Уважаемый ARTImen!
Не считаю это своим ноу-хау, я просто использую известные отделочно-абразивные методы обработки для восстановления рабочих параметров изношенных распылителей. Надо понимать, что «года три-четыре назад» у вас это не получилось, и вы решили этот вопрос изготовлением станочка. Который, к слову сказать, без человека сам тоже ничего не делает, только, что шпиндель крутится.
Я прекрасно понимаю, что такое технологическое оборудование машиностроительных производств и что такое качество, точность обработанной поверхности, погрешности базирования, размерный износ инструмента и пр. Поэтому тему станочков на базе БИМ, при базировании иголки в призме, мы проходили задолго до того как они появились и в результате пришли к тому, что имеем простой, бюджетный способ ремонта распылителей который может освоить любое СТО.
Чтобы самодельный клапан без тонкой притирки работал с самодельно сделанным седлом нужно ну очень прецизионное оборудование. И какой слесарь-топливщик и за какое время это сделает? И сколько этот клапан будет стоить?... Не верю.
А вот как «правильно и чисто сделаны все углы», перестают влиять на изменение высоты подъема иголки я не понял.
Добавлено спустя некоторое время Позвонил в Горки Александру. Спросил за стенд.
Сказал,что всё работает. Работы "валом". Вчера, в субботу, все выходили на аврал.
Я рад за Осипова, но боюсь, что аврал у них не был связан с ремонтом форсунок.
Добавлено спустя некоторое время В итоге на машине пробег 50 км (сизый дым и обратка). Хорошо я с тестового авто денег не брал )))
Что поделаешь, все может быть. Только, я думаю, что если они сразу заработали, то через 50 км бы не умерли. Так, что тут не все понятно.
Добавлено спустя некоторое время всех заинтересованных сторон, процедура ремонта, давно стоит на "потоке", т.к. это бизнес.
Посмотрел фотографии. Инструментальный микроскоп, токарный, плоскошлифовальный станок. А где там стоящий на "потоке" ну хотя бы ремонт распылителей?