проверка безмензурочных стендов - серия № 2

  • 106 Ответов
  • 10752 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
код старой форсунки (23670-26020) 4000 DD00 E5FE 0000 E5F5 0400 0000 92

Валера первые две цифры кода это индификатор форсунки.  В твоем конкретно случае это
 40 форсунка с другим идентификаторам не пропишется никогда.

*

Валера45

  • Гость
Это я уже понял. Первые две цифры кода = идентификатор форсунки, это справедливо для всех форсунок денсо?

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
Да, для всех денсо форсунок, могут место цифр буковки быть.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Небуду утверждать на 100%, но помоему у меня подобная ситуация недавно была. Если вы получили ошибку EEPROM после прописки кода, то это лечится. 

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
Небуду утверждать на 100%, но помоему у меня подобная ситуация недавно была. Если вы получили ошибку EEPROM после прописки кода, то это лечится. 
Может, вы имеете в виду, на тойоте нужно после прописки форсунок, комп обучить малым дозам подачи, а не обучить ошибка висеть будет.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Специально приобрел 5800

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Обещают скоро таргетирование denso на CR-JET,интересно проверить новые форсунки на авторизированном оборудовании и сравнить присвоенный код и код на форсунке.

Добавлено спустя некоторое время 
Кодирование инжекторов
Всеобъемлющим процессом разработки систем обеспечена возможность кодирования на стенде Sabre CRi Master инжекторов производства таких компаний как Bosch, Continental и Denso.

Я так понимаю на сабле можно и проверить.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
код старой форсунки (23670-26020)
Писал вам на соседнем форуме - они же лежат у вас перед глазами, вы не видите, что они даже по форме разные ( провода/ фишки)? Наверное сделано для особо одаренных, что бы их не "взаимозаменяли". Понятно, что ту что вам купил клиент , стоит 16000руб. а та что нужна, стоит примерно 30000руб.
Понятно, что это повод для "взаимозамены". ;D

*

  • Гость
Leon Rus, я все прекрасно вижу, моя задача была прописать форсунки и я не отвечаю за то что там кулибничает хозяин авто. Авто его, что хочет то и делает. :)
На самом деле люди все одинаковые. Мы тоже сперва смотрим на самое дешевое, потом включает голову и делаем выбор цена/качество. Никто не покупает сразу самое дорогое, ну конечно если он не олигарх :D

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Цитата: Rurik
Я так понимаю на сабле можно и проверить.

Ник Rurika начал вещаь голосом Ляпуна.
Александр я знаю к чему ты клонишь, хватит одни отломы сравнивать с другими отломами, или ты не знаешь к чему это приводит.
Давай Саблю сравнивать с Саблей а Джет с Джетом. 

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Ник Rurika начал вещать голосом Ляпуна.
Ага,каждый день получаю методички от Ляпуна :D :D :D
Станислав Иванович,а в чем проблема на авторизированом оборудовании проверить,показать какой кодистый код у них и втоптать окончательно в грязь всех альтернативщиков.Или диллерское оборудование проверять нельзя?Может я тоже зрею на диллерское оборудование,растем по немногу.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Специально приобрел 5800
Тимур, ты же сказал, что все это прошел уже.

1 / 3 / 4 / 11 / 4 / 1
хороший результат.

Добавлено спустя некоторое время 
Писал вам на соседнем форуме - они же лежат у вас перед глазами, вы не видите, что они даже по форме разные ( провода/ фишки)?
не все так просто. Попадаются варианты, когда форсунки внешне полная копия, но разные номера форсунок. И при этом даже у официалов они пробиваются как полные аналоги. А идентификаторы разные и прописать их в блок управления двигателя вам не удастся.

Добавлено спустя некоторое время 
Я так понимаю на сабле можно и проверить.
разницы нет что проверять. Проверяется любой стенд относительно заводского тестирования. Ошибка формируется лишь самим стендом, на котором проверяется форсунка, дефектом самой форсунки и действительно ли форсунка оригинальная.

Добавлено спустя некоторое время 
Станислав Иванович,а в чем проблема на авторизированом оборудовании проверить,показать какой кодистый код у них и втоптать окончательно в грязь всех альтернативщиков.Или диллерское оборудование проверять нельзя?Может я тоже зрею на диллерское оборудование,растем по немногу.
причем здесь втаптывание? Результаты тестирования объективно покажут реальное состояние дел у каждого производителя, а также как обстоят дела у специалистов, которые хотя проверить свои стенды.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2019, 13:57:18 от dieselirk »

*

Rurik

  • Старожил
  • ****
  • 369
  • 79
    • Nova Kahovka
Цитировать
разницы нет что проверять. Проверяется любой стенд относительно заводского тестирования. Ошибка формируется лишь самим стендом, на котором проверяется форсунка, дефектом самой форсунки и действительно ли форсунка оригинальная.
Да вот как раз и хочется увидеть отклонения новой форсунки на диллерском оборудовании,можете сделать?Имеется ввиду денсо.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Да вот как раз и хочется увидеть отклонения новой форсунки на диллерском оборудовании,можете сделать?Имеется ввиду денсо.
попробую договориться с "Дизель Стандартом" (Дизель Маркетом).
   Только еще раз повторяю - результаты формируются тремя факторами. Причем факторы эти не обязательно плюсуются один к другому, они могут также компенсировать друг друга (то есть суммарное отклонение может уменьшаться при взаимном наложении друг на друга).

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Тимур, ты же сказал, что все это прошел уже.
Да,прошел, поэтому выложил свои достижения,