Denco - новый стенд от О.С слухи домыслы факты.

  • 159 Ответов
  • 11944 Просмотров
*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Молодец - но у нас другой путь.
Будет желание, проверь разницу 1200 бар 1500 мкрсекунд на джете и на блоках.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Будет желание, проверь разницу 1200 бар 1500 мкрсекунд на джете и на блоках.
в таких случаях обычно указывают номер форсунки. В противном случае могут не понять, поскольку на некоторых форсунках нет таких режимов. Просто покрутят у виска.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
В Россию продано около 200 джетов, несомненные + джета это Бош _ Делфи.

То что у него проблемы с проверкой форсунок  Денсо тоже обсуждению не принадлежит.
Но что мы слышим от производителя о дальнейших планах...
но у нас другой путь.

Тоесть парни с Джетами кто еще надеется что производитель допилит Денсо на СR Jet  идите лесом, у него другой путь...
Мне лично такая постановка не обидна. У меня последняя необновленная версия. Я что купил то и работает.
Но остальные. Денег за обновы,затем за апгрейты, за новые платы, за обновы апгрейтов, за исправление косяков после апгрейтов и так до бесконечности. И чем окончилось ?
« Последнее редактирование: 04 Января 2022, 09:29:29 от STAS58 »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
в таких случаях обычно указывают номер форсунки. В противном случае могут не понять, поскольку на некоторых форсунках нет таких режимов. Просто покрутят у виска.
к слову, львиная доля денсовских нр3 тнвд , один из режимов проверки на 3500-4000 об, таких режимов тоже нет, куча примеров когда от классики, до последних систем встречаются режимы, где изделие не работает, но проверяется :)
10 лет назад, когда писали свои тп для денсо, форсунки х2, проверяли на 1450бар и на 1600 и ничего.. информативно :)

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
в таких случаях Просто покрутят у виска.
Володя у тебя 15 летний опыт, ты что то крутил и до сих пор крутишь.
Стас вы так и не поняли результат , который выдал Эдуард MUT-3.
У него наш контролёр - 2016 года выпуска.
Поддержу Андрея - тесплан который он нам дал - нет ни одного производителя, ни в одном учебнике не описан. Только «опыт  сын ошибок трудных».


Добавлено спустя некоторое время 
В Россию продано около 200 джетов, И чем окончилось ?
Успешно работают, да и у тебя Джет не простаивает!!

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
...Стас вы так и не поняли результат , который выдал Эдуард MUT-3.

Мы то давно все поняли. А вот ты скорее всего даже не в курсе что там происходит.
Я на Дизелирке этот режим  описал на еще год назад причем четко указал на каких режимах и длительностях я стлкнулся с  этой проблемой.

Знаю что Эдуард провел какие то исследования по этой теме, и столкнулся с тем же что и я,  но вы парни зашифрованные поэтому кроме бла,  бла, ....

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Мы то давно все поняли.   но вы парни зашифрованные поэтому кроме бла,  бла, ....
Мы активно работаем, если для вас все понятно и просто - мы упорно пашем, потому что есть трудности - которые мы сами хотим пройти.
Если мы будем ля-ля-ля- тополя петь - сразу сбегутся. Если бы ещё были бы только наши слушатели?
Теперь к уважаемому модератору.
Я ещё долго буду произносить как мантру.
 Джет изначально не подходил для проверки Дензо, как и другие стенды альтернативы и даже работти.
Почему это надо повторять?  потому что решение лежит на поверхности.
Потому что , мы мало компетентны в области гидравлике , в отличие от вас.
Поэтому у меня просьба - не удаляйте ни чего из моих (как вы там называете подьебы?) постов. Вы же не можете предложить решение!!!! Кузаков не может предложить, даже Андрей - благодаря своему опыту ремонтируя Дензо - предложить не может.
Каждый подьеб играет свою роль и провоцирует работу нейронов!!! Кудрик уже одной ногой влез в проблему, да и в клубе проскользнуло, хорошо что не замечено!!!!

Добавлено спустя некоторое время 
Повторюсь если бы решение было бы доступно только нашим пользователям Джетов, мы бы завтра все обо все рассказали.
Но тут конкурентная среда ДЛ, Поток, да и у Димед с турками не все в порядке.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Уважаемые модераторы.
По понятным причинам я не являюсь разработчикам данного оборудования, но Решил создать эту тему чтоб помоч моему другу Ляпуну обрести свое место на форуме.

Поскольку со  своей сверхсекретной разработкой Ляпун засрал все темы меня есть предложение собирать всю инфу в этом месте.
Надеюсь на понимание.
« Последнее редактирование: 04 Января 2022, 14:13:21 от alex diesel spb »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Александр Юрьевич убедительная просьба.

Поскольку начиная с этого поста
Молодец - но у нас другой путь.
Будет желание, проверь разницу 1200 бар 1500 мкрсекунд на джете и на блоках.


Тема стараниями нашего друга опять теряет свой первоначальный  смысл перенесите ее продолжение вот сюда ...

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=21174.msg218286#new

Так как правдами и неправдами все в конце конов упирается в их секретную разработку.
Думаю здесь обсуждать ее самое место!



Добавлено спустя некоторое время 
Повторюсь если бы решение было бы доступно только нашим пользователям Джетов, мы бы завтра все обо все рассказали.

Твое решение будет спи...   слизано раньше чем ты закрутишь последнюю гайку на своем стенде.
Это решение твоим   то и назвать сложно.

Ты столкнулся с тем эффектом который позволил фирме Работти стать лидером по проверке Денсо.
Это индивидуальная обкатка каждого инжектора.
А что ты влепишь туда для пущего страха - двухплунжерный HP 3 с фазовым управлением, "ресивер" на 10 литров с датчиком давления перед каждой фосункой,  или вообще раздельную систему роли особо не играет.
Ты проморгал один очень интересный стенд от Денсо " не АVM"  где все это давно реализовано и достаточно точно описано.

Как видишь все украдено до нас.


Добавлено спустя некоторое время 
Как только вы начнете откатывать каждый инжектор индивидуально вы столкнетесь со стабильностью.
Это автоматом потянет изменения в гидравлике и сигнале. А это в вою очередь приведет к модернизации всего стенда.

Поэтому весь твой срач " мы вам скоро покажем" не более чем маркетинговый ход.

Именно потому вы Никогда не вернетесь к доработке Джетов, вам нужно сорвать бабла по максимуму
« Последнее редактирование: 04 Января 2022, 12:29:02 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
к слову, львиная доля денсовских нр3 тнвд , один из режимов проверки на 3500-4000 об, таких режимов тоже нет, куча примеров когда от классики, до последних систем встречаются режимы, где изделие не работает, но проверяется :)
если правильно понял, то речь в теме шла о кодировании, а не о проверках?

Добавлено спустя некоторое время 
10 лет назад, когда писали свои тп для денсо, форсунки х2, проверяли на 1450бар и на 1600 и ничего.. информативно :)
да, проверяли. Но не подачи.

Добавлено спустя некоторое время 
Поддержу Андрея - тесплан который он нам дал - нет ни одного производителя, ни в одном учебнике не описан. Только «опыт  сын ошибок трудных».
а у тебя и не просят тест-план.  :) Номер форсунки назови, для который составили свой "суперсекретный" тест-план. Хотя бы будет понятно в каких лесах блудим.

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Любую, какая у него есть под рукой - например 6C1Q-9K546-BB/
только новую.
на джете и на блоках.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Александр Юрьевич убедительная просьба.
Администрация, посовещавшись, решила признать разделение темы рациональным. Однако возникла неувязочка с датами сообщений, которую исправить не удалось. Так что читать придется внимательно. В идеале сообщение №7
Цитировать
Решил создать эту тему чтоб помоч моему другу Ляпуну обрести свое место на форуме.
должно было бы быть первым в теме. но ... вышло как вышло.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Повторюсь если бы решение было бы доступно только нашим пользователям Джетов, мы бы завтра все обо все рассказали.
Но тут конкурентная среда ДЛ, Поток, да и у Димед с турками не все в порядке.
Ляпун, если я правильно понял, и вы клоните в сторону синхронизации поворота вала топливного насоса и момента впрыска топлива, то глубокое разочарование у вас будет в том, что одним взмахом руки не получится победить нестабильность цикловой подачи. Проблема будет в том, что для большинства форсунок вам индивидуально придется подбирать режимы работы, а это - те же самые индивидуальные тест-планы. Более того, диапазон разброса подач в пределах даже одной точки на некоторых режимах очень большой, а следовательно, одним режимом перекрыть весь этот диапазон не получится. Не говоря уже про разные форсунки и разные точки кодирования. Тебе потребуется обратная связь между параметрами. Похоже, что ты не понимаешь, куда в действительности лезешь.  Я не говорю, что это невозможно. Это возможно, но объем работы, который предстоит при этом решении, огромен.


*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Мы решаем сразу несколько проблем связанных с кодированием.
Сейчас готовим к отправке второй готовый комплект.
Сейчас пойду фото сделаю.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Любую, какая у него есть под рукой - например 6C1Q-9K546-BB/
только новую.
на джете и на блоках.
Ляпун я не единственный кто перешол на блоки. На данный момент на вопрос "ну как" ответ один- больше нет желания заниматся ананизмом. 

Популярным языком. Прсто не хочется разбиратся в о всех косяках мы все же не исследователи и не конструкторы, мы хотим просто работать. 
Я наверное единственный кто постарался проследить изменения но и мне надоело выискивать что на что влияет хотя исследования дали интересный результат.