Против прецизионных притирок не имею ничего против, с этого как бы изначально и начинали при ремонте пьезо. Просто это занимает много времени и если за день в ремонте пара - тройка машин , то этот ремонт может растянуться на пару дней (в лучшем случае). Если это хобби в своём гараже с товарищем - это одно, если это заработок, тогда это совсем другое. И такой метод для сервиса уж никак не "находка" . Что касаемо корпусов распылителей (пьезо), то тут уж совсем такой метод прецизионной обработки не катит. Ни при обработке запорного пояска, ни при обработке нижнего конуса или корпуса распылителя под него. Производитель делает определенные углы и чистоту обработки и только при соблюдении этих норм будут и правильные наливы и герметичность без дополнительных притирочных доводок. Иначе с комплектом форсунок будете полдня возиться это при хорошем раскладе с минимальным износом (учитывая опыт при восстановлении таким способом), поскольку изосы везде разные, а при неверных углах настроить форсунку будет проблемно, но можно. Правда сколько она проходит? Я имею ввиду настройки помимо регулировочной шайбы. А они есть. И нюансы при каждой новой сборке одной и той же форсунки будут возникать все время новые.
Кто-то из форумчан сказал, или в подписи у кого-то есть
- ..... тем больше у нас работы!
Но тут присутствует и другая сторона медали:
- ..... тем меньше у нас работы! Поскольку теряется доверие к ремонту у клиента. А это не есть хорошо!
Где .... многоточие думаю сами подберёте нужные и правильные слова. Только брань туда не лепите))) - её там нет!
Добавлено спустя некоторое время
Да, по притирам. Притиры конечно правлю на том же станочкае на котором делаю и иголки и пины. Более того на этом же станочка замеряю и углы, когда нужно, без снятия детали с призмы (например при правке притиров как для распылителей, так и седла пьезоклапана). Смена круга для разных нужд занимает минуту, две "с перекуром"😉. В общем практически как и на многих других станках, только более универсально. А как часто правлю, так это зависит от износа корпуса. Можно и на каждый корпус по притиру использовать или два, а можно одним штук 5 -10 сделать
Чистовым тоже прохожу иногда для контроля, и осмотр микроскопом на чистоту и качество обработки. И кстати сейчас все чаще стали попадаться уже тертые корпуса распылителей с жалобами на недоливы.
Добавлено спустя некоторое время
зачем упираться в качество (шереховатость) поверхности запорных конусов ниже (выше) линии их контакта?
Если притирать друг к другу, то согласен - не надо. Если без притирки, то тут уже при не должной чистоте обработки и переходе на рабочий диаметр в точках соприкосновения двух деталей в момент срабатывания форсунки может возникнуть негерметичность. После любой притирки идет "пристукивание" двух деталей. Думаю с этим вы спорить не будете... А в этом случае как говорится в одной старой рекламе:
- Зачем платить дважды?!