Проблемы в доводке стендов

  • 114 Ответов
  • 20234 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Проблемы в доводке стендов
« : 20 Сентября 2021, 18:07:14 »
вопрос к тем, кто ориентируется в бошевских регуляторах давления на рейлах. Меня интересует "производительность" регуляторов.
   Общий смысл вопроса: у меня сейчас еще один стенд для проверки форсунок, на нем рейл с тремя регуляторами. Подобная схема применена у меня также еще на одном стенде. Чисто из практики - достаточно удобная. Но на старом стенде у меня была возможность регулирования оборотами двигателя в достаточно большом диапазоне, что позволяла спокойно поддерживать скважность управляющего сигнала на регуляторы в удобном для меня диапазоне. На новом стенде обороты двигателя ограничены на 800 об\мин. Это хорошо с позиции уменьшения вибраций, но уже сейчас вижу, что могут возникнуть проблемы с некоторыми грузовыми или б\ушными форсунками, поскольку скважность управляющего сигнала может быть слишком завышенной при этом.
   Соответственно, возникает естественный вывод: необходима установка регуляторов по возможности с минимальной пропускной способностью, чтобы была возможность уменьшения скважности управляющего сигнала на них и минимизация их нагрузки.
   Желательно было бы представлять характеристики регуляторов по подаче и допустимый диапазон их работы по давлению, поскольку стенд изначально подготовлен на высокие давления.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2021, 18:13:12 от alex diesel spb »

*

Валера45

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 41
    • Шадринск Россия
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #1 : 20 Сентября 2021, 19:50:41 »
Тут главное не производительность, а то что три одинаковых регулятора на одном и том же токе закрытия пропускали один и тот же объем топлива. Чтобы они как тройка лошадей тянули повозку. ровно и без рывков.
Регуляторы практически все закрываются на токе 1.5 ампера. (это давление 1600-1800 бар)
Владимир очень туманно задан вопрос, не могу понять что не нравится?
« Последнее редактирование: 03 Октября 2021, 18:13:34 от alex diesel spb »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #2 : 20 Сентября 2021, 20:14:50 »
Володя вопрос поставлен не верно - " производительность " регулятора бош закончилась вместе с насосами CP 1.
Начиная с эры СP 3  на бошевских системах за производительность отвечает регулятор на насосе или проще по низкому давлению, а вот по высокой строне регуляторы стоят для более быстрого сброса,так как регулятор по низкому может только ограничить подачу, но не сбросить давление с рейки.
Естественно регулятор по высокому отвечает и за поддержание давления но не по принципу регулирования давления в магистрали при полной производительности насоса как например это присходит в стендах.

При постройке стенда исходи из того что что для нормальной работы трех регуляторов нужен насос с авто 3.5 - 4.5 литра и еще оборотами двигателя  производительность не регулируется, ее должно хватать при любых оборотах мотора.
Оборотами убираются пульсации.
Например 1 пьезофорсунка бош на VE 1200 бар на  EPS 815 . Насос крутится 2000 оборотов, охлаждение в  этот момент пашет  хоть баню подключай.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2021, 18:14:11 от alex diesel spb »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #3 : 20 Сентября 2021, 21:37:34 »
Володя, кроме БМВ с первых выпусков с мотором М57 , ничего в голову не приходит
« Последнее редактирование: 03 Октября 2021, 18:14:31 от alex diesel spb »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #4 : 21 Сентября 2021, 06:25:26 »
Владимир очень туманно задан вопрос, не могу понять что не нравится?
не нравится немного завышенная скважность управляющего сигнала на больших давлениях и разнобой по производительности каждого регулятора.

Добавлено спустя некоторое время 
Оборотами убираются пульсации.
да, оборотами регулируются пульсации. С этой целью для каждого диапазона давлений установлены свои обороты двигателя, которые специально подбираются по минимальным пульсациям давления и подач. Это производится на начальном этапе.

Добавлено спустя некоторое время 
Володя, кроме БМВ с первых выпусков с мотором М57 , ничего в голову не приходит
буду экспериментировать.

Добавлено спустя некоторое время 
Начиная с эры СP 3  на бошевских системах за производительность отвечает регулятор на насосе или проще по низкому давлению, а вот по высокой строне регуляторы стоят для более быстрого сброса,так как регулятор по низкому может только ограничить подачу, но не сбросить давление с рейки.
предполагалось провести эксперименты. Такая компановка предполагает, что в рейле будет присутствовать не тупиковая схема, а значит должны были частично гаситься пульсации давления. Пока это под вопросом, но на первом стенде это работало.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2021, 18:14:51 от alex diesel spb »

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #5 : 21 Сентября 2021, 07:38:50 »
по высокой строне регуляторы стоят для более быстрого сброса
Абсолютно согласен!
« Последнее редактирование: 03 Октября 2021, 18:15:13 от alex diesel spb »

*

Валера45

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 41
    • Шадринск Россия
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #6 : 21 Сентября 2021, 10:35:43 »
не нравится немного завышенная скважность управляющего сигнала на больших давлениях и разнобой по производительности каждого регулятора.
Чисто теоретически нужна обратная связь для каждого канала регулятора, например по температуре. Может проще поставить один регулятор, но с хорошим жидкостным охлаждением?
« Последнее редактирование: 03 Октября 2021, 18:15:32 от alex diesel spb »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #7 : 21 Сентября 2021, 12:34:08 »
Чисто теоретически нужна обратная связь для каждого канала регулятора, например по температуре. Может проще поставить один регулятор, но с хорошим жидкостным охлаждением?
у меня установлены температурные датчики на сливе не только с подачи и обратки каждого канала, но и с каждого регулятора давления. На фотографии в правой таблице - это T6 / T7 / T8. Так что прекрасно видно какие регуляторы работают и с какой интенсивностью.
   Установкой трех регуляторов предполагалось уменьшить пульсации давления в регулирующем рейле, чтобы до распределительного доходили уже меньшие пульсации. На первом стенде полноценных экспериментов не проводил, просто видел, что схема работоспособна. На последнем стенде хочу максимально минимизировать отрицательные факторы, поэтому провожу эксперименты с влиянием различных факторов и как с ними бороться.<br /><br />
« Последнее редактирование: 03 Октября 2021, 18:15:45 от alex diesel spb »

*

Валера45

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 41
    • Шадринск Россия
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #8 : 21 Сентября 2021, 17:13:28 »
Так что прекрасно видно какие регуляторы работают и с какой интенсивностью.
Это тебе видно как работают, я имел в виду что бы программа видела и делала коррекцию. Ну допустим на 2 высокая температура, блок управления раз и добавил току, поджал регулятор и температура выровнялась по отношению к другим, но тут программу нужно писать.
Просто идея, а что если в цепь питания встроить ручной регулятор и корректировать ток по температуре. Так сказать тонкая настройка регуляторов.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2021, 18:16:03 от alex diesel spb »

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #9 : 21 Сентября 2021, 18:43:20 »
Я бы вообще отказался от трёх регуляторов в пользу одного
« Последнее редактирование: 03 Октября 2021, 18:16:18 от alex diesel spb »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #10 : 21 Сентября 2021, 18:58:41 »
Игорь тот случай что я не поддержу но и отрицать не буду.
  Бош включил три регулятора после того как ввел  прверку грузовых насосов СР2 особенно когда они качали две секции сразу на макс производительность.
Тоесть конструкция создавалась явно под огромную производительность насосов СР 2 а не под устранение пульсаций.
Вместе с тем это не явилось решением проблем при проверке СR форсунок. Поэтому Бошевцы по мимо изменения пуков крутят еше и оборотами насоса.
 4х канальный Харт  приблизительно на  таком же насосе  включил схему управления на двух регуляторах, один по низкому один по высокому, еше не твоя схема но и не бошевская   но когда я пытался повесить все управление только на регулятор по высокому  у меня возникли проблемы с охлаждением.
Но и Харт  столкнулся с тем же что и бош, только с той разницей что управлять оборотами мотора харт не может.
Поэтому Харт крутит частотой пуков особенно на низких давлениях, включая проверку форсунок по одной из четырех установленых. Тоесть мы имеем явные проблеммы с пульсациями при проверке одновременно нескольких форсунок.
Причем основные пульсации присходят на давлении до 800 бар, где казалось запас по производительности выше крыши.
Замечу Еще вот что  AVM 2 PC  нагрузкой при проверке насосов высокого давления  был механический регулятор выполненный в виде штурвала, но время берет свое и за дополнительную сумму оказалось возможным   в виде апгрейта для проверки насосов установка дополнительной рейки  на два или на три регулятора.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2021, 18:16:30 от alex diesel spb »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #11 : 21 Сентября 2021, 19:23:54 »
Это тебе видно как работают, я имел в виду что бы программа видела и делала коррекцию. Ну допустим на 2 высокая температура, блок управления раз и добавил току, поджал регулятор и температура выровнялась по отношению к другим, но тут программу нужно писать.
Просто идея, а что если в цепь питания встроить ручной регулятор и корректировать ток по температуре. Так сказать тонкая настройка регуляторов.
коррекция регуляторов на Потоке по трем каналам все же имеется, хотя в начале они сказали, что ее не существует. Но ее возможности меня не совсем устроили. Надо экспериментировать с установкой различных регуляторов и смотреть - будет ли ее хватать или нет. По поводу обратной связи от темературы: настройка по каналам производится до проверок, в процессе проверки подрегулировка уже не осуществляется.

Добавлено спустя некоторое время 
Я бы вообще отказался от трёх регуляторов в пользу одного
на счет трех каналов. Выбрал сознательно, лучше больше, чем меньше. Отключить отдельные каналы или вообще удалить какой то регулятор - проблем нет, а вот варьировать с местом их установки и какая комбинация будет лучше работать на тех или иных режимах  - это очень хотелось бы проверить. Так же как и подборка мест подключения трубок как на регулирующем, так и на накопительном рейлах - представляет интерес.

Добавлено спустя некоторое время 
Вместе с тем это не явилось решением проблем при проверке СR форсунок. Поэтому Бошевцы по мимо изменения пуков крутят еше и оборотами насоса.
Стас, у Потока есть достаточно много решений, которые значительно расширяют потенциал возможностей.
По поводу изменения оборотов: там имеется порядка десяти ступеней изменения оборотов двигателя, все они привязаны к давлению, при котором происходит тест. Так что можно варьировать в достаточно широком диапазоне. Единственный недостаток - настройка производится до испытания. Их можно перестроить, но они не привязаны к тест-плану, а к начальным настройкам. Можно, конечно, составить себе таблицы, в которых будут указаны предварительные настройки, если отклонения достаточно серьезные.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2021, 18:16:47 от alex diesel spb »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #12 : 21 Сентября 2021, 20:25:34 »
Стас, у Потока есть достаточно много решений, которые значительно расширяют потенциал возможностей.

Даже если у потока есть гравицапа то не факт что она будет востребована при проверке форсунок Денсо.
Смысл сказанного - я не уверен что от количества регулятров  зависит уровень пульсаций в рейле  скорее от количества регуляторов зависит максимальный обьем производительности  насоса который возможно проверить на данном стенде.
Например 700 -  он не предназнчен для проверки насосов и бошевцы вполне справиляются одним регулятором.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2021, 18:17:01 от alex diesel spb »

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #13 : 22 Сентября 2021, 00:02:37 »
Мне видится, что не только количество регуляторов, но и соотношение производительности ТНВД и объём рейла.

Исследуя пульсации в топливной рейке трактора с CR ( есть у нас на кафедре "на опыты"), думаю, что несколько причин возникновения их. Это и частота вращения ТНВД, и объём рейла, и частота срабатывания инжекторов и другие факторы(обратную "стоячую" волну никто не отменял). Хотя в тракторе ТОЛЬКО ZME ............
« Последнее редактирование: 03 Октября 2021, 18:17:23 от alex diesel spb »

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 866
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #14 : 22 Сентября 2021, 00:30:01 »
На Китайце управление было только ZME,нагреть его  практически невозможно.И на мой скромный взгляд гидравлика работала намного стабильнее,чем сейчас с DRV.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2021, 18:17:36 от alex diesel spb »