Проблемы в доводке стендов

  • 114 Ответов
  • 20233 Просмотров
*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #15 : 22 Сентября 2021, 00:34:05 »
На Китайце управление было только ZME,нагреть его  практически невозможно.И на мой скромный взгляд гидравлика работала намного стабильнее,чем сейчас с DRV.
А в чем выражался дифферент ? Какие главные отличия ?  Какие критерии говорят за большую стабильность ранее ?
« Последнее редактирование: 03 Октября 2021, 18:17:58 от alex diesel spb »

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 866
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #16 : 22 Сентября 2021, 01:35:15 »
Какие главные отличия ?
Пульсации,стабильное давление,температура и может быть обьем.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2021, 18:18:12 от alex diesel spb »

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #17 : 22 Сентября 2021, 01:38:35 »
Я про то какие факторы,  которые работали за "более стабильную гидравлику", в сравнении самой гидравлики.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2021, 18:18:27 от alex diesel spb »

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 558
  • 50
    • г.Пенза Россия
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #18 : 22 Сентября 2021, 06:47:51 »
И на мой скромный взгляд гидравлика работала намного стабильнее,чем сейчас с DRV.
На китайцах само измерение происходит не мгновенно , а за 250 , 500 или 1000 пуков и если давление в стенде заметно не скачет , то и пульсации паразитные на измереное значение не влияют . Хоть по 6 штук тестируй .
А в современной альтернативе производители повесили всю нагрузку на DRV , максимально нагружая ТНВД во всех режимах , где ZME не участвует и отключен. Вот и разгружают бедный DRV , который тестирует форсунку в режиме холостого хода , а сливает по 120 л/ч и все через него же...
« Последнее редактирование: 03 Октября 2021, 18:18:41 от alex diesel spb »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #19 : 22 Сентября 2021, 11:32:13 »
Пульсации,стабильное давление,температура и может быть обьем.
пульсации чего? Стабильное давление - что под этим понимается? Давление механическим манометром, давление отражаемое на панели прибора или давление с осциллографа? Что понимается под словом объем?

Добавлено спустя некоторое время 
На китайцах само измерение происходит не мгновенно , а за 250 , 500 или 1000 пуков и если давление в стенде заметно не скачет , то и пульсации паразитные на измереное значение не влияют .
подобные измерения - это измерения для отмазки глаз, они ни о чем вообще не говорят. У вас скачки подач могут быть сильнейшие в любую из сторон, а вы даже понятия не будете иметь с чем имеете дело. Вам будет казаться, что все хорошо и прекрасно.
   У Потока есть одна очень хорошая функция. Это не "гравицап"  :), как выразился Стас , но при экспериментах, да и в целом в работе, очень полезная вещь.
   На фотографии посмотрите. На первой фотографии с левой стороны приведена панель: Наливы. В ней просматриваются величины подач и обратки в процессе тестирования. Неплохая функция, которая присутствует у всех безмензурочных стендов, ничего особенного. Но те, кто разбирается чуть больше - отлично понимают, что это не реальные подачи топлива, а математическая обработка входящего сигнала с расходомера. И как будет производиться эта обработка - настолько красивую картинку вам покажет этот рисунок. То есть, смотреть - пожалуйста, смотрите. Но не доверяйте тому, что вы видите. :-) То есть, на этой картинке вы можете увидеть что угодно, но то, что усреднение скачков подач присутствует в программе - это однозначно. А вот насколько усреднили по амплитуде, по количеству циклов в очередном обновлении информации или по времени проведения тестирования - это уже на совести программиста, который создавал программу работы этого расходомера или контроллера, или задачах, которые были поставлены перед ним разработчиком. А влиять на изменение этих параметров мы не можем.
   А теперь на второй рисунок посмотрите. Это та же панель Наливы, но только полностью открытая, то есть как бы расширенный функционал. Вверху строка, там после надписи Auto есть надпись Tr тоненькими буквами. После нее цифра 1. Затем Cnt и цифра 10.  Это уже сам изменил, там изначально стояли цифры 5 и 7.
   Информации по этим параметрам не нашел в инструкциях ни к CR-2, ни к безмензурочному блоку. У потоковцев пока не спрашивал, ответ дали красноярцы, у кого заказал стенд. Но эксперименты с этими цифрами, которые проводил самостоятельно на стенде, вроде бы подтверждают это.
   Так вот Tr - это допуск процента отклонения, который мы устанавливаем для стенда, который признается программой в качестве  установившегося, стабильного режима. А Cnt - это количество циклов, в течении которых производится это измерение. Соответственно, уменьшая или увеличивая эти цифры, мы можем ужесточать или "либерализовать" требования, которые собираемся предъявлять к результатам тестирования. И это стало хорошо видно по тому, как стало проходить тестирование форсунок. Там есть небольшие "нюансы", которые мне бы хотелось, чтобы доработали потоковцы, но думаю, что это нужно лишь тем, кто серьезно хочет "влезть" в тему. Для обычного пользователя - это не обязательно.
   Кто уже глубоко залез в тему стабильности отражаемых параметров, поймет, что это неплохая функция, как для экспериментов, так и при тестировании форсунок, особенно на этапе экспериментов со стендом при подходе к самостоятельному кодированию.<br /><br /><br /><br />

Добавлено спустя некоторое время 
мы отвлеклись от основной темы. Мне кажется, что тему следует перенести в Общий раздел Оборудования. Никто не против?
« Последнее редактирование: 03 Октября 2021, 18:18:58 от alex diesel spb »

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 866
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #20 : 22 Сентября 2021, 18:24:05 »
пульсации чего?
Возможно давления. Гидравлическая схема управления ZME и DRV различная,то выяснить что вызывает скачки на данном этапе не представляется возможным. Т.к при переоборудовании на  DRV от старого управления по ZME остался только бак.Насос, трубки,рейл теперь то все другое,только сегодня дошло.....
Стабильное давление - что под этим понимается? Давление механическим манометром, давление отражаемое на панели прибора или давление с осциллографа?
По  ZME-набор давления, 2-3 секунды устаканилось и держится.На панели,на манометре одинаковое.
По DRV-набор и давление все время не стабильное.Скачет на панели,манометре.Стоит два регулятора из трех и видно что на них ток то же все время регулируется......Т.е система что то пытается отрегулировать но еще больше себя раскачивает.Надо действительно попробовать с одним регулятором или ручное управление.Осцила к сожелению пока не имею.В остальном сильно сомневаюсь.
Одно точно по ZME стенд работал тише ,как утюг не грелся,от количества проверяемых форсунок наливы не изменялись.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2021, 18:19:24 от alex diesel spb »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #21 : 23 Сентября 2021, 09:28:56 »
По DRV-набор и давление все время не стабильное.Скачет на панели,манометре.Стоит два регулятора из трех и видно что на них ток то же все время регулируется......Т.е система что то пытается отрегулировать но еще больше себя раскачивает.Надо действительно попробовать с одним регулятором или ручное управление.Осцила к сожелению пока не имею.В остальном сильно сомневаюсь.
у вас рассуждения вроде бы правильные, только логическая цепочка и выводы могут иметь совсем другие корни. Давайте подумаем.
У вас при варианте ZME управляющий клапан и датчик давления разнесены достаточно сильно трубкой высокого давления и самим рейлом, поэтому и скачки давления у вас значительно упали. В случае DRV у вас ведь, скорее всего, в гидравлической схеме использовался только один рейл, а следовательно пульсации давления были гораздо сильнее выражены, поскольку датчик давления располагался рядом с регуляторами. Соответственно, блок управления постоянно пытался производить коррекцию производительности регуляторов при больших скачках давления, вот вы и видели постоянную их работу.
   При установке второго рейла, когда регулятор и датчик давления разнесены в разные рейлы, данные пульсации уже будут снижены, а следовательно и скачки давления уменьшены.

Добавлено спустя некоторое время 
Одно точно по ZME стенд работал тише ,как утюг не грелся,от количества проверяемых форсунок наливы не изменялись.
вот с этими доводами согласен. И то, только с первой частью фразы, по поводу количества форсунок - под серьезным вопросом.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2021, 18:19:45 от alex diesel spb »

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 866
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #22 : 23 Сентября 2021, 22:30:40 »
При установке второго рейла, когда регулятор и датчик давления разнесены в разные рейлы, данные пульсации уже будут снижены, а следовательно и скачки давления уменьшены.
Буду пробовать,как раз есть грузовой рейл с заглушенным аварийником.За направление спасибо.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2021, 18:20:28 от alex diesel spb »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #23 : 23 Сентября 2021, 23:46:16 »
есть проверенные схемы с тремя рейлами , тремя drv и открытым zme
брать , копировать и наслаждаться ;)
« Последнее редактирование: 03 Октября 2021, 18:20:46 от alex diesel spb »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #24 : 24 Сентября 2021, 08:35:50 »
есть проверенные схемы с тремя рейлами , тремя drv и открытым zme
брать , копировать и наслаждаться ;)
Андрей, только одной этой схемы недостаточно для стабильной гидравлической системы и особенно Денсо. Спору нет, названное тобой, в какой то степени улучшает показатели стабильности выходных параметров, но не решает проблему полностью. Необходимы дополнительные меры, в этом отношении хорошо помогли советы Стаса.
Чтобы понятно было: проверялась форсунка 23670-51030 (Крузер двухсотый, двигатель 1VD-FTV), причем не новая, а б/ушная, перебранная и закодированния. Взял несколько шагов кодируемого тест-плана, для этого создал не только свой тест-план, но и полностью изменил управляющий сигнал на форсунку, поскольку сигнал Потока абсолютно не соответствует оригинальному сигналу для этой форсунки. Ну и соответственно немного доработал гидравлическую систему стенда. Времени на эксперименты было ограниченно, в прошлую пятницу только разгружали стенд, а результаты таблицы - вчерашние. Нужно еще много доводить чего, но первые результаты уже внушают надежду.
<br /><br />
« Последнее редактирование: 03 Октября 2021, 18:21:00 от alex diesel spb »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #25 : 24 Сентября 2021, 09:42:22 »


Вот твое изображение. Обрезанное и увеличенное.

Добавлено спустя некоторое время 
А я добавлю интриги
Володя получил этот результат минуя блошек, мотрешек, и мозговых штурмрв. Немного желания +фантазия и пукалка Поток.
 Да он ее перелопатил  но стоило это того или нет судить вам.
 
А теперь собственно интрига. И для Дизелирка тоже, он не в курсе этого хода.
Вдержки из тестплана работти по тем шагам что он привел на фото... :)

Manufacturer: Denso
InjectorCode: 23670-51030
G3P_Kit: NO
CodeType: 0
Calibration_Id: 60
MaxRequiredPressure: 1800 :bar
InjectorType: NORMAL

N1: Auto generated from 095000-978#
N2: G2
N3:
N4: Toyota

TEST_NAME: P01
Info: -
Measurement: DIRECT
AdjustingTime: 60 :s
MeasurementTime: 15 :s
FlowDivisor: 1 :1
NominalFlow: 76.6 :cc/min
FlowRange: 13.05 :%
MotorSpeed: 1000 :rev/min
SettedPressure: 1800 :bar
InjectionRate: 60 :ms
InRushTime: 280 :us
HoldTime: 609.2 :us
TotalPulseTime: 980 :us
CodingFlowRange: 2.5 :cc/min
MaxCorrection: 120 :us

TEST_NAME: P02
Info: -
Measurement: DIRECT
AdjustingTime: 90 :s
MeasurementTime: 15 :s
FlowDivisor: 2 :1
NominalFlow: 9.0 :cc/min
FlowRange: 66.67 :%
MotorSpeed: 1000 :rev/min
SettedPressure: 1800 :bar
InjectionRate: 30 :ms
InRushTime: 280 :us
HoldTime: 59.2 :us
TotalPulseTime: 430 :us
CodingFlowRange: 0.8 :cc/min
MaxCorrection: 120 :us

TEST_NAME: P05
Info: -
Measurement: DIRECT
AdjustingTime: 90 :s
MeasurementTime: 15 :s
FlowDivisor: 2 :1
NominalFlow: 7.1 :cc/min
FlowRange: 84.51 :%
MotorSpeed: 1000 :rev/min
SettedPressure: 1400 :bar
InjectionRate: 30 :ms
InRushTime: 280 :us
HoldTime: 59.2 :us
TotalPulseTime: 430 :us
CodingFlowRange: 0.8 :cc/min
MaxCorrection: 120 :us........

Дальше повторять я их не буду понято что все взято не с потолка.

Что хочу сказать. Оборудования наши производители выпустили достаточно... А вот довести до ума это  в наших силах.

Это ответ на вопрс - нужен ли еще один стенд для денсо, или дешевле немного включить мозги.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2021, 18:21:20 от alex diesel spb »

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #26 : 24 Сентября 2021, 21:32:28 »
   Соответственно, возникает естественный вывод: необходима установка регуляторов по возможности с минимальной пропускной способностью, чтобы была возможность уменьшения скважности управляющего сигнала на них и минимизация их нагрузки.
   Желательно было бы представлять характеристики регуляторов по подаче и допустимый диапазон их работы по давлению, поскольку стенд изначально подготовлен на высокие давления.
Не совсем бош но 03L130764A один из лучших по характеристикам, но дорогой. Можно попробовать 72100473 такой например или 04L130764B (рабочее давление 2200бар)
« Последнее редактирование: 03 Октября 2021, 18:21:37 от alex diesel spb »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #27 : 27 Сентября 2021, 15:53:40 »
Что хочу сказать. Оборудования наши производители выпустили достаточно... А вот довести до ума это  в наших силах.
Это ответ на вопрс - нужен ли еще один стенд для денсо, или дешевле немного включить мозги.
пока утверждать не могу, но в настоящий момент все больше появляется аргементов в пользу того, что альтернативные стенды можно довести до нормальной работы с Денсо и конкретно с кодированием. Все зависит от того, какой потенциал открытости будет в их программном обеспечении и согласны ли будут производители пойти на этот шаг.
   Самостоятельно производители довести до ума свои стенды не смогут: для этого потребуется огромный объем работы и основательные вложения, а это означает снижение рентабельности или вообще убыточность данного предприятия.  Как это не покажется странным, но это смогут сделать только пользователи этого оборудования. В большинстве случаев пользователи работают с ограниченным перечнем форсунок и знают, что им нужно в первую очередь.
   Стас, ты прав, новые стенды разрабатывать не нужно, но вот доводить их придется основательно.

Добавлено спустя некоторое время 
Не совсем бош но 03L130764A один из лучших по характеристикам, но дорогой. Можно попробовать 72100473 такой например или 04L130764B (рабочее давление 2200бар)
оставил один бошевский регулятор. Запас регулирования значительно увеличился. Правда, разброс тоже немного увеличился на некоторых режимах, но есть достаточно факторов, которыми можно оперировать для уменьшения этого параметра. Так что есть куда двигаться.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2021, 18:21:56 от alex diesel spb »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #28 : 28 Сентября 2021, 00:24:34 »
но есть достаточно факторов, которыми можно оперировать для уменьшения этого параметра
всегда нравились такие фразы :)
есть еще проверенная схема, 2 форсунки на НР3, как их подключить думаю поймешь ;)
« Последнее редактирование: 03 Октября 2021, 18:22:13 от alex diesel spb »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Проблемы в доводке стендов
« Reply #29 : 28 Сентября 2021, 06:07:03 »
Андрей есть и такая схема, только выходим мы уже несколько на иной уровень.

 А насколько измерительная система вносит искажения в измерения.   

Давайте кодировать через мензурку, уверен у нас не будет проблем с гидравликой.

Берем другой вариант. Наша измерительная система может измерять каждый пук.
При тысяче пуков  в минуту это 16.6 пуков в секунду поэтому если отображать в цифровом виде каждый пук глаз просто не увидит мельтешню разрядов. Поэтому измерение должно отображатся как минимум одну две секунды а это в реальном времени  если считать все пуки подряд уже усреднение.
Возьмем посекундный подсчет.
Система в течении секунды сложит 16 пуков прикинет сколько будет за 1000 и выведет результат, в этот момент будет идти подсчет следующих 10 пуков которые сменят предыдущий результат.
Тоесть мы сможем видеть изменения потока которые происходят каждую секунду или по 16 пукам но при этом если все стабильно то через секунду иметь результат = измерению за 1000 пуков.
А можно и по другому.
Система отсчитала результат одну секунду вывела на индикатор данные 16 пуков, посчитала еще секунду,  сложила  16+16 пуков проиндексировала к тысяче и вывела данные на экран через секунду добавила еще 16 тоесть получилось 16 + 16 + 16 ну и так далее.

А теперь вопрос - какое усреднение результата по циклам  мы поимеем на 60 секунде работы измерительной системы в первом случае и во втором?
Какая из измерительных схем подсчета пуков  будет более точно фиксировать неравномерности которые может вносить гидравлика или сигнал.?
« Последнее редактирование: 03 Октября 2021, 18:22:29 от alex diesel spb »