проверка безмензурочных стендов - серия № 2

  • 106 Ответов
  • 10754 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6795
  • 1099
    • Калининград
отклонения в каждой точке кодирования:
5 / 23 / 20 / 20 / 3 / 48
очень много.
Володя,из твоих опытов.сколько допустимо на разных режимах?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
порядка десяти для режимов средней и максимальной нагрузки, порядка пяти - для режимов малых длительностей импульса сигнала. Это не допустимо, это - желательно. Допустимый диапазон каждый определяет для себя сам.
Сразу скажу, что это возможно только при использовании таргетирования.

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 174
  • 34
    • Брянск. РФ
У меня, на китайском импульсе, при давлении 1350бар увеличение или уменьшение базового импульса 1000мкс на 10мкс ,даёт плюс или минус 1.7-2 мм3. На форсунках Ford transit 2.4.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
У меня, на китайском импульсе, при давлении 1350бар увеличение или уменьшение базового импульса 1000мкс на 10мкс ,даёт плюс или минус 1.7-2 мм3. На форсунках Ford transit 2.4.
вы собственно сами все показали. Названные вами вводные данные говорят о том, что это режим близкий к максимальной нагрузке. Соответственно сами увидели какой разброс допустим для этого режима.

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 174
  • 34
    • Брянск. РФ
Если у тестплана denso и к примеру потока разная ширина базового импульса, то цифры кода и близко не сойдутся. И смысл запускать форсунки по стране, сравнивать нужно тестпланы стендов. Имхо.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
На данный момент блоку управления пофиг стенд, ему важен код.
Вот и проверим насколько коректно стенды присваивают коды, а сигнал там кривой или тестплан это уже дело десятое.
Сечас нужно разобратся откуда ноги растут.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2019, 14:20:20 от STAS58 »

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
Цитировать
А теперь подумай оно мне надо искать потоковские косяки если они косячный профиль и тот под секретом держат.
ну а если не вы то кто?

Ну хватит про авторизацию. Только у боша авторизованное работает. и то теряет смыс от 115 и дальше и от 2-16 и дальше

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Если у тестплана denso и к примеру потока разная ширина базового импульса, то цифры кода и близко не сойдутся. И смысл запускать форсунки по стране, сравнивать нужно тестпланы стендов. Имхо.
тест-план и форма сигнала - это две неразрывные и взаимосвязанные вещи, без которых никакой стенд нормально работать не будет. Только в данном конкретно случае, Стас уже сказал, нас не интересует причина дефекта. Нас интересует насколько врут стенды.
   Только еще раз уточню: не делайте выводы, что если вы получили результат для вашего конкретно стенда и для данной конкретно форсунки, то для форсунок с другими денсовскими номерами у вас будут точно такие же отклонения. Удивляться вам придется тогда, когда вы увидите результаты тестирования грузовых форсунок.  :) Все еще впереди!

*

  • Гость
Не много не в тему, но все же спрошу. Владимир! Как то можно узнать настоящий ли код нанесен на форсунку? Новая пьезо форсунка денсо 23670-0R080 (цена 16 т.руб) на ней код 410F 1904 080A 0101 FB00 FDFF FD00 55  Блок управления двигателем его не принимает.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Валера, напиши код старой форсунки.

*

Валера45

  • Гость
код старой форсунки (23670-26020) 4000 DD00 E5FE 0000 E5F5 0400 0000 92

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
Так на родной форсунки код с 40 начинается а на которую меняете с 41, она и не пропишется. 

*

Валера45

  • Гость
Так на родной форсунки код с 40 начинается а на которую меняете с 41, она и не пропишется.
То есть форсунки не взаимозаменяемы? Хозяин её купил в интернете, подбирали по вину, поставил сам, ко мне приехал только прописать.

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
23670-0R080 на этой форсунки код действительно начинается с 41, они не взаимозаменяемы

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
код действительно не пропишется. С этим неоднократно сталкивался.
Кстати, идентификатор 41 - для форсунок 095000-6593 и еще нескольких модификаций.