Неоригинальный топливный фильтр

  • 62 Ответов
  • 39976 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #30 : 22 Сентября 2009, 10:32:38 »
привет уважаемые специалисты! вопрос можно заменить топливный фильтр тонкой очистки на авто ВАЛДАЙ двигатель CR (стоит MANN WDK 962/12 ) цена у него 1800 рупий, на фильтр от евро 2 ,и есть
ли другие варианты подешевле ? и интересно диаметр отверстий распылителей форсунок какой на Е3 CR и
какой на Е2?
А с самого начала тему прочитать слабо? Или Вы рассчитываете на личную индульгенцию? :) :) :)

*

Константин

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Москва
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #31 : 22 Сентября 2009, 12:14:51 »
сайгак, местным "специалистам" не знакомо понятие "идентичный оригинальному", похоже что все здесь слегка "субсидируются" глобальными корпорациями))), и разумный совет не достижим в принципе.
1) Если фильтр одобрен производителем оборудования, то нет проблем, можно ставить.
2) Если он предписан для данной установки изготовителем фильтра, препятствий тоже нет, за исключением недобросовестности изготовителя, что возможно.
3) Если его "одобрил" продавец запчастей на рынке, то сомнение должно быть, но его легко проверить, по-гуглив инет в поиске официального сайта производителя фильтра, и на основании полученной информации принять самостоятельное решение, так сказать на свой страх и риск. Как я и поступил)). Пока всё хор, катаюсь)).
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2009, 12:26:52 от Константин »

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #32 : 22 Сентября 2009, 12:35:00 »
На счет корпораций Вы загнули конечно :)
А на счет оригинала- это хоть какая-то гарантия, все остальное - метод тыка. Может повезти а может нет. На чужой технике можно и попробовать, на своей я бы не стал.

*

сайгак

  • Гость
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #33 : 22 Сентября 2009, 18:33:53 »
спасибо за то что не оставили без внимания мой вопрос,фильтр уже заказал оригинальный, но решения можно принимать о замене зная основные параметры т.е цифырки этих фильтров а их то и ненайдёшь, жаль!

*

engin_r

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Украина
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #34 : 23 Сентября 2009, 00:24:52 »
спасибо за то что не оставили без внимания мой вопрос,фильтр уже заказал оригинальный, но решения можно принимать о замене зная основные параметры т.е цифырки этих фильтров а их то и ненайдёшь, жаль!
Проблема не в цыферках. А начинается в качестве той фильтробумаги, что используется производителем, в ее фильтрующей способности, стойкости к волокнообразованию и образованию микрошламов, стабильности свойств по пропускной способности, конструкции ее "намотки", системе клапанов и кавитационноустойчивости, а заканчивается тупо пылью и остатками "производства" в "чистой зоне" фильтра. Если некоторые "производители" не удосуживаются даже пленкой защитить выход фильтра и он болтается год в картонной коробке в которой натираются горы микростружки бумажной...

Так, что:
Цитировать
1) Если фильтр одобрен производителем оборудования, то нет проблем, можно ставить.
2) Если он предписан для данной установки изготовителем фильтра, препятствий тоже нет, за исключением недобросовестности изготовителя, что возможно.
3) Если его "одобрил" продавец запчастей на рынке, то сомнение должно быть, но его легко проверить, по-гуглив инет в поиске официального сайта производителя фильтра, и на основании полученной информации принять самостоятельное решение, так сказать на свой страх и риск. Как я и поступил)). Пока всё хор, катаюсь)).
- Если в п.1 оборудования имеется ввиду двигателя и системы питания - то ДА.
- Если в п.2 "изготовитель" например кЕтайский, говорит да - сильно подумайте.
- Если в п.3 производитель реально известная и авторитетная фирма, а продавец на базаре именно ее продукцию и продает - то пожалуйста. Или же оригинал.

З.Ы. Сегодня менял свой оригинал 31922-2Е900 CR Fuel Filter Cartridge.
1. В чистом боксе Очистил все вокруг фильтра и пыль в подкапотке вообще.
2. Очистил патрубки входа\выхода топлива и штеккера датчиков.
3. Открутил болты крепления фильтросборки.
4. Обдул фильтросборку и снял с нее патрубки немедленно закрыв их липкими накладками(которые одновременно закрывают доступ воздуха и адсорбируют "на себя" даже мельчайшую случайную пыль и мусор на трубках). Также закрыл "чистый патрубок фильтросборки.
5. На верстаке полностью очистил всю фильтросборку до заводской чистоты. Открутил старый картридж.
6. Безворсовой салфеткой, не заходя в чистую зону вообще протер привалочную плоскость.
7. Навинтил новый фильтр, сняв с него пленочную защиту прямо перед этим.
8. Собрал все обратно обратив внимание на чистоту штеккеров всех датчиков и на на аккуратность соединения патрубков.
9. Прокачал вручную помпу подкачки.
10. Завел двигатель. Через пять сек он заглох. Еще сделал пять качков помпой, и на этом весь процесс успешно был завершен. И никаких лишних "масланий" стартером. Вечером катал дочку. :)

Казалось бы десять нудных и длительных шагов с "каким то там вонючим фильтром" - но даже пара\тройка песчинок размером с сахаринку, если бы они реально попали в CR ТНВД или форсунку, могли бы вывести их из строя...

Ах да - главное. (Тут я нарвусь на гнев аксакалов, мол такой правильный, а так гонит со сроком). Фильтр заменялся второй раз(на этом авто), второй раз оригинал(афтемаркетного нормального так и не нашел) и после пробега... 30.000км. Это норма сервис-мануала(для нас - не для Европы - там больше). Слава Богу, что мне не попадались плохие АЗС, (стараюсь сообразуясь со своим разумением выбирать) и я не заправляюсь "у подворотни". Простой расчет показывает, что за этот период через фильтр проходит максимум 2.0(два) куба топлива(первым кругом).
Я приготовил чистую баночку и слил отстой из фильтра. "Отстой" оказался СОВЕРШЕННО чистым ДизТопливом, максимум с двумя бусинками воды и исчезающе мизерным количеством мусора из "грязной стороны" фильтра. На наших брендовых АЗС все-таки следят за фильтрами колонок, а то топливо которое я предпочитаю(тех брендов, НПЗ, импортеров и т.д.), - все-таки вполне качественное. Кстати в баке било ДТ EN-590 Одесского НПЗ. С АЗС Лукойл. Хотя часто заправляюсь на АЗС Гефест(Параллель), WOG'е, Укравто.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2009, 00:40:28 от engin_r »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #35 : 23 Сентября 2009, 00:26:39 »
сайгак, местным "специалистам" не знакомо понятие "идентичный оригинальному", похоже что все здесь слегка "субсидируются" глобальными корпорациями))), и разумный совет не достижим в принципе.
1) Если фильтр одобрен производителем оборудования, то нет проблем, можно ставить.
2) Если он предписан для данной установки изготовителем фильтра, препятствий тоже нет, за исключением недобросовестности изготовителя, что возможно.
3) Если его "одобрил" продавец запчастей на рынке, то сомнение должно быть, но его легко проверить, по-гуглив инет в поиске официального сайта производителя фильтра, и на основании полученной информации принять самостоятельное решение, так сказать на свой страх и риск. Как я и поступил)). Пока всё хор, катаюсь)).
   Согласен со всеми тремя Вашими пунктами, Константин, кроме преамбулы. Насчет субсидирования - просто позабавили. Вы тут недавно и истории сайта не знаете (Бог простит). Данный ресурс висит на кармане одного единственного человека и он категорически не желает приношений лепты. Но в части Вашей правоты по трем пунктам должен напомнить, что живем мы вовсе не в Германии и у нас есть некоторые местные подробности, выражающиеся в том, что топливо у нас мягко говоря.......не вполне. Что хоть в магазине, хоть на рынке Вам могут продать любую туфту в золотой упаковке. Что даже у вроде-бы понятного производителя из четвертого или пятого  эшелона - SCT, топливные фильтры иногда забивают сеточки ТНВД бумажной пылью. И если в обычном ТНВД чистка сеточек будет стоить несколько сотен рублей, то в CR это удовольствие потянет на пару-пятерку тысяч долларов. Достойная ли альтернатива родному, дешевый фильтр? Каждый решает для себя лично.
На счет корпораций Вы загнули конечно :)
А на счет оригинала- это хоть какая-то гарантия, все остальное - метод тыка. Может повезти а может нет. На чужой технике можно и попробовать, на своей я бы не стал.
Артем! И с Вами согласен полностью (вот редкость-то ;D), но тоже окромя одного пункта. Вот на своей-то технике мы пробовать можем сколько угодно, а вот на чужой....нельзя. И именно поэтому тут так старались убедить Константина. Чтобы он же потом, попав на серьезные бабки (не дай Бог, конечно), не мог упрекнуть никого: "что же Вы уроды одобрили , чтобы я дешевку ставил, а еще дизелисты...". А так....все по честному и без корпоративных интересов: хочешь вешаться - мыль веревку сам, а в помощники не зови. Это у самураев правило - помочь другу в харакири, а у нас (по крайней мере на этом ресурсе) иные порядки ;D.
Пока писал Константину и Артему, забыл про Сайгака. Посему добавляю. Увы, найти данные по по тонкости фильтрации у разных производителей почти немыслимо. Разве только на рекламных проспектах на автовыставках. И насколько реклама будет отличаться от истины......Мое сугубо личное мнение - покупать либо проверенный оригинал (бывает сколько угодно подделок), либо видные бренды вроде МАН или МАЛЕ или еще чего-нибудь понятного. Дешевые АЛГО СЦТ или УФИ как минимум должны настораживать.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2009, 00:37:18 от alex diesel spb »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #36 : 23 Сентября 2009, 09:25:12 »
(Тут я нарвусь на гнев аксакалов, мол такой правильный, а так гонит со сроком). Фильтр заменялся второй раз(на этом авто), второй раз оригинал(афтемаркетного нормального так и не нашел) и после пробега... 30.000км. Это норма сервис-мануала(для нас - не для Европы - там больше).

Кстати достаточно распространенная ошибка, человек читает что замена фильтра 30 тыс и все, дальше не читает, а вот то что каждую тысячу ОБЯЗАТЕЛЬНО   надо сливать отстой уже не читает ... хотя как оно в данном случае было я не знаю

*

Константин

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Москва
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #37 : 23 Сентября 2009, 12:36:06 »
10. Завел двигатель. Через пять сек он заглох.
Не зачёт, воздух из фильтра не выпустили 8).

Deniss, ну мы-же не из пруда заправляемся, в самом деле 8) 8), да и как Вы думаете- для чего корпуса влагоотделителей делаются прозрачными? Да ещё и шайбочку тудысь обычно вкладывают, какого-нить приметного спектра отражения электромагнитного поля 8) 8) 8).

*

Константин

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Москва
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #38 : 23 Сентября 2009, 13:44:43 »
Печально, что редактировать сообщения можно только единожды, ну да продолжаем флудить)).
alex diesel spb, только что полазил по немецкому сайту SCT, и был удивлён, что домашние тапочки они ещё не производят, так как всё остальное ими налажено. Попсятина, что тут скажешь, потому и каКчество слабое. Интерфейс сайта крайне не удобен и поиск работает не адекватно. В отличие от ALKO (который я теперь вынужден защищать до звона в ушах :D), сайт которого, простите, безупречен. По тому, как представляет свои услуги изготовитель, по его, простите, фэйсу, можно многое понять, и там уже решать- об тэйбл его приложить иль монеток насыпать чтоб рос и процветал. Даже если много монеток за фильтр и не просят))).

*

engin_r

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Украина
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #39 : 23 Сентября 2009, 15:01:28 »
Константин, каюсь заглох:), но написал честно. А вообще коммонрайлу достаточно для этого толики воздуха в "чистой" трубке подачи. А фильтр я обезвоздушил полностью.
Деннис - отстой контролируется регулярно мной и датчиками. НО. мусора и воды лет 7-мь не было.

*

лысый

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Литва, Клайпеда
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #40 : 23 Сентября 2009, 22:58:27 »
Константин, покупая одежду пользуещся такойже логикой? Раз красиво и по размеру то беру?!

*

Куджо

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #41 : 24 Сентября 2009, 01:43:26 »
Не знаю как фильтры, а после дворников и авто-пылесоса ALCO я эту фирму даже на прилавках не замечаю ))))

*

Константин

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Москва
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #42 : 24 Сентября 2009, 06:53:22 »
лысый, представляете- ДА!!!
Куджо , не стоит катить бочку зря, воспользуйтесь поиском: пылесос и дворники производит некая ALCA, даже НЕ ИМЕЮЩАЯ своего сайта (так и не нашёл!), и к фильтрам компании ALCO,к счастью, не относящаяся)))).

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #43 : 24 Сентября 2009, 10:01:09 »
Ну наконец-то я понял....... а то, корпорации, субсидии......
Константин! Так ведь получается, что Вы, как раз и рекламируете продукцию АЛКО. И фильтры к них просто прелесть, и тапочек не шьют, и сайт у них одно загляденье. Кроме восторгов от продукции этой самой АЛКО от Вас других слов и не слышно. Так разместили бы свое сообщение в разделе Продажа и проблем бы не было. Сколько Вам платят? А еще про флуд слова красивые пишете.....
   Шучу конечно, но так уж Вам хочется утвердиться в своей правоте, что Вы действительно "до звона в ушах" агитируете.
    Что касается самой фирмы ALCO, то я лично очень много поставил их фильтров. До сих пор наверное пара штук редких на складе лежит. Фильтры были интересны потрясающей дешевизной. Начали они продвигать свою в Питере лет 10 назад. Нареканий, у меня лично, не было и жалоб не слышал. Но потом они как-то разом исчезли. Иногда встречаю на рынках, возможно остатки старых закупок.

*

Константин

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Москва
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #44 : 24 Сентября 2009, 11:27:59 »
Да уж, в пылу баталий и не заметил как стал маркетологом)).