На чертеже распылитель новый и после большого пробега. С каплепадением.
Я не буду обьяснять вам детально всю картину, но вы должны сами понять что притирать иглу а корпусу не лучший вариант.
Конечно не лучший, но при соответствующем исполнении для тех же распылителей двухпружинных форсунок да ещё ежели это старый Германский BOSCH вопрос решается на сто процентов и человек на своем «корче» конца прошлого века забывает про форсунки. Со старыми распылителями DLLA…S притирка точно не проходит, и я этого никогда не делал. Там у меня другие подходы.
На своих рисунках вы очень сильно утрируете ситуацию с износами. К тому же, если судить по схеме, вы игнорируете, что это распылители с обратной разностью углов, т.е. как распылители 33-12 для старых Камазов. Посмотрите на мой рисунок.
Если не трудно, поделитесь своим мнением, почему эти распылители начинают капать?
Кстати только после вашего сообщения я обратил внимание на минусы. Да, все печальней, чем я думал.