Неоригинальный топливный фильтр

  • 62 Ответов
  • 39972 Просмотров
*

Константин

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Москва
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #15 : 15 Сентября 2009, 22:35:59 »
Абсорбация здесь ни при чём, т.к. твёрдые частицы можно только отфильтровать. Или растворить кислятиной какой-нить)), чего фильтр не имеет.
Подведём итог- если изделие предназначено для данной модели производителем этого изделия, то ничто не мешает его использовать, с одним лишь исключением- риском недобросовестности изготовителя и применения им материалов с отличными параметрами для данных требований. Верно? А всё остальное, выходит, демагогия.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #16 : 15 Сентября 2009, 23:30:02 »
только SCT не ставте.
Категорически несогласны!!!
Чем больше SCT, тем больше у нас работы :)

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 408
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #17 : 16 Сентября 2009, 18:34:52 »
Абсорбация здесь ни при чём, т.к. твёрдые частицы можно только отфильтровать. Или растворить кислятиной какой-нить)), чего фильтр не имеет.
Подведём итог- если изделие предназначено для данной модели производителем этого изделия, то ничто не мешает его использовать, с одним лишь исключением- риском недобросовестности изготовителя и применения им материалов с отличными параметрами для данных требований. Верно? А всё остальное, выходит, демагогия.
Конечно верно,поэтому и корейский дизельный автопром почаще в ремонтах,особенно CR, нежели все остальные производители.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #18 : 16 Сентября 2009, 20:39:33 »
Константин! Поясните пожалуйста, что лежит в основе ваших рассуждений и устремлений? Вы хотите убедить общество в том, что применение неоригинальных фильтров в системах CR безболезненно для двигателя и кошелька? Или нуждаетесь в консультации по данному вопросу? В части консультации Вам, на мой взгляд, ответили вполне обстоятельно. Мало доказательств? Так их скорее всего и не будет этих убедительных доказательств. Ну  записывает владелец в дневник6 менял фильтры через 10 т.км и ставил только оригинал - все было супер. Стал ставить неоригинал и менять через 50 т.км и через 250 т.км топливная аппаратура накрылась....
   Но есть здравый смысл, ну как нельзя прыгать с 10 этажа.....думаю, в таком случае доказательств Вам не потребуется? Топливщики видят мертвые насосы и форсунки, видят какие фильтры ставят клиенты, интересуются как часто происходила замена.....делают выводы. Бездоказательные, но выстраданные.
Не верите....не надо. Может Вас судьба и помилует, а может и нет. Сами узнаете.....только спорить не стоит. Ведь выбор это Ваше личное дело.

*

engin_r

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Украина
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #19 : 16 Сентября 2009, 21:16:06 »
Конечно верно,поэтому и корейский дизельный автопром почаще в ремонтах,особенно CR, нежели все остальные производители.
Вот честно - не замечал такого. Дизеля корейцев последних годов, заставляют сильно задуматься. Может многие еще и не воспринимают новшеств в моторостроении, но имхо обычно не людям не везет с машинами\дизелями, - а моторам\машинам не везет с людьми. Что и доказывает этот топик. Common Rail'у требуется иной качественно уровень понимания\эксплуатации\обслуживания. И экономить на левых фильтрах, я бы не стал. К срокам замены отношусь философски - если заправляешься на реально толковых АЗС(а у нас таких много) - то укорачивать срок смысла не вижу. Он и так укорочен по сравнению с Европой. А убить фильтр можно и на 3-ей и на 17-й тысяче километров его пробега.

ОФФ. Возвращаясь к корейским дизелям - корейцы сейчас располагают бесспорным первенством в классе дизелей 1.6, 2.0 и 2.2литра. И имеют первый в мире дизель-гибрид...

З.Ы. Отредактирую еще: И 3.0-х литровый последний дизель тоже имеет совершенно эквивалентные и даже выше параметры, сравнивая, скажем, с немцами.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #20 : 17 Сентября 2009, 05:15:04 »

ОФФ. Возвращаясь к корейским дизелям - корейцы сейчас располагают бесспорным первенством в классе дизелей 1.6, 2.0 и 2.2литра. И имеют первый в мире дизель-гибрид...

З.Ы. Отредактирую еще: И 3.0-х литровый последний дизель тоже имеет совершенно эквивалентные и даже выше параметры, сравнивая, скажем, с немцами.
уточню. У меня сильные сомнения по этому поводу. Можно еще в чем-то согласиться по поводу конструкции двигателя, и то с очень большими натяжками. Но в отношении технологии, качества материалов, применяемых в двигателях - это даже близко не стоит в сравнении с японскими и европейскими двигателями.

*

Константин

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Москва
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #21 : 17 Сентября 2009, 07:23:24 »
Вчера, на сорок седьмой тысяче пробега, сменил заводской фильтр на "прототип" от АЛКО))). Фаза проверки теории практикой начата, и если качество фильтрации у них ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разное, то перемены в поведении ДВС будут заметны от "очень скоро" до "не так уж и долго". Тут мне в помощь и ночные заморозки- если качество распыления топлива ухудшится, это сразу вылезет при утреннем запуске. Поехали)).
Поймите меня правильно, джентльмены, я ничуть не оспариваю ваших утверждений (к сожалению по-прежнему голословных), просто исходя из них теряют доверие даже такие именитые фирмы, как, скажем, БОШ, который наравне с прочими выпускает расходники для моего авто. И которому, кстати, всё-таки доверяют некоторые московские техцентры и продолжают упрямо ставить топл. фильтры уже пятый год, и... всё в порядке)).

*

engin_r

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Украина
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #22 : 17 Сентября 2009, 21:46:59 »
уточню. У меня сильные сомнения по этому поводу. Можно еще в чем-то согласиться по поводу конструкции двигателя, и то с очень большими натяжками. Но в отношении технологии, качества материалов, применяемых в двигателях - это даже близко не стоит в сравнении с японскими и европейскими двигателями.

Мало пишу, но читаю форум давно. Мнение Ваше уважаю, но последний взгляд все же устаревший. Я уточню. Конечно сомнения могут быть. И Вы имеете на них право. Их развеять сможет только время и эксплуатация этих, упомянутых мною, новых моторов, в сравнении с эксплуатацией таких же по поколению моторов иных производителей(а не любимых многими(я тоже люблю) старых добрых "механических" дизелей). Ни о каких натяжках по конструкции сейчас говорить не приходится(я именно о последнем поколении). На сегодня корейцам платят за разработку моторов американцы и японцы - об этом можно почитать. Последние упомянутые моторы действительно имеют топовые характеристики. (Последний серийный 1.6CRDi TwinStage VGT имеет 163л.с, 330н*м) Заводы GEMA построены под их и Мерседеса руководством, Hyundai/KIA на сегодня имеет испытательную базу с 200-ми(двумя стами!) мотор-стендами. (У кого еще?). Главный исследовательский центр находится в Рюссельхайме и за "технологии, качества материалов, применяемых в двигателях" ответственность несут в точности такие же, живущие на соседних улицах инженера, что и на Опель, Мерседес и т.д. На сегодня Hyundai/KIA(а мы даже и не заметили этого) стала 4-й по величине компанией мира, поставив несколько лет назад задачу войти "в 5-ку", имеет собственный 8-ми ступенчатый АКПП(еще только у Лексуса есть), является одной из трех! фирм в мире с собственной конструкцией и производством 6-ти ст.АКПП, имеет первый в мире дизель-гибрид. Я извиняюсь за эту рекламу, но заслуги последних лет вызывают уважение и приводят к отказу от стереотипов. Что такое Тойота в 80-х??? Почти тоже Хенде\КИА в 90-х. А на улице 2010 и стоим только мы

Кстати я не шутил когда выше писал о параметрах скромного 1.6CRDi VGT. Видимо все восприняли как несерьезный юмор, но это правдв. Эластичность и тяговые возможности в подъемах, легкоконкурентны бензиновым моторам 2.0-2.5л. Расход в городе 6.1л. В среде общения(моей) есть в наблюдении ок.40 таких машин до 160тыс.км - пока слава Богу проблем не замечено, - чего не скажу о продуктах VAG'а которые также на виду. Это к вопросу надежности. На рынке США Hyundai/KIA давно имеет топовые продажи в классах и места в рейтингах надежности. А это рынок не озабоченный непрагматичным подходом.
Еще раз извиняясь за офф, краткий обзор технологий Hyundai/KIA есть в ЗР №8 за этот год...

З.Ы. Что касается Константина и АЛКО-фильтров(а что такое алко??? :)) - то я не даром писал выше - CR моторы требуют КАЧЕСТВЕННО иного уровня обслуживания\эксплуатации\ремонта.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #23 : 18 Сентября 2009, 14:41:02 »
мне хотелось бы знать - занимаетесь ли вы ремонтом или нет?
   Уже писал, что в отношении сравнения конструкции это спорный вопрос, но вот в отношении качества вы не убедили меня. У меня нет статистики по отказам автомобилей 2007-2009 года, поскольку они встречаются несопоставимо реже и чаще всего это прерогатива официалов. Но вот по 2002-2006 года статистика никак не в сторону корейского автопрома, который начинает нещадно сыпаться после пяти лет эксплуатации. Чего не наблюдается так явно с японцами. Про европейки утверждать не буду - практически не работаю с ними, только собираюсь осваивать эту тему.

*

engin_r

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Украина
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #24 : 18 Сентября 2009, 17:11:48 »
Цитировать
мне хотелось бы знать - занимаетесь ли вы ремонтом или нет?

О себе я ответил Вам письмом.

Цитировать
Уже писал, что в отношении сравнения конструкции это спорный вопрос, но вот в отношении качества вы не убедили меня. У меня нет статистики по отказам автомобилей 2007-2009 года, поскольку они встречаются несопоставимо реже и чаще всего это прерогатива официалов.

Частично соглашаясь, скажу - раз нет статистики, нет и спора или вопроса. Действительно, только дальнейший опыт покажет. Я это и подразумевал в предидущем посте. Известно только, что Hyundai\KIA значительно изменились в последние 3...5-ть лет. Во всем - от ведения бизнеса, до конструкций, технологий и производства. (А Вы нашли статью в ЗР? Если нет то вот ссылка на публицистический материал: http://www.zr.ru/archive/zr/2009/08/154.html - там читайте 154...155-е страницы.) Я же имею источники более серьезные нежели ЗР...

Цитировать
Но вот по 2002-2006 года статистика никак не в сторону корейского автопрома, который начинает нещадно сыпаться после пяти лет эксплуатации. Чего не наблюдается так явно с японцами. Про европейки утверждать не буду - практически не работаю с ними, только собираюсь осваивать эту тему.

В 2002-2006г я тоже смотрел на Корею, как сейчас на Китай.
В наших краях Европейцев уважают даже больше японцев. На корейцев тоже пытаются хаять(на обывательском уровне) но все меньше. Но когда я слышу о качестве, скажем Аккорда8 или читаю о Бразильских комплектующих, Африканских подшипниках и шестернях на авто VAG'а, то мне удивительно(смешно) слышать укоры в адрес последних корейцев, особенно имея в наблюдении сотню+ этих машин. Особенно от обывателей. Вы хоть специалист и аргументируете свою позицию, но многие ведь чисто стереотипно льют грязь.
Еще о технологиях. Последние дизеля серий U2 и др. разработаны в Германии и производятся в словакии в полном смысле слова через дорогу от завода производящего... Audi и турбодвигателя VAG'а.
dieselirk, а Вы не могли бы поделиться(можно в личку или майл) какие есть проблемы и вообще кратким опытом по заходам к Вам корейцев на ремонт(по двигателю имею ввиду). Мне было бы интересно.

Удачи.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #25 : 19 Сентября 2009, 17:45:28 »
Дизеля корейцев последних годов[/u], заставляют сильно задуматься.
Задуматся о чем? о целесообразности покупки корейского авто?
Примеров про Hyundai\KIA 2009 года выпуска можна наводить кучу и с розсыпавшимися турбинами, проблемными форсунками и стуканувшими двигателями.

*

engin_r

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Украина
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #26 : 19 Сентября 2009, 22:52:53 »
...Примеров про Hyundai\KIA 2009 года выпуска можна наводить кучу и с розсыпавшимися турбинами, проблемными форсунками и стуканувшими двигателями.
Ну-ну. Кучу! Да еще и по 2009-му. Вы, Иван, видимо "любите" "чисто" немцев...
Давайте просто объективно смотреть на вещи. Но лучше не здесь. Не будем сорить в теме про фильтра. Согласны? Пусть вот здесь люди съекономят на фильтре, а некто потом расскажет о "ломучести" хоть корейцев, хоть выберите страну сами. Так и живем. Ломая в 85-ти % случаев машину сами.

*

engin_r

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Украина
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #27 : 19 Сентября 2009, 23:00:11 »
Ах, да! пару месяцев назад тесть моего адвоката поменял четыре форсунки на Санта-Фе 2.2CRDi. Уже после сломанных копий намедни он рассказал\признался, что купил бак и 100л в гараж(запасливый такой - хоть и не бедный) ДТ у кого-то из депо. по 4грн. Тяжко ему было по 5.35грн заправлять.(сейчас правда ок.6.30). Выяснять детально происхождение отстойного ДТ не стали. Самое смешное, что он и сейчас не понимает при чем там сАляра - она же "чистая, отстояная"...

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #28 : 20 Сентября 2009, 09:14:54 »
Вы, Иван, видимо "любите" "чисто" немцев...
Немцев у меня никогда небыло да и нелюблю немцев, с европы лучше французы. А сам лично катаюсь на японце.


*

сайгак

  • Гость
Re: Неоригинальный топливный фильтр
« Reply #29 : 22 Сентября 2009, 09:03:40 »
привет уважаемые специалисты! вопрос можно заменить топливный фильтр тонкой очистки на авто ВАЛДАЙ двигатель CR (стоит MANN WDK 962/12 ) цена у него 1800 рупий, на фильтр от евро 2 ,и есть
ли другие варианты подешевле ? и интересно диаметр отверстий распылителей форсунок какой на Е3 CR и
какой на Е2?