Возвращаясь к теме.
Пригнали пациента, 740 мотор евро5, пробег 50 тысяч, мочевина отключена. Из активных - ошибка 1662. Со слов водителя, сначала проявлялась при сбросе газа на скорости под нагрузкой, потом все чаще и чаще. Сейчас от нагрузки не зависит, лог снимали на тягаче без прицепа, чек загорается при полном газе на разгоне практически в начале движения. Клиент менял самостоятельно регулятор на насосе и аварийный клапан на рампе, ничего не поменялось.
Лог показывает большой недобор давления в рампе на максимальной нагрузке (порядка 250 бар). При таком недоборе через пару секунд загорается лампа и двигатель переходит в аварийный режим.
Аварийный клапан не течет. Форсунки сливают одинаково и много (в доилку набралось по 25-30 мл в минуту на ХХ с каждой). После поездки пощупал корпуса в районе магнитов - нагреваются значительно. Я уверен, что они не пройдут по обраткам на стенде.
Вопрос - может ли такой слив вызывать такой недобор по максимальному давлению? Не хотелось бы оказаться в ситуации, когда после ремонта форсунок машина так и будет падать в аварию))
И второй вопрос. Судя по паспорту прошивки, она на 300 л.с. Имеет ли смысл зачиповать машину до 360 л.с., учитывая, что ее часто грузят по полной?
<br />
<br />
<br />
<br />