Это тебе видно как работают, я имел в виду что бы программа видела и делала коррекцию. Ну допустим на 2 высокая температура, блок управления раз и добавил току, поджал регулятор и температура выровнялась по отношению к другим, но тут программу нужно писать.
Просто идея, а что если в цепь питания встроить ручной регулятор и корректировать ток по температуре. Так сказать тонкая настройка регуляторов.
коррекция регуляторов на Потоке по трем каналам все же имеется, хотя в начале они сказали, что ее не существует. Но ее возможности меня не совсем устроили. Надо экспериментировать с установкой различных регуляторов и смотреть - будет ли ее хватать или нет. По поводу обратной связи от темературы: настройка по каналам производится до проверок, в процессе проверки подрегулировка уже не осуществляется.
Добавлено спустя некоторое время Я бы вообще отказался от трёх регуляторов в пользу одного
на счет трех каналов. Выбрал сознательно, лучше больше, чем меньше. Отключить отдельные каналы или вообще удалить какой то регулятор - проблем нет, а вот варьировать с местом их установки и какая комбинация будет лучше работать на тех или иных режимах - это очень хотелось бы проверить. Так же как и подборка мест подключения трубок как на регулирующем, так и на накопительном рейлах - представляет интерес.
Добавлено спустя некоторое время Вместе с тем это не явилось решением проблем при проверке СR форсунок. Поэтому Бошевцы по мимо изменения пуков крутят еше и оборотами насоса.
Стас, у Потока есть достаточно много решений, которые значительно расширяют потенциал возможностей.
По поводу изменения оборотов: там имеется порядка десяти ступеней изменения оборотов двигателя, все они привязаны к давлению, при котором происходит тест. Так что можно варьировать в достаточно широком диапазоне. Единственный недостаток - настройка производится до испытания. Их можно перестроить, но они не привязаны к тест-плану, а к начальным настройкам. Можно, конечно, составить себе таблицы, в которых будут указаны предварительные настройки, если отклонения достаточно серьезные.