Денсо , проверка и кодирование .

  • 433 Ответов
  • 100754 Просмотров
*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #345 : 08 Января 2022, 10:21:31 »
вроде бы слов много, информативности - ноль.
Было у кого поучиться  Владимир :)  А давайте в каникулы  спокойно  поговорим об простом и доступном практически всем . О факторах влияющих на  измеренный  стендом неважно каким  (авм не имеем возможности )   налив  именно форсунки денсо . Что влияет на его величину  и на повторяемость полученных результатов ? Только пожалуйста   конкретно , а не расплывчатые фразы  по типу "гидравлика или сигнал" ? Ведь  стабильный  результат измерения полученный в максимально приближенных условиях к исходному   это  гарантия  нашей  с вами правильной работы по ремонту проверке  . Что по вашему должно быть  первым в этом списке ?

Добавлено спустя некоторое время 
Очень интересно мнение ув Кудрика  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #346 : 08 Января 2022, 13:19:03 »
А давайте в каникулы  спокойно  поговорим об простом и доступном практически всем . О факторах влияющих на  измеренный  стендом неважно каким  (авм не имеем возможности )   налив  именно форсунки денсо . Что влияет на его величину  и на повторяемость полученных результатов ? Только пожалуйста   конкретно , а не расплывчатые фразы  по типу "гидравлика или сигнал" ? Ведь  стабильный  результат измерения полученный в максимально приближенных условиях к исходному   это  гарантия  нашей  с вами правильной работы по ремонту проверке  . Что по вашему должно быть  первым в этом списке ?
ну вот с вас и начнем.  :) Вроде бы по вашего заявлению вместе с Ляпуном, вы осуществили прорыв, который пока никем не достигнут, как в стабилизации и повторяемости подач Денсо, так и в целом в теме кодирования Денсо. Настолько существенный, что Ляпуном уже анонсирован выпуск нового стенда конкретно под денсовские форсунки.
   Вот и поделитесь результатами: чего вы достигли, насколько всех обогнали, как справились с различными модификациями денсовских форсунок?
   Если правильно понял из заявлений Ляпуна, то вашими совместными усилиями все преграды сметены, а вы сейчас пришли на форум, чтобы донести до нас в подробностях как остальным повторить ваши результаты?
   С огромным вниманием слушаем.

Добавлено спустя некоторое время 
Только пожалуйста   конкретно , а не расплывчатые фразы  по типу "гидравлика или сигнал" ?

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #347 : 08 Января 2022, 14:05:49 »
Куда то вас Владимир  несет все время  не туда  :)   Я  предложил (если есть желание в выходные )  коллегам по цеху  пообщаться на тему  денсо  и задал конкретный вопрос .
 "Ляпун ,  прорыв , сметены преграды "  Вы  совсем разучились общаться с коллегами без сарказма и яда  ? Мне  как любит говорить ув Станислав     никто ничего не должен ,  а я  вам тем более . Есть желание общаемся , нет гоняйте дальше форсунки  "от полутора до пяти с половиной часов " ;)
 
Что по вашему должно быть  первым в этом списке ?
Есть что сказать по теме вопроса ?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #348 : 08 Января 2022, 14:24:06 »
  ... конкретно , а не расплывчатые фразы...
Чисто конкретно? :)
 Так вы же первый и исчезаете, на пол-года... :) ...когда дело доходит до самого интересного-конкретного.
Я вообще-то зарекся не встревать больше в ваши темы. Там как бы игра в одни ворота....
Но тут такой момент, что это именно "Ваша тема". А значит есть шанс, что меня не будут опять гнать в сад(ну не топливщик я, хоть и душой всегда стремился....)

"Что влияет на его величину  и на повторяемость полученных результатов ?" (с)
1...метод измерения и алгоритм вычисления, по которому мы видим на стенде , "привычные нам" единицы обьема жидкости.
А точность-повторяемость результата может дать масса жидкости. Без влияния ,температуры, плотности , вязкости жидкости, и без влияния газо-паровой фракции.
 Поскольку масса- "она и в африке масса". Хоть там и дикий мороз и невесомость и вакуум...
Значит, для точности повторяемости необходим алгоритм пересчета:
а)Измерение обьема грязного Брутто(+температура топлива, давление в измерительной камере и давление впрыска)
б)алгоритм перевода/пересчет, обьема грязного Брутто... в абсолютную массу топлива
в)алгоритм перевода/пересчет массы топлива...в табличный/тестовый обьем(при условной температуре и условном атм.давлении)

2...измерение и контроль температуры(плотность, вязкость) топлива(налив и обратка )
А также учет количества и соотношение обьемов :" налив/обратка... в привязке к количеству повторений импульсов(1000имп/мин , 500имп/мин,...250имп/мин)

Поскольку буквально недавно узнал(не из патента!), что (как пример):
а)...берем давление, например 1000 бар
б)...точно измеряем обьемы подачи и обратки , при длине импульса (пусть 1000мкрс)
в) находим обьемы:
V1...когда гоняли на 1000имп/мин
V5...когда гоняли на 500имп/мин
V2...когда гоняли на 250 имп/мин

Так вот, :
....соотношение V1/V5 никак не получится , как 2/1
....соотношение V5/V2 никак не получится , как 2/1
....соотношение V1/V2 никак не получится , как 4/1




*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #349 : 08 Января 2022, 15:20:00 »
  А давайте в каникулы  спокойно  поговорим об простом и доступном практически всем...

Эдуард ты правильно заметил что я человек самостоятельный, поэтому всегда  с большим интересом общаюсь с людьми открытыми, самостоятельными.
Поэтому обьясни мне такой сомнительный момент.
А что Ляпун дал тебе добро на с"покойно поговорить" помнится пару дней назад он наоборот сообщил что "просили тебя помолчать"...
Нет я серьезно, просто хочу понять,  ты по своей инициативе  или начальство дало отмашку на поговорить.

Вот еше вопрос из вашего междусобойчика но это не к тебе,  а скоре так для понимания зачем ты здесь.


Правда концовочка класная.

Надо чтоб отчеты публика лицезрела, или поверят наслово ?

Эдуард конечно на слово!!! Никаких отчетов.!!!
« Последнее редактирование: 08 Января 2022, 15:30:49 от STAS58 »

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #350 : 08 Января 2022, 15:22:22 »
 Так вы же первый и исчезаете, на пол-года... 
Кудрик ты наверняка  понимаешь причину моих исчезаний или закрываний открывалок   ? Или разговор уходит в сторону от темы денсо проверка или переходит в фазу "ты кто вообще такой  ? "
Ты как всегда коснулся с ходу многих аспектов но что поставим номером 1?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #351 : 08 Января 2022, 15:39:27 »
что поставим номером 1?

Так там , у меня всего 2 пункта , какой поставите....тот и будет первый.

Если конкретно, для грузовых форсунок Денсо...то под номером 1, я бы поставил пункт 2

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #352 : 08 Января 2022, 15:39:56 »
А что Ляпун дал тебе добро на с"покойно поговорить"
А это как то касается заданного  мной  коллегам вопроса ? Или вы   с Владимиром  Реально считаете Александра эдаким Mephistopheles  дизельной темы который в обмен на свои  блоки забирает души глупых топливщиков ? Я не собираюсь обсуждать  свои отношения с ОС  здесь с вами это мое  и их личное дело .  Поэтому или    общаемся в моей теме об системах денсо или не мешаем нашему маленькому  выходному  квну  ...


Добавлено спустя некоторое время 
, я бы поставил пункт 2
те во главу угла ты ставишь  температурные условия ? ТЮ )  мне кажется слишком просто .

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #353 : 08 Января 2022, 15:53:22 »
Или вы   с Владимиром  Реально считаете Александра эдаким Mephistopheles  дизельной темы который в обмен на свои  блоки

Ну что ты как можно,  кому то  хватает и шапки сухарей.
Но не буду мешать вашей увлекательной беседе.

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #354 : 08 Января 2022, 16:11:42 »
Кудрик а если копнуть глубже,  из каких частей  состоит один впрыск топлива  не важно легковой это "пук "  или грузовой  ) ? А затем рассмотреть факторы влияющие на каждую фазу этого процесса . И прикинуть что влияет в большей степени а что вторично   и как бороться с неприятными явлениями . Вылечим один пук  получим стабильный налив .

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #355 : 08 Января 2022, 16:31:32 »

те во главу угла ты ставишь  температурные условия ? ТЮ )  мне кажется слишком просто .
Я так думаю.
Вы спросили в пост345, "кто-что думает"... я пытался ответить, как мог, конкретно. Хотя мои. пункт1 и Пункт2.... Очень связаны между собой сильно...

Про температурное влияние у Денсо, я прочитал совсем недавно. Для меня это было новостью...
Хотя логически подумать---- все у Денсо, во время впрыска.....завязано на скорости изменения давления в контрол.камере.
А на эту скорость изменения давления, в контрол.камере....напрямую влияет плотность/вязкость протекающего (через камеру)топлива.





Добавлено спустя некоторое время 
....если копнуть глубже,  из каких частей  состоит один впрыск топлива  не важно легковой это "пук "  или грузовой  ) ? А затем рассмотреть факторы влияющие на каждую фазу этого процесса...

Я уже выкладывал здесь(на форуме) подробнейший материал , от Денсо.
Из чего состоит 1 пук, все фазы процесса. И факторы влияющие на каждую фазу процесса.

Кому он здесь нужен , этот ликбез!?. "Спуститесь на землю" (с)

Я лично повторяться не хочу. Кто хотел....тот давно уже сам перевел и прочитал ...
« Последнее редактирование: 08 Января 2022, 16:43:36 от Kudrik »

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #356 : 08 Января 2022, 17:22:49 »
Кому он здесь нужен , этот ликбез!?. "Спуститесь на землю"
"Дьявол скрывается в деталях" 
А на эту скорость изменения давления, в контрол.камере....напрямую влияет плотность/вязкость протекающего (через камеру)топлива.
Влияние температуры топлива , температуры деталей  самой форсунки и деталей конструкции стенда  есть и оно   действительно  оказывает   влияние на результаты измерения   , но я бы не поставил его  номером 1 . Но это  всего только  лишь мое мнение )

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #357 : 09 Января 2022, 02:28:57 »
У меня вопрос к Эдуарду.

Скажите, а вот эта Ваша формулировка поставленных Вами вопросов:

""...О факторах влияющих, на  измеренный  стендом неважно каким...   налив  именно форсунки Денсо ...
...Что влияет на его величину  и на повторяемость полученных результатов ?...
...из каких частей  состоит один впрыск топлива  ...
...рассмотреть факторы влияющие на каждую фазу этого процесса . ...
... прикинуть что влияет в большей степени , а что вторично...   
...Вылечим один пук  получим стабильный налив ....""

Т.е. все, что касается чисто "измериловки", без затрагивания конкретики стенда...

Вот эти все вопросы, они появились у Вас , вследствии того, что Вы узнали о выпуске нового измерителя CRI-FM от ОС ? Так?

Возможно не просто узнали, а принимали участие в его создании. Или просто посвящены в принцип его работы. Не суть важно... но знаете его некоторые интересные решения. Знаете тех.решение его хорошей повторяемости, как чисто " измериловки-повториловки". С функцией проверки/контроля некоторых основных элементов инжектора...

А вопросы свои задали, чтобы провентилировать мнение коллег-топливщиков(не моё)....для дальнейшего усовершенствования/улучшения тех.решений ужЕ самогО стенда?

Эдуард, я угадал? В моем вопросе нет раскрытия вами секретов. Просто скажите, да или нет.

P.S...Я лично догадываюсь, почему у нового измерителя CRI-FM  появилась хорошая повторяемость. И чем он диагностирует детали инжектора... Возможно, не Абсолютная Точность...Но Повторяемость, Да. Возможно,  даже без пересчета "объём-масса-объём"... может и не правильно догадываюсь, но фотографии открытого измерителя мне дали некоторую информацию.
А дальше опять --- " проклятые буржуинские патенты"... :) :)





Добавлено спустя некоторое время 
...   Влияние температуры топлива , температуры деталей  самой форсунки и деталей конструкции стенда  есть и оно   действительно  оказывает   влияние на результаты измерения
..но я бы не поставил его  номером 1 . Но это  всего только  лишь мое мнение )
После написания мной пост.357...я тоже склоняюсь к Вашему мнению  :)

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 600
  • 266
    • Киселевск
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #358 : 09 Января 2022, 06:27:20 »
Ув Кудрик  мне стыдно признаться но я честноЕ слово   не знаю что такое CRI-FM от ОС  :D У тебя больше информации на порядок даже фото видел .
Что касается  измерительной системы  в моем  стенде  это Старая добрая измериловка Джета с  моими  доработками .Первое что я изменил это плунжер втулка . Мне изготовили новые с  правильной  геометрией допусками и чистотой обработки как у плунжера ТА . Второе  значительное изменение это система термостабилизации  . Именно система поддерживающая  температуру измеряемой жидкости  строго  в заданных  параметрах  а не вентилятор продувающий корпус . Возможно в Джете  у ОС  реализована другая модель охлаждения  я покупал  блок измерения одноканальный там просто  вентилятор в корпусе .  И еще в последний раз  ! Я не выполняю заказы ОС  размещая посты в темах форума , я не участвую в разработках стенда ОС  И В глаза его не видел    . Да я иногда консультирую делясь какими то  своими наработками когда возникают вопросы у Александра . Все !!!!!!  Они имеют свое мнение и тех решения  я свои .
Теперь по поводу
.для дальнейшего усовершенствования/улучшения тех.решений ужЕ самогО стенда?
Вопросы я задаю  сам  лично по своей инициативе  никто мне их не модерирует  )  Зачем спросил ваше мнение о
 
"...О факторах влияющих, на  измеренный  стендом неважно каким...   налив  именно форсунки Денсо ...
...Что влияет на его величину  и на повторяемость полученных результатов ?...
...из каких частей  состоит один впрыск топлива  ...
...рассмотреть факторы влияющие на каждую фазу этого процесса . ...
... прикинуть что влияет в большей степени , а что вторично...   
...Вылечим один пук  получим стабильный налив ....""
Прошло пол года ув Пульман   в своем посту предлагал вернуться к разговору ,  вот я  и спросил вас  в  Рождественские выходные что то изменилось в нашем понимании физики процессов Работы системы ср денсо или нет  . В теме  участники коснулись практически всех моментов реализованных в  стенде  на котором я работаю как бы и тереть то не о чем  кроме как об успехах  и  полученных результатах   .  Вот мне  и интересно кто то пошел дальше или кроме Стаса   нет больше энтузиастов убийц  личных средств и  свободного времени  ?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Денсо , проверка и кодирование .
« Reply #359 : 09 Января 2022, 07:28:25 »
... не знаю что такое CRI-FM от ОС  :D У тебя больше информации на порядок даже фото видел ...
Вы на форуме Дениса были в теме кодирования
http://dieselirk.info/index.php?topic=2123.msg8109#msg8109

Тема про новый измеритель рядом, там же:
http://dieselirk.info/index.php?topic=2122.msg8101#msg8101

Это меня и направило по неверному пути. Я так подумал, что вы в курсе новинки....
Приношу Вам свои извинения.
Моя логика....меня же и подвела. " И на старуху бывает проруха"  :( :(