Решил запостить тему по Денсо.

  • 202 Ответов
  • 31133 Просмотров
*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #165 : 09 Июля 2021, 19:44:43 »
предявлять притензии к нам и нашему оборудованию-напильнику, который мы тебе продали, ведь ты  радовался как ребенок - наконец-то можно форсунки Common rail проверять.
Можно и с другой позиции посмотреть  - ОС изготовлял, рекламировал и продавал кривые рулетки, позволяющие опытным пользователям с помощью коэффициента шары и такой-то матери делать форсунки, сносно работающие на авто.
 На страницах этого форума можно найти десяток заявлений о полной и безоговорочной победе только над Делфи и Денсо.
 Получается до открытий и прорывов Эдуарда  заявления ОС о полной победе над коварными японцами всего лишь рекламные трюки ???  А как красиво рассказывали.... )))

*

Ляпун

  • Старожил
  • ****
  • 276
  • 46
    • Хмельницкий Украина
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #166 : 09 Июля 2021, 20:38:34 »
На страницах этого форума можно найти десяток заявлений о полной и безоговорочной победе только над Делфи и Денсо.
Да такие заявления были - по Дензо - они были основаны на выводах наших Гуру.
Если было все очень плохо - все бы выли - но как то работали !!! Приспосабливались!!!!
Ты так и не смог Вероятно приспособится.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9303
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #167 : 10 Июля 2021, 01:31:49 »
Господин Ляпун! Хочу напомнить ПРАВИЛА форума.
Пункт Правил 2.2 гласит: На форуме запрещено создавать темы и отвечать явно провоцируя  спор.
Пункт 2.5. На форуме запрещено обмениваться сообщениями, не несущими полезной информации, и спорить ради спора (флуд и флейм)
Цитировать
Работти тоже - читай патент.
Очень красноречиво - читай патент.
В моем понимании это прямое нарушение пунктов 2.2 и 2.5.
Тем более, что ,как я смог убедиться, вы сами патент толком не изучили ибо: за 55 минут (а именно столько понадобилось вам, чтобы с момента опубликования патента Сергеем, вы смогли написать свое первое "резюме") освоить документ такого объема не возможно. Можно только просмотреть его по диагонали.
Из приведенного патента никоим образом не следует что  в патенте точень четко написано почему ни структура гидравлики Хартриджа, ни Работти , ни других стендов не подходит для проверки Дензо!!!!! Простите, но вы свою отсебятину пытаетесь выдать за работу японских инженеров. Вы даже не разобрались, что это патент "зонтичного" типа, защищающий ИДЕЮ и перекрывающий подход к этой идее с любого бока. Это сейчас очень развитой способ патентного перекрытия своей ниши в той или иной области.
Вы также не успели или не смогли разобраться в основной идее патента - в методике математического планировании эксперимента. Этот метод позволяет малыми группами опытов оценить гигантские массивы результатов в многофакторных зависимостях.
Спрашивается - чего это вы вдруг проснулись? Нашли удобный повод возбудить к себе интерес? Малость порекламировать себя? И это на форуме, который вы всеми фибрами своей души ненавидите и при каждом удобном случае желаете ему сдохнуть?
Цитировать
форум просто сдох, ни каких обсуждений ни по темам оборудования ни в ремонтных темах.
Вы что это не видете - нет форума.
Вы просто больные на голову, я вам сочувствую, как реально больным.
В дополнение вы трусы,
Это выдержки из ваших сообщений, которые я (как оказалось не напрасно) храню у себя в архиве.
Или вас утомили сольные выступления на форуме у Дениса? (28 тем и из них 20 либо вообще без ответов, либо максимум с парой комментов).

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #168 : 10 Июля 2021, 07:45:30 »
Если было все очень плохо - все бы выли - но как то работали !!! Приспосабливались!!!!
Ты так и не смог Вероятно приспособится.
Так все и  выли, косячили, набивали шишки и теряли время в попытках приспособится к кривой рулетке, только непублично, ибо злопамятный Ляпун откажет в обновлении, которое "на этот раз окончательно и бесповоротно решит проблему"

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #169 : 16 Июля 2021, 14:29:27 »
Потихоньку разберусь. Тем более, что есть почитать , что пишет сам Денсо. Целая работа, про влияние каждого отдельного элемента форсунки ,на общий результат работы . Пошаговый подбор элементов форсунки....

Вот, чтобы не быть голословным. Шикарный материа́л, от Денсо. Про влияние параметров каждой детали форсунки Денсо.
Влияние, На последовательное протекание всех 5-ти процессов/этапов, во время полного цикла работы форсунки. Сильно проясняет мышление....

Там кстати есть подсказка. Как можно сортирова́ть доз.шайбы по параметрам входного и выходного отверстий. Методом измерения давления(график давления), в точке близкой к контрол.камере(имеется в виду спец.форсунка с датчиком), без всякого измерения количества пролива/налива ....

Метод, КМК....наиболее точный. Имея эталонную шайбу(конкретный номер), можно достаточно точно увидеть отклонения в 2-х отверстиях проверяемых(альтернативных) шайбах, от эталона...
Т.е. отклонения видно не путем измерения пролива(только догадываясь, как это в дальнейшем отразится, после установки, на будущей форсунке).
А увидеть наверняка, как эта шайба будет влиять на работу будущей форсунки.

Ссылки, оба патента одинаковые, просто разные номера регистрации

https://patents.google.com/patent/US20040172823A1/en

https://patents.google.com/patent/US7162355B2/en

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #170 : 19 Июля 2021, 13:26:52 »
Метод, КМК....наиболее точный. Имея эталонную шайбу(конкретный номер), можно достаточно точно увидеть отклонения в 2-х отверстиях проверяемых(альтернативных) шайбах, от эталона...
Т.е. отклонения видно не путем измерения пролива(только догадываясь, как это в дальнейшем отразится, после установки, на будущей форсунке).
Сергей, один и тот же номер дозирующей пластины имеет определенный разброс в пределах этого номера.
   Более того, номера разделяются на подгруппы, которые также имеют разброс в пределах своей подгруппы.
   Отклонения между группами определяются не только отклонениями двух дозирующих отверстий в дозирующей пластине.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #171 : 19 Июля 2021, 14:30:34 »
1...Сергей, один и тот же номер дозирующей пластины имеет определенный разброс в пределах этого номера.
   Более того, номера разделяются на подгруппы, которые также имеют разброс в пределах своей подгруппы.


По моей ссылке про это и написано. Нужно внимательно прочитать...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #172 : 19 Июля 2021, 16:16:48 »
По моей ссылке про это и написано. Нужно внимательно прочитать...
обязательно прочитаю. Просто времени было в обрез, а информацией владел из опыта и другого источника.
   Единственное, что бегло просмотрел - это про быстродействие.  Все правильно, быстродействие завязано не на пропускной способности жиклеров в дозирующей пластине, а на скорости падения и повышения давления. На незнании этих аспектов и прокалываются альтернативные производители.

*

Валера45

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 41
    • Шадринск Россия
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #173 : 19 Июля 2021, 16:22:49 »
быстродействие завязано не на пропускной способности жиклеров в дозирующей пластине, а на скорости падения и повышения давления.
Владимир, скорость падения и повышения как раз и зависит от пропускной способности жиклеров. Больше отв. жиклера - больше скорость и наоборот.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #174 : 19 Июля 2021, 16:47:29 »
Владимир, скорость падения и повышения как раз и зависит от пропускной способности жиклеров. Больше отв. жиклера - больше скорость и наоборот.
Владимир Анатольевич все правильно подвёл
На скорость изменения давления, в контрол.камере ....влияют ещё  и другие параметры форсунки. Т.е. отверстия доз.шайб влияют....но не только они одни.
Прочитайте патент, там все по полочкам...

*

Валера45

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 41
    • Шадринск Россия
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #175 : 19 Июля 2021, 18:02:59 »
Это понятно, что факторов влияния много. Но жиклеры основные. Остальные не так глобально меняют характеристики впрыска.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #176 : 20 Июля 2021, 06:21:58 »
Больше отв. жиклера - больше скорость и наоборот.
Валера, эта фраза уже сама говорит о том, что у тебя слишком мал или отсутствует практический опыт работы с дозирующими пластинами. Не обижайся, но кто в теме - улыбаются сейчас.

Добавлено спустя некоторое время 
Это понятно, что факторов влияния много. Но жиклеры основные. Остальные не так глобально меняют характеристики впрыска.
да, основные. Но почему то почти все забывают о посадочной площадке клапана, а ее влияние порой такое, что запросто может перебросить пластину из одного номера в другой и даже на несколько номеров.
   Спроси у Эдуарда, почему ему не помог пролив дозирующих отверстий в определении к какой группе  нужно отнести ту или иную пластину.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #177 : 20 Июля 2021, 08:04:00 »
Но почему то почти все забывают о посадочной площадке клапана, а ее влияние порой такое, что запросто может перебросить пластину из одного номера в другой и даже на несколько номеров.

Это влияние не посадочной площадки клапана а другого процесса, под названием рукожопость наших призводителей оборудования.

Если бы площадка имела такое влияние на параметры  производитель изготавливал бы ее площадь с процезионной точностью.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #178 : 20 Июля 2021, 09:14:01 »
а он и изготавливает ее с прецизионной точностью (оригинал Денсо). Это только китайцы изготавливают, кто во что горазд.
   Посмотри на оригинальные пластины, например 29\19, затем на 06, а затем на 504\507 или P\D - сам все поймешь.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: Решил запостить тему по Денсо.
« Reply #179 : 20 Июля 2021, 09:38:04 »
В патенте есть хороший четкий разрез форсунки. И в частности в зоне доз.шайбы.
Если посмотреть на таблицу влияний(и взаимовлияний) параметров ....то будет видно.
Что размер (обьем) всех больших технологических каналов(в шайбе) есть почти соизмерим, как обьем самой контрл.камеры.
Значит даже небольшие отклонения, в фрезеровочных размерах техн.каналов шайбы....могут существенно повлиять на общий обьем контрол.камеры.

Т.е.примерно такая картина:
...сечение обоих отверстий (вход/выход) шайбы условно совпало с эталоном
...пролив шайбы ламинарным (постоянным) потоком топлива практически не отличается от эталонного
....но заметно изменился суммарный обьем контрол.камеры. что потянуло за собой увод других параметров впрыска.