<br />
<br />
показываю только посадочную площадку и усилия, возникающие в районе действия клапана. На первом рисунке - в статике, когда клапан закрыт. На втором - эпюра усилий в процессе открытия клапана. На третьем нижнем - как в реальности выглядит посадочная площадка под клапан (она не плоская изначально, вследствие того, что покрыта упрочняющим покрытием). На третьем же рисунке показаны варианты, когда начинают притирать пластину или когда разные величины внутреннего и внешнего диаметров посадочной площадки (изменение ширины бублика).
Добавлено спустя некоторое время Владимир Анатольич имеет привычку доказывать что теплое это совсем не соленое. Дело в том что на процесс запирания и и открытия клапана не могут оказывать влияния случайные явления.
чтобы "случайные явления" не влияли на результаты экспериментов делалось следующее: эксперименты производятся на одной и той же форсунке, управляющий сигнал один и тот же, ход анкера при всех экспериментах остается один и тот же (нормированный для данной конкретно форсунки) и устанавливается он с точностью до одного микрона. Меняется лишь сама пластина, либо с ней проводятся изменения (предположим стачиваем со стороны посадочной площадки и изменяем при этом ширину посадочной площадки, а также объем подклапанного пространства).
Эксперимент производится на четырех режимах, естественно с предварительной термостабилизацией перед каждым экспериментом и каждым циклом проверки, по аналогии с проверками основных режимов форсунки (максимальная нагрузка, средняя нагрузка, предвпрыск и холостой ход). Чтобы минимизировать "случайности" - эксперимент проводится три раза, то есть прогоняется последовательно три раза на каждом из этих режимов.
А теперь после этого найди случайные явления.
Добавлено спустя некоторое время Расказывать ему что и как только зря терять время. На самом деле все намного сложнее и проще. По фото видно что пластина изготовлена методом литья, место контакта полусферы видно..., видно и запорный конус..., Не видно только еще одной силы...
третья сила - F3, зависящая от управляющего сигнала. Вот здесь ты как раз начинаешь мешать теплое и соленое. Упор делаешь на третьей составляющей, но речь пока не о ней, а о первой. Как минимизировал влияние третьей составляющей, как и других факторов, описал выше. Первая же составляющая зависит от геометрических размеров. Когда пишешь про метод литья - все правильно, только вот забываешь о двух вещах. На неоригинальных пластинах слишком большой разброс геометрических размеров посадочной пластины. А на оригинальных - очень жестко выдержаны не только эти размеры, но еще и учтено, что при покрытии упрочняющего слоя плоскость не идеально плоская. И если начинает выдирать маленькие кусочки из этой площадки - подачи начинают возрастать (это возникает даже без увеличения обратки, просто уменьшается посадочная площадка). Начинаете притирать пластину - подачи начинают уменьшаться.
Добавлено спустя некоторое время Начинаете притирать пластину - подачи начинают уменьшаться.
кто то может неправильно трактовать данную фразу. Речь не о том, чтобы притереть вкрапления в пластину, а о сознательном стирании самой пластины, чтобы расширить посадочную площадку и одновременно уменьшить подклапанное пространство. Влияние начинает отмечаться примерно после двух-трех соток стирания толщины пластины со стороны посадочной площадки клапана. Вначале небольшое, чем больше стирается - тем больше видно влияние.
Добавлено спустя некоторое время ход анкера при всех экспериментах остается один и тот же (нормированный для данной конкретно форсунки) и устанавливается он с точностью до одного микрона.
еще одно уточнение, чтобы не начали придираться. Измерение хода анкера производилось не методом двойного измерения размеров в соленоиде и в корпусе форсунки, а непосредственным методом: когда ход измеряется подобно бошевским форсункам через отверстие в соленоиде. Так что погрешности, обычной для регулировки денсовских форсунок методом двух измерений, здесь нет.
Добавлено спустя некоторое время еще одно. Диаметр клапана (полусферы) в реальности больше, чем я нарисовал. Он ложится не только непосредственно на посадочную площадку, но и выпирает значительно дальше. Это обычно хорошо видно по отпечатку на б\ушной пластине.
Если бы нарисовал в реальных пропорциях - могли бы не понять размещение усилий на клапан.