Дорогие товарищи, вы конечно умные люди, но вы же не одни здесь на кухне разговариваете. Вокруг вас сидят еще 100 человек. Если можно, для бестолковых, говорите как то более понятно.
Да, не все в школе учились на 5-ки, но мы же из колхоза тоже тянемся к знаниям.
я это понимаю ,но ведь нельзя на экзаменах в институт прийти из детского сада и сказать ,что вы тут пургу гоните ,я не согласен и выясняется что человек азов школьных не знает .если не знает то приди в тему читай и молчи поднимай уровень технического образования и когда будешь в состоянии задавать адекватные вопросы то задавай . а так тут тем где можно с умным видом имхо соглашаться или не соглашаться много ,чего мотористу захотелось именно в этой теме поумничать мне не известно .
Добавлено спустя некоторое время сергей123! Если вы за 10 лет не усвоили Правила форума, то коротенько напоминаю: 1 - непечатная лексика на форуме запрещена.
2 - даже если вам категорически не нравятся комментарии оппонента, это не дает вам право хамить ему.
Считайте это предупреждением.
я очень редко захожу на этот форум и пришел именно в эту тему по приглашению стас иваныча . про непечатную лексику согласен .извиняюсь . но по мнению оппонента я ему не хамил ,а выяснял его уровень школьных знаний по физике и его личное отношение к модели по которой он хочет разбирать форсунку я его не принуждал и его мнения не спрашивал .это товарищ приходит в тему и ни чего не зная дает советы космического масштаба и космической глупости и когда его ткнули вежливо в это носом ему не понравилось . но как всегда в жизни людей которые мыслят категориями превышающими уровень обычный начинают преследовать за нетерпимость .
Добавлено спустя некоторое время Уважаемый, а Вы таки талантливый коммерс, забесплатно даже то, что лежит в общем доступе на ютубе не рассказываете )))
Я так понимаю своими словами никак, на ютуб стрелы переводите ?
уважаемый моторист2 при всем сочувствии к вам я вам не могу оторвать голову и вместо ее пришить свою .так что вы пожалуйста не обижайтесь и поищите тему для своего уровня знаний,оттачивать мастерство вывода людей из равновесия вдруг чего то интересного расскажут .
Добавлено спустя некоторое время у меня были попытки ремонта регуляторов высокого давления фольксвагеновской группы у них была интересная болезнь ,при сохранении работоспособности на высоком давлении они полностью утрачивали возможность регулировки на хх .система раскачивала давление в очень больших пределах отклонения от 300 бар до 200 бар при это цилиндры показывали коррекцию от плюс 5 до минус 5 .при разборке этого регулятора обратил внимание что он имеет под ярмом две пружинки .в результате оказалось что просадка шарика в седле придвинула ярмо на столько ,что ни пружинки ни давление на шарик (а там он 1.33 мм вместо 1.5мм в двух других типах регулятора )не могли сдвинуть ярмо с нужным быстродействием и сдвигал его шарик только после повышения давления выше 500 бар .