Я просто поинтересовался. Чтобы забраковать форсунку с обраткой в 45 кубиков, нужны достаточно веские основания, поэтому и возник вопрос о происхождении тест-плана.
Ну дык меня то он полностью устраивает.Происхождение то же уже известно,надо только почитать.Если у меня не проходит значит и 815 зарубит.А у Вас?
к Потоку подключены Бошевский датчик и Бошевский регулятор, вкрученные в Бошевскую рампу, в которую качает Бошевский насос.
Проведя аналогию-берем китайца,ставим в него Бошевский датчик и Бошевский регулятор, Бошевскую рампу и Бошевский насос,накидываем тест планы EPS и вперед?А получится может как с Джетом и именно на грузовой серии.
Жду новый датчик. Тут появились вопросы к сбросному клапану на рампе. Почему-то я не заглянул в него сразу... Надеюсь, это и есть основная причина.
Семен,Семеныч(с)Еще до подключения сканера проверяем,иногда даже больше ничего делать не приходится.Ах да,в СМ-2 волшебную кнопочку нажать если версия 2,21,1.
Так что можете просветить клиента на чем он ездит...)
ТНВД-в районе 100т.р,форсунки 25-27т.р
Кстати кто нибудь знает почему ТНВД приходит без регулятора давления?Поставщик божится что насос в Россию с регулятором не поставляется.Интерестно.