По возможности изучив различное оборудование я пришел к выводу что Харт что 815 для работы с Денсо отличается от альтернативы только понтами. Другой разницы нет.
Надеятся на помощь производителей в такой ситуации тоже не приходится.
Поэтому вопрос на чем попробовать Денсо особо не стоял.
Для работы я использовал два стенда это EPS 815 и CRi-PС. Мне казалось что CRi более подходит для работы с Денсо так как AVM имеет схожую гидравлику и индеитичную измерительную систему.
Но на тот момент я не был готов к решению тех проблем с которыми я столкнулся на СRi - PC. К ним я вернусь попозже.
И я перешёл на EPS815.
Я применил на нем систему управления форсунками аналогично а́вторизованному AVM, железобетонная гидравлика 815 казалась верхом стабильности и как плюс точнейшая измерительная система.
Результаты которые я получил на тот момент для меня были просто фантастические.
Ни одна альтернатива с которой я имел доступ и близко не могла сравнится по точности и стабильности.
Казалось бы все победа, цель достигнута. Но червь сомнения не успокоился.
Я начал снимать характеристики форсунок меняя подачи и давления, оттачивать проверку форсунок скажем так - в проблемных зонах, материал рос а с ним и вопросы. Когда мои записи перекочевали в третий гроссбух, а всю инфу я держу только в тетрадях я понял что что у меня что то не сходится.
В проверке Денсо не хватает какого то звена.
Вроде все в норме , и код соответствует, и кодируется по феньшую и машины ездят но я интуитивно чувствовал - так работать эта схема не должна. Не должна а работала.
Я ремонтировал автомобили отдавал кодировал, причем никаких тестпланов по пяти точкам я не сосиавлял. Только полный кодировочный тестплан. И если форсунка проходила стенд и получала код она прекрасно работала на машине.
Кодированные тестпланы я создавал сам.
Доступ к тестпланам работи у меня был, их без проблем можно взять с любого стенда они там как под копирку, есть много и другой информации для анализа.
Некоторые производители не идут по пути Работи они имеют свои точки проверки. Часто у меня на одну форсунку было до трех тестпланов различных производителей. Было бы желание работать думать, материала более чем. С чем то я соглашался, что то меня не устраивало в корне.
Все создавалось и правилось в ручную, изучалась подробно поодачи в каждой точке кода. Я все чаще замечал что на некоторых точках алгоритм кодирования денсо не работает.
Например открытие клапана форсунки денсо. Открытие происходит очень нелинейно, еще и разница площадей открыт закрыт присутствует.
Попробуйте приоткрыть клапан скороварки на чуть чуть когда скороварка под давлением а затем так же закрыть, сразу становится понятно о чем речь.
За работу клапана форсунки отвечают многие параметры стенда, здесь и сигнал и гидравлика. Попробуйте линейно открыть и закрыть клапан форсунки на Джете, Триумфе, Потоке, попробуйте получить линейные подачи, причем на всех стендах одинаково, ведь тестплан для всех стендов используется один.
Вот и у вас червь сомнения закрался. И правильно закрался, иначе почему и код есть и таргет есть а форсунка стучит. Может кто сверял точку подачи на Работти и на каком нибудь Потоке, кто решил что они идентичны.
Таргет к чему привязан? К АVM с авторизацией под денсо, нет. Он привязан точке на бумаге от тестплана стенда Работи и не более того.
А соответствует ли точка на бумаге с реальной подачей Потока или Джета ?
Измерили на одном стенде в реальности десять, отображаем три, на другом стенде получили семь, все равно три ведь у Работи в этой точке три записано, а десять или семь откуда?
Да какая разница откуда, главное поправку ввести да правильно отобразить чтоб дурные мысли в голову не лезли.
Я еще раз напомню что не ставлю цель описать в подробностях как действует таргет его достоинства и недостатки но общее понятие вы должны иметь.
Ведь начни Альтернатива сверять точки, придется мало того что купить огромное количество форсунок так ещё переписать все тестпланы.
А зачем?
Таргет и только таргет спасет альтернативу. Любой каприз за ваши бабки. Не верите, таргет как опцию введут все производители, кто то раньше кто то позже - вопрос только времени.
Это только Работти да Харт Сабре живут без таргетов, постоянно откатывают новые форсунки, каждый год дают обновы. Там как и новые тестпланы так и поправки по старым точкам. Лохи однозначно.
Цель этой статьи не анализ проблем связанных с работой форсунки. Скорее попытка анализа проблем которые привели к тому что повторить тестпланы Работти на данный момент в полной мере не смог никто.
Кому интересно поработайте над темой, многие моменты начнут вылазить сами.
А я пока опишу вот такой случай.
Я беру точку проверки с тестплана работи. Браво попадание в тестплан . Но радость преждевременна, начинаю изменять сигнал а подача стоит. Уменьшаю сигнал на 100-200-300 мкс а при общей величине порядка 85 кубиков уменьшив импульс на 300 мкс подача уменьшилась только на 4-5 кубиков. Не может быть скажите вы.
Может, места знать надо.
Мне как то присылали тестплан с тоеты где отклонение на главной подаче 04 кубика вызвало поправку 50мкс. Я тогда подумал что какая то опечатка а сечас понимаю нет.
Вот так до меня стало доходить в какой стенд не всунь эту точку она будет иметь почти полное совпадение с тестпланом. Правда работать при кодировании не будет, но кто там будет вникать.
На самом деле все оказалось намного сложнее чем я думал первоначально.