Я с тобой соглашусь по поводу смены названия темы.
Я заметил вот какую тенденцию по поводу пукалтных стендов.
Сечас производители прекрасно понимают что срубить бабла на ровном месте сложно.
Поэтому заниматся решением каких то проблем связанных с например с доводкой денсо, симес - производителю откровенно пох... На эти проблеммы.
Простейший пример... Есть возможность довести старый стенд до ума и призводитель знает как это сделать и есть возможность впихнуть туда кучу лишнего барахла которое может сгодится в будущем, назвать это апгрейтом и под это дело немного порешать старые проблеммы. А лучше вообще сваять другой стенд. Время то прошло типа старая устарела шарманка....
По бабкам вы за какой вариант проголосуете? А призводитель? Вот вам и решение проблем.
На скрине как раз момент как один товарищ имеет Джет, или джет имеет его.
А я с окончательными выводами выше по теме на скрине не согласен.
Когдато я обратился к Ляпуну поработать над старым джетом по теме Денсо. Потенциал у Джета неплохой, нужно было немного поработать над П.О он согласился.
Как только до Ляпуна начало доходить что идея начала приобретать осязаемый вид он резко исчезает с радаров и тут я узнаю что - руководство тоесть Ляпун решило внести изменения только в стенды с обновленным железом. А у меня то старый Джет. Тоесть я сам себя отымел...
Что я хочу сказать касаемо джета сечас.
По железу как я говорил у него потенциал будь зоров.
Конкретно касаемо Денсо. Апгрейд гидравлики обязателен.
По П.О так получилось что работая над П.О CRi PC я понял что уже гдето встречал что то подобное.
Немного подправив адреса данных хартовского кодировщика для денсо я без проблем запустил его на СR Jet.
Это позволило легко создавать любые тестпланы с возможностью их редактирования и кодирования. Причем без разницы Денсо это или Симес.
А главное нет смысла доплачивать за кодирование которое один хрен нормально не пашет.
Можно не оплачивать апгрейт железа который что по денсо что по сименс ничего не дает.
И вот какая мысль у меня появилась.
Раз Ляпун забил болт на эту тему почему бы мне не заработать пару копеек на доводке СR - Jeta. Тем более тема я смотрю пользуется спросом.
И мы с одним товаришем взяли и закодировали форсунку Денсо с ноля... Минуя все установленные кодировщики, с обьяснение всех ходов. Причем сам код пересчитали ручкой а через пару дней он написал кодировщик в ехселе...
Профит - он реально вехал в тему за пару дней и теперь ни кто с новыми стендами ему по ушам не предет.
И как я ему сказал - сегодня ты секономил на работти.
Добавлено спустя некоторое время Последний момент объясню подробней. Была куплена новая форсунка по ней составлен свой тестплан который в дальнейшем был подкорректирован под гидравлику и сигнал стеда. Причем коррекция проводилась сразу тремя способами.
Гидравликой, сигналом, базовыми точками.
Чтоб исключить кривотолки тема отработана мной на ЕPS 815 и на СRi PС разброс показаний в коде одной и той же форсунки на двух различных стендах минимальный.
Я где-то сбрасывал Дизелирку фото разброса, если сохранилось пусть сбросит в тему, я его специально не хранил за ненадобностью.