Владимир,я бегло пробежал по теме,может я не уловил мысль вопроса про регуляторы,я понимаю что высокая скважность у регуляторов может быть по двум причинам,изношенный регулятор,и нехватка производительности насоса,
регуляторы новые, насос с грузовика.
Добавлено спустя некоторое время Володя, есть еще один интересный тнвд который дает очень интересную характеристику, всегда думал почему его производители стендов не используют?,это СР4.2( кто знает устройство поймет) и вот недавно на рынке появился первый стенд с таким тнвд
Андрей, пока это мои предположения, лишь частично подтвержденные практикой. Работать можно с многими насосами, нужно лишь правильно подбирать режимы тестирования.
Добавлено спустя некоторое время То что рассказал Кудрик это идеальная линейность к которой нужно стремится. Но по факту в отрыве от реальности этот способ не заработает или заработает через одно местою.
Кудрик понимание прцесса ни есть сам процесс.
Рассматривать линейность форсунки в отрыве от реальных факторов это то же самое что заниматся ананизмом с идельную женщиной а спать с реальной.
Стас, а Сергей прав. Работа с Денсо основана на трех принципах: стабильность, линейность и идентичность.
В реальности то денсовская форсунка - изначально "идеальная женщина". А "реальной" ее делает нам стенд, это своего рода "кривое зеркало", которое нам полностью искажает реальную картину.
Есть три варианта работы с этими форсунками:
- снять характеристику форсунки по пяти-семи точкам в каждой точке кодирования и зная положение точек кодирования, рассчитать отклонение данной форсунки. Получаем код форсунки.
- опять же, зная характеристики форсунок, подобрать отклонение от контрольной точки в мкс.
- подобрать условия тестирования для каждого номера фосунки, чтобы обеспечить линейность характеристик в диапазоне точек кодирования. В этом случае, разницы нет в каких единицах будет производиться измерение: в мкс или в подаче. Результат будет идентичен.
Естественно, что не все так просто, выполнить все предварительные условия крайне проблематично. Одновременно свести все три принципа, которые указал выше - крайне проблематично.
Добавлено спустя некоторое время Потоковцы давно ввели таргет он основан на том что по новой форсунке снимаются контрольные точки и далее сигналом или иным методом подгоняются под новую форсунку, и что за Потоком по денсо очередь..
у Потока ошибка заключается не в таргете, а в том, что за базовую точку они взяли не индивидуальную точку своего стенда, а совершенно другого. В результате к ошибке в контрольной точке накладывается ошибка нелинейности характеристики подачи от длительности импульса, поскольку гидравлика и управляющий сигнал абсолютно некорректны.
По контрольной точке мне могут сказать, что для того и берется новая форсунка, чтобы посмотреть отклонение, чтобы использовать его потом при расчетах. Другое дело, что нет уверенности, что эта точка была изначально правильно выбрана в исходном документе.
По управляющему сигналу: раньше считал, что он может влиять на характеристику, но это влияние можно компенсировать собственными тест-планами. Стас, ты оказался прав. Все оказалось сложнее. Дело даже не в том, что он может вносить громадную кривизну в характеристику. Это я не только предполагал, но и точно знал, поэтому и отклонения от заданной точки допускал крайне ограниченные. Но для меня оказалось неожиданностью то, что он может влиять также на другие крайне важные факторы. Ты упоминал об этом, я слушал, но полного доверия не было. Понимание пришло только тогда, когда сам начал проводить эксперименты с формой сигнала.
Добавлено спустя некоторое время у Потока ошибка заключается не в таргете, а в том, что за базовую точку они взяли не индивидуальную точку своего стенда, а совершенно другого. В результате к ошибке в контрольной точке накладывается ошибка нелинейности характеристики подачи от длительности импульса, поскольку гидравлика и управляющий сигнал абсолютно некорректны.
прочитал написанное и понял, что многие не поймут.
Когда у Потока составляется таргет - за основу берется отклонение от оптимальной величины не просто для конкретной форсунки, а отклонение подачи для конкретного номера форсунки, да еще и с конкретной цифрой кода. То есть, даже для этого же номера форсунки, но если код новой форсунки будет отличаться от цифры кода форсунки, взятой в качестве таргета, то у вас дополнительно к кривизне характеристики подач дополнительно будет оказывать влияние кривизна характеристики между этими точками.
Таким образом, настраивать форсунку вам нужно будет как можно ближе не к нулевым точка, а к тем точкам, которые были у форсунки, взятой в качестве таргета.
Блин, скорее всего, и такое объяснение многие не одолеют.