....файл прикрепленный посмотрите. Думаю, что сами поймете, что должно было бы быть на осциллограмме Дмитрия, если бы он увеличил нагрузку на двигатель.....
Владимир Анатольевич, я не согласен с Вами.
На осцилке Дмитрия явно изображен фронт спада сигнала, как классический. Почти как в учебнике. В том смысле, что явно видно тянется время расцепления якоря и отдельно четко видно момент отрыва якоря ...
На Вашей осцилке и близко я не вижу подобное.
Зато я вижу другое. Вот вы говорите, что это момент увеличенной нагрузки, читай увеличили время сигнала.
Так вот хитрый Денсо разбивает длинный участок времени сигнала .....разбивает на два отдельных участка.
Для чего такое делает?? Я считаю, что таким образом они уменьшают насыщенность магнитопровода, перед ожидаемым моментом отключения.
И это при общем длительном сигнале.
Иначе говоря:
.....если общий сигнал короткий....то насыщенность не успевает набраться. При отключении сигнала, время отрыва якоря близко к но́рме.
.....если общий сигнал длинный, а питание идет постоянно одним током. При отключении сигнала, время отрыва якоря , явно увеличено. Трудно прогнозировать, насыщенность магнитопровода растет сильно нелинейно.
.....если общий сигнал длинный, а питание осуществляют в две(или даже три,) стадии понижая напряжение/ток. Таки путем Денсо искусственно уменьшает насыщенность магнитопровода, без риска преждевременно оторвать сердечник. Таким образом, к моменту полного выключения сигнала.....сердечник условно "размагничен" и отрыв якоря происходит примерно в нужное расчетное время.
P.s. .... Станислав Иванович ведь где-то выше уже подмечал. Что Денсо уделяет особое внимание именно к времени четкого выключения сигнала .