше раз - "проблемных" тестпланов у Работи нет, есть недостаток извилин в голове, но это излечимо.

На данный момент проблема имеет два решения - или вы переносите 1 в 1 стенд работи в свой ящик или на основе найденных решений дорабатываете свой стенд.
Третьего не дано, не один производитель не натянул сову на глобус.

На данный момент я не вижу надобность в дополнительном стенде.

*

saab9-5(2)

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 37
    • Пинск Беларусь
не один производитель не натянул сову на глобус.
Иванович немного не так. Натянули как раз таки все, но сове очень не комфортно.
Просто кто-то пытается эту композицию из совы и глобуса продать дважды, но уже дороже.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
А ведь пока нигде не сформированы требования к результатам тестирования форсунок и допустимым отклонениям
у официалов при кодировании коридор шире, они сильно не заморачиваются, но для альтернативы если половина от них, то думаю будет не плохой результат