И снова, спустя годы (надеюсь все живы и здоровы) о ремонте современных распылителей.
Распылители для двухпружинных форсунок, форсунок типа 0445110…, 0445115… как ремонтировались так и ремонтируются, возвращаются к жизни и распылители для всех механических форсунок. Ремонтируются быстро, дешево и качественно. Однако критической становиться проблема ремонта распылителей (управляющих клапанов) особенно для PIEZO BOSCH заключающаяся в том, что большая часть из них приходит на ремонт уже перешлифованными, причем перешлифованными брутально. Видно, что человек дорвался до какого-то станочка и никто его уже не остановит. Не трудно представить как и сколько эти распылители (управляющие клапана) работали. Надо полагать скоро в ремонтном фонде топливщиков ничего оригинального для ремонта не останется.