Дошли руки до железа.

  • 128 Ответов
  • 10499 Просмотров
*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #30 : 03 Мая 2020, 17:35:59 »
Т.е. нужно по датчику впрыска видеть фактическое окончание впрыска. И тогда будет понятно какая длительность закрытия будет влиять на налив ,а какой можно пренебречь.
нифига не получится .датчик впрыска видит только начало подачи и то если правильно волна первая компаратором отстроена.   

Добавлено спустя некоторое время 
в катушке индуктивности с сердечником создается торобразная структура которая поддерживается внешней средой при условии что поток замкнут .это видно хорошо на видео с пружинкой и магнитом .когда настроенное усилие не позволяет магниту примагнитить груз с пружинкой и когда добавляется с задней стороны магнита еще кусочек феромагнетика то грузик притягивается .другими словами добавленная часть магнитопровода из среды добирает энергию . так что вопрос разрушения созданного торового образования актуален . но вот вопрос а на машине так же идет серьезный импульс обратного тока ???? если нет то смысл идеально вылизывать форсунку думая ,что все ок ,а на самом деле .....наташа мы все уронили ...

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #31 : 03 Мая 2020, 18:47:40 »
.когда настроенное усилие не позволяет магниту примагнитить груз с пружинкой
Магнит легко притянет трилистник, только кто ему даст - наверно не просто так шайбой выставляют зазор. Имхо рассматривать форсунку как катушку с сердечником не совсем корректно.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4279
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #32 : 03 Мая 2020, 18:55:28 »
Магнит легко притянет трилистник, только кто ему даст - наверно не просто так шайбой выставляют зазор. Имхо рассматривать форсунку как катушку с сердечником не совсем корректно.

А  как её рассматривать?

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #33 : 03 Мая 2020, 19:20:48 »
Как угодно, но сердечника, участвующего в открытии клапана в катушке форсунки нет.

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #34 : 03 Мая 2020, 20:57:20 »
Как угодно, но сердечника, участвующего в открытии клапана в катушке форсунки нет.
интересная теория .а как тогда по вашему замыкается магнитный поток ????? а точнее для вас конкретный вопрос вы хоть малейшее представление имеете о том какой он из чего состоит и как конкретно в броневом сердечнике идет . я уж про второе магнитное поле молчу в тряпочку (у нас карантин).в принципе после слов ....как угодно ... разговаривать смысла нет

Добавлено спустя некоторое время 
вы распилите электромагнит и посмотрите что там есть броневая чашка из ферромагнетика и катушка залитая в пластик на старых форсунках там по памяти где то 28 витков .

Добавлено спустя некоторое время 
минимальный магнитный зазор от 0.05 до 0.1 мм что сопоставимо с зазорами в высокочастотных магнитопроводах что бы не было режима полного насыщения и катуха не сгорела .

Добавлено спустя некоторое время 
Как угодно, но сердечника, участвующего в открытии клапана в катушке форсунки нет.
вы не обладаете минимальными знаниями по курсу ШКОЛЬНОЙ !!!!! физики .сотрите и не позорьтесь .

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #35 : 03 Мая 2020, 21:50:45 »
Вот картинка , покажите где сердечник в катушке форсунки ? <br /><br />

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #36 : 03 Мая 2020, 22:00:48 »
это что катушка форсунки ?   как я вам покажу **** знает в чем катушку форсунки .

Добавлено спустя некоторое время 
если вы постите катушку соленоид то вы еще и упертый. я вам четко дал инструкции распилите катушку легкового автомобиля .
« Последнее редактирование: 04 Мая 2020, 11:16:15 от alex diesel spb »

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #37 : 03 Мая 2020, 22:07:01 »
когда настроенное усилие не позволяет магниту примагнитить груз с пружинкой и когда добавляется с задней стороны магнита еще кусочек феромагнетика
Настроенное усилие пружины позволяет примагнитить трилистник без всяких кусочков феромагнетиков .
минимальный магнитный зазор от 0.05 до 0.1 мм что сопоставимо с зазорами в высокочастотных магнитопроводах что бы не было режима полного насыщения и катуха не сгорела .
Попадались форсунки вообще без магнитного зазора - отпечатки трилистника, разбитая чашка, а вот катушка не сгоревшая и даже форсунка на авто как-то работает.

Добавлено спустя некоторое время 
это что катушка форсунки ?   как я вам покажу хер знает в чем катушку форсунки
А вот на пальцах, которые Вы веером растопыриваете и покажите.

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #38 : 03 Мая 2020, 22:14:13 »
А вот на пальцах, которые Вы веером растопыриваете и покажите.
чего это я должен за бесплатно заделывать ваши прогулы в школе . небось букварь скурили на самокрутки ????
ножовку в руки и вперед ...когда распилите форсунку и посмотрите о чем разговор будет дальше о чем говорить ,пока не о чем .

Добавлено спустя некоторое время 
что бы вы меня не обвиняли в растопыренных пальцах в ютубе есть канал павел виктор (одесса коледж ) . очень доступно все объясняет заодно у него узнайте ,что такое гистерезис . в этой теме я так думаю обсуждать дальше школьные азы нет смысла . откройте свою тему по магниту и там рассмотрим этот вопрос при условии ,что вы действительно хотите разобраться .
« Последнее редактирование: 03 Мая 2020, 22:41:12 от сергей123 »

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 889
  • 109
    • Керчь
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #39 : 03 Мая 2020, 22:54:20 »
Распилю.
 Так почему катушка не сгорает когда магнитный зазор прощелкан и режим полного насыщения ?

Добавлено спустя некоторое время 
чего это я должен за бесплатно
Уважаемый, а Вы таки  талантливый коммерс, забесплатно даже то, что лежит в общем доступе на ютубе не рассказываете )))
 Я так понимаю своими словами никак, на ютуб стрелы переводите ?

*

Валера45

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 41
    • Шадринск Россия
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #40 : 03 Мая 2020, 23:41:50 »
Дорогие товарищи, вы конечно умные люди, но вы же не одни здесь на кухне разговариваете. Вокруг вас сидят еще 100 человек. Если можно, для бестолковых, говорите как то более понятно.
Да, не все в школе учились на 5-ки, но мы же из колхоза тоже тянемся к знаниям.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4279
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #41 : 04 Мая 2020, 01:15:11 »
Дорогие товарищи, вы конечно умные люди, но вы же не одни здесь на кухне разговариваете. Вокруг вас сидят еще 100 человек. Если можно, для бестолковых, говорите как то более понятно.
Да, не все в школе учились на 5-ки, но мы же из колхоза тоже тянемся к знаниям.
Валера, Моторист пургу  гонит. Постоянно рассуждая о  необходимости  иметь супер дорогое измерительное  оборудование, не  понимает  или делает вид что  не понимает, что такое  катушка индуктивности . При этом пытается рассуждать  о силе  действия  и насыщении магнитного сердечника.Если  кто не  в  курсе   может  почитать что нибудь  из этого https://www.google.com/search?client=firefox-b-d&q=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0+%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
.Мощность катушки зависит в том числе и от  индуктивности. Индуктивность увеличивется ( точнее  изменяется) при применении  магнитопроводов.Для  точной настройки индуктивности могут применяться вкручиваемые сердечники. Форма магнитпроводов  может быть различной круглая . прямоуголная, кольцевая , ш образная .....и так далее. Магнитопровод  имеет различную магнитную проницаемость. Сборка  магнитопровода  с зазором или без.То  о чем  и не только  то  о чем на начинал писать  Станислав Иванович Это  как быстро вкачать  энергию в катушку  индуктивности в  виде форсунки поддержать  на  нужном  уровне  определенное  время, а  потом как быстро разрядить её. Коротко то  почитать для начала тут https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0_%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #42 : 04 Мая 2020, 09:29:36 »

Вот упрощенная  схема управления форсунки блока EDC 15  она дает все обяснения на вопросы которые прозвучали в теме.
Я надеюсь сообща найдете ответ какое напряжение будет на конденсаторе? Естственно с обьяснением процесса, а не тупо пальцем в небо.
Транзистор нарисованный пунктиром можете пока не учитывать.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #43 : 04 Мая 2020, 11:25:20 »
Комментарий глобального модератора сергей123! Если вы за 10 лет не усвоили Правила форума, то коротенько напоминаю: 1 - непечатная лексика на форуме запрещена. 2 - даже если вам категорически не нравятся комментарии оппонента, это не дает вам право хамить ему. Считайте это предупреждением.

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: Дошли руки до железа.
« Reply #44 : 04 Мая 2020, 13:00:30 »
Дорогие товарищи, вы конечно умные люди, но вы же не одни здесь на кухне разговариваете. Вокруг вас сидят еще 100 человек. Если можно, для бестолковых, говорите как то более понятно.
Да, не все в школе учились на 5-ки, но мы же из колхоза тоже тянемся к знаниям.
я это понимаю ,но ведь нельзя на экзаменах в институт прийти из детского сада и сказать ,что вы тут пургу гоните ,я не согласен и выясняется что человек азов школьных не знает .если не знает то приди в тему читай и молчи поднимай уровень технического образования и когда будешь в состоянии задавать адекватные вопросы то задавай . а так тут тем где можно с умным видом имхо соглашаться или не соглашаться много ,чего мотористу захотелось именно в этой теме поумничать мне не известно .

Добавлено спустя некоторое время 
сергей123! Если вы за 10 лет не усвоили Правила форума, то коротенько напоминаю:  1 - непечатная лексика на форуме запрещена.


2 - даже если вам категорически не нравятся комментарии оппонента, это не дает вам право хамить ему. 

Считайте это предупреждением.
я очень редко захожу на этот форум и пришел именно в эту тему по приглашению стас иваныча . про непечатную лексику согласен .извиняюсь .  но по мнению оппонента я ему не хамил ,а выяснял его уровень школьных знаний по физике и его личное отношение к модели по которой он хочет разбирать форсунку я его не принуждал и его мнения не спрашивал .это товарищ приходит в тему и ни чего не зная дает советы космического масштаба и космической глупости и когда его ткнули вежливо в это носом ему не понравилось . но как всегда в жизни людей которые мыслят категориями превышающими уровень обычный начинают преследовать за нетерпимость .

Добавлено спустя некоторое время 
Уважаемый, а Вы таки  талантливый коммерс, забесплатно даже то, что лежит в общем доступе на ютубе не рассказываете )))
 Я так понимаю своими словами никак, на ютуб стрелы переводите ?
уважаемый моторист2 при всем сочувствии к вам я вам не могу оторвать голову и вместо ее пришить свою .так что вы пожалуйста не обижайтесь и поищите тему для своего уровня знаний,оттачивать мастерство вывода людей из равновесия вдруг чего то интересного расскажут .

Добавлено спустя некоторое время 
у меня были попытки ремонта регуляторов высокого давления фольксвагеновской группы у них была интересная болезнь ,при сохранении работоспособности на высоком давлении они полностью утрачивали возможность регулировки на хх .система раскачивала давление в очень больших пределах отклонения от 300 бар до 200 бар при это цилиндры показывали коррекцию от плюс 5 до минус 5 .при разборке этого регулятора обратил внимание что он имеет под ярмом две пружинки .в результате оказалось что просадка шарика в седле придвинула ярмо на столько ,что ни пружинки ни давление на шарик (а там он 1.33 мм вместо 1.5мм в двух других типах регулятора )не могли сдвинуть ярмо с нужным быстродействием и сдвигал его шарик только после повышения давления выше 500 бар .
« Последнее редактирование: 04 Мая 2020, 13:27:36 от сергей123 »